когда у кого свободное времяМёбиуС писал(а):Когда едем?
Подземный завод в Мамоново
Модератор: Serg_08
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28-11-2007 19:37:29
Re: Подземный завод в Мамоново
привет.так что тема про мамоново заглохла.а ведь там еще был авиазавод месершмитов.бетонные дорожки остались по сей день.
не говорите мне что делать и я нескажу куда вам ити...
- production
- Санта
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 13-04-2004 23:00:00
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Подземный завод в Мамоново
Не было там авиазавода. Была ремонтная база и аэродром.greshnik_29 писал(а):привет.так что тема про мамоново заглохла.а ведь там еще был авиазавод месершмитов.бетонные дорожки остались по сей день.
А в Мамоново мы так и не выбрались...
- Piter O'Tour
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 09-04-2006 15:54:51
- Откуда: Ростовская область, г.Новочеркасск
Re: Подземный завод в Мамоново
Ребяты, с интересом читаю этот форум, но хотел бы предостеречь авторов от написания очевидной чуши - про немецкие ВПП "с подогревом". Немцы, конечно, были сумрачные и тевтонские, но уж точно не идиоты. Есть такая наука - теплотехника. Просто поинтересуйтес в интернетах этих, сколько тонн угля в час надо сжечь, чтобы в не слишком морозную зиму, ну пусть на улице хотя бы -5 будет, "подогреть" полосу шириной хотя бы 25 метров и 1000 метров длиной до +1 градуса по старику Цельсию. Я уж не говорю о стоимости самой системы такого подогрева, ее монтажа, обслуживания и о сроке службы такого устройства ( только не говорите мне, что немцы мотали свои теплые полы на ВПП из медяхи).
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14-08-2007 08:01:45
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подземный завод в Мамоново
Как мне в свое время пояснял один военный, служивший в свое время в Дунаевке, в батальоне аэродромного обслуживания, под всей взлетной полосой на аэродроме в Нивенском (или Черняховске, точно уже не помню) была сделана сеть вентиляционных шахт диаметром чета около полуметра или больше. Дак вот с его слов, эти шахты были сконструированы таким образом, что воздух в них постоянно циркулировал и был выше нуля, что позволяло взлетке быть более устойчивой к обледенению! В середине 90-х они пытались реконструировать взлетку в Нивенском, после чего она превратилась в болото со всеми вытекающими последствиями...Trianon писал(а):Ребяты, с интересом читаю этот форум, но хотел бы предостеречь авторов от написания очевидной чуши - про немецкие ВПП "с подогревом". Немцы, конечно, были сумрачные и тевтонские, но уж точно не идиоты. Есть такая наука - теплотехника. Просто поинтересуйтес в интернетах этих, сколько тонн угля в час надо сжечь, чтобы в не слишком морозную зиму, ну пусть на улице хотя бы -5 будет, "подогреть" полосу шириной хотя бы 25 метров и 1000 метров длиной до +1 градуса по старику Цельсию. Я уж не говорю о стоимости самой системы такого подогрева, ее монтажа, обслуживания и о сроке службы такого устройства ( только не говорите мне, что немцы мотали свои теплые полы на ВПП из медяхи).