Майский выезд 2012

Обсуждение состоявшихся или планируемых мероприятий

Re: Майский выезд 2012

Сообщение General » 04-05-2012 07:53:36

Вообщем напрасно я тут суетился, планы на праздники строил...
Поставили меня в дежурство 6 мая.

Очень жаль, и хреновуха готова была уже..... вычеркивайте меня.
Аватара пользователя
General
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01-05-2012 20:11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Re: Майский выезд 2012

Сообщение serg » 04-05-2012 09:03:34

У меня планы изменились: буду 5-6 мая.
Выезжаю из Калининграда 5 мая 16:00-18:00. Возвращаюсь в Калининград 6 мая вечером.
Готов дежурить на машине и 5 мая и 6 мая.
Если кто-то решит вернуться 6 мая - возьму на борт до 3 (4) человек.
В механике чудес не бывает!..
"видишь суслика? - нет!- и я не вижу, а он есть!" :-)
Аватара пользователя
serg
инженер-механик
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 27-02-2006 00:52:02
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение gsm_689 » 04-05-2012 10:08:31

пора уже озвучивать самые последние данные

Основной походный день по объектам и вечерний фуршет - 06.05.12.
Что касается участников:
5-7.05.12
uran238 (на машине - 1 доп место)
CHERNAYA
SKY (на машине - 3 доп места)
Наёмник +5 (на машине (2 штуки) - 4 доп места в двух машинах)
Питух+1
Сидор Матрасов+1 (на машине - 2 доп места)
Rich
logo
Serg_08
wurzel
Макс Гламурный

5-6.05.12
serg (на машине - 3 доп места)

5-8.05.12
МёбиуС
Zorro30
gsm_689
Sergey A Skokov+1
kldvgn (на машине?)
Андрей
Elka-62+0,5(на машине - 2 доп места)
ЮЛИЯ (на машине - 2 доп места)

6.05.12
Кали

ИТОГО:
    Участников: 29+0,5 человек
    Автотранспорта: 8+1? ед.

Свободных мест в автотранспорте - 17

Дежурные водители:
05.05 - uran238; serg
06.05 - Андрей; serg
07.05 - ???
08.05 - ???


Что касается закупа - памятуя прошлый год, в этом году централизованно закупается: мясо, алкоголь (пиво, вино), соки-воды, овощи, колбасы, чипсы, хлеб, чашки-тарелки (и прочая хоз. мелочь). На утро народ обеспечивает себя сам едой.
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1693 раз.
Поблагодарили: 2547 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Sergey A Skokov » 04-05-2012 11:50:38

Как вам погодка?И прогнозы не радуют.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 04-05-2012 12:47:11

И что погода.....когда нас это пугало?)))
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение МёбиуС » 04-05-2012 14:17:04

Друзья, в сети меня уже не будет, т.ч. увидимся завтра :D
Если кому что дюже треба - звоните.
И ещё - большого котла/казана так и ни у кого не оказалось надо понимать. :(
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3510 раз.
Поблагодарили: 2056 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 04-05-2012 15:27:52

Камрады, возьмите пожалуйста веревки, потому как будем натягивать тент от дождя.
А моторизованным камрадам советую в ТС иметь лопату. На всякий пожарный случай.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Сидор Матрасов » 04-05-2012 15:39:52

Беру:
Лопату, длинный трос, топор, насос, домкрат.
Могу вместо веревки для тента взять 500 м телефонного провода ТРП.

Саня Лого! Мой номер прежний. Звякни сегодня или завтра.
Начинающий копатель найдет какую-нибудь ржавую фигню и выбросит ее, а опытный сначала назовет ее "артефактом", и только потом выбросит...
Фотоальбом здесь!
Аватара пользователя
Сидор Матрасов
Собиратель
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25-02-2005 12:15:16
Откуда: Родом из Трагхайма
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 04-05-2012 15:50:37

Сидор Матрасов писал(а):Беру:
Лопату, длинный трос, топор, насос, домкрат.
Могу вместо веревки для тента взять 500 м телефонного провода ТРП.

Саня Лого! Мой номер прежний. Звякни сегодня или завтра.


Бери ВСЕ))

Суточная готовность до начала движения ЛС на ТС. 8)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 04-05-2012 16:22:29

И еще - дабы не закупать сегодня хлеб, предлагаю купить его завтра при выезде.
7 буханок хватит?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Sergey A Skokov » 04-05-2012 16:35:07

Сидор Матрасов писал(а):Беру:
Лопату, длинный трос, топор, насос, домкрат.
Могу вместо веревки для тента взять 500 м телефонного провода ТРП.

Саня Лого! Мой номер прежний. Звякни сегодня или завтра.

Леш!ТРП нафиг,слаба.Вот если полевку...
Хлеб могу взять на хлебзаводе,свежак.Юрка!Майонеза больше возьми.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение kldvgn » 04-05-2012 16:56:43

Я на машине. Выезжаю в 1600 с Правой набережной, сразу с работы. Если кого захватить - пишите!
Вревки для тента - за мной.
Аватара пользователя
kldvgn
Собиратель
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17-12-2008 08:21:00
Откуда: Metgethen
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Sergey A Skokov » 04-05-2012 19:10:00

Вышло 3 ведра с копейками+2х800г шкварок.Ногами не пинать,мы старались.Что с хлебом?С утреца метнусь-свежак "Галицкий" возьму.Надо?
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Наёмник » 04-05-2012 19:49:12

Рог за мной :wink:
не плюй в колодец
Аватара пользователя
Наёмник
Краевед
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Zorro30 » 04-05-2012 20:47:22

Рог за мной :wink:

Странная физиология=))))) :D
-Миссис Хадсон, подайте виски!
-Бог подаст, мистер Холмс!
-Бога нет,миссис Хадсон!
-нет Бога- нет виски!
Аватара пользователя
Zorro30
гуру фотожеппы 85lvl
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21-07-2008 21:20:03
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Serg_08 » 04-05-2012 21:25:56

Ладно, собрались - затарились.. Всем до встречи завтра :)
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение CHERNAYA » 04-05-2012 21:38:37

Ребят,у..кого..ест..решетки..для..жарки..мяса-берите!
У меня в голове порядок. Слева - тараканы, справа - мания величия. О чем это я. А. О порядке.

Одна земля-одна история... © Chernaya
Аватара пользователя
CHERNAYA
подрывник-затейник
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 21-07-2009 09:02:55
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение SKY » 04-05-2012 21:59:11

CHERNAYA писал(а):Ребят,у..кого..ест..решетки..для..жарки..мяса-берите!

Уже :D
Аватара пользователя
SKY
Исследователь
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25-10-2010 10:15:01
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 04-05-2012 23:06:41

Sergey A Skokov писал(а):Вышло 3 ведра с копейками+2х800г шкварок.Ногами не пинать,мы старались.Что с хлебом?С утреца метнусь-свежак "Галицкий" возьму.Надо?

Хлеба надо. Бери буханок 7. Ромке все сгрузишь, вместе с мясом.
Все остальные продукты закуплены и загружены. :)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Наёмник » 05-05-2012 02:53:03

Zorro30 писал(а):
Рог за мной :wink:

Странная физиология=))))) :D

Рог не мой. Рог Друида :shock: А это ещё страннее :mrgreen:
не плюй в колодец
Аватара пользователя
Наёмник
Краевед
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 737 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Serg_08 » 05-05-2012 09:34:46

ПОЕХАЛИ !!!!!!! :D
Serg_08
Сусанин
 
Сообщения: 2549
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Sergey A Skokov » 05-05-2012 10:22:32

Всех камрадов и камрадок поздравляю с началом стартового отсчета МВ-2012!
Хлеб взял.
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 05-05-2012 10:29:59

Ну да. Кони запряжены и загружены. Время тянется как резина.... :lol:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Sergey A Skokov » 05-05-2012 11:07:37

И не говори!
С уважением,Сергей.
Sergey A Skokov
Краевед
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 19-12-2006 16:58:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Zorro30 » 05-05-2012 11:34:11

я еще работаю)))
-Миссис Хадсон, подайте виски!
-Бог подаст, мистер Холмс!
-Бога нет,миссис Хадсон!
-нет Бога- нет виски!
Аватара пользователя
Zorro30
гуру фотожеппы 85lvl
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21-07-2008 21:20:03
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение SKY » 05-05-2012 11:50:49

Zorro30 писал(а):я еще работаю)))


Мы вот вот выезжаем к вам навстречу!Работа не волк! :wink:
Аватара пользователя
SKY
Исследователь
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 25-10-2010 10:15:01
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Zorro30 » 05-05-2012 11:58:20

планируем выезд на 14-14/30
-Миссис Хадсон, подайте виски!
-Бог подаст, мистер Холмс!
-Бога нет,миссис Хадсон!
-нет Бога- нет виски!
Аватара пользователя
Zorro30
гуру фотожеппы 85lvl
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21-07-2008 21:20:03
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение Zorro30 » 05-05-2012 12:03:21

фсё-ухожу с работы!!!! Дейма-жди сынов Роминты!!! :P
-Миссис Хадсон, подайте виски!
-Бог подаст, мистер Холмс!
-Бога нет,миссис Хадсон!
-нет Бога- нет виски!
Аватара пользователя
Zorro30
гуру фотожеппы 85lvl
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 21-07-2008 21:20:03
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение uran238 » 05-05-2012 13:21:59

У меня готовность 30 минут. :D
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Майский выезд 2012

Сообщение gsm_689 » 05-05-2012 13:27:59

уйепывайте уже поскорее, я буду чуть позже :P
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1693 раз.
Поблагодарили: 2547 раз.

Пред.След.

Вернуться в Походы, встречи, мероприятия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.