Страница 1 из 1

Добавлено: 26-04-2007 23:17:28
SeveR
МёбиуС писал(а):Когда едем?
когда у кого свободное время

Добавлено: 27-04-2007 07:19:48
SMonk
думаю что тока после майских.
но ехать надо

Добавлено: 27-04-2007 07:26:45
МёбиуС
Ну в принципе выходные, но коли что и в любой день смогу вырваться (75%)

Добавлено: 27-04-2007 09:30:48
uran238
ОДнозначыно выходные.

Добавлено: 27-04-2007 13:07:00
reut01
uran238 писал(а):ОДнозначыно выходные.
В которые? Число?

Добавлено: 27-04-2007 13:19:32
uran238
12-13 либо точно 19-20.05

Добавлено: 28-04-2007 04:25:06
Piter O'Tour
2 Физику - Ядерщику
Если будет потом, по Хайлибенгайль - фотографий побольше сделайте, пожалуйста, я бы отцу хотел показать.

Добавлено: 28-04-2007 07:37:51
uran238
Не вопрос

Добавлено: 28-04-2007 12:52:43
Piter O'Tour
Заранее благодарен.

Re: Подземный завод в Мамоново

Добавлено: 25-11-2008 15:26:15
greshnik_29
привет.так что тема про мамоново заглохла.а ведь там еще был авиазавод месершмитов.бетонные дорожки остались по сей день.

Re: Подземный завод в Мамоново

Добавлено: 26-11-2008 09:41:58
production
greshnik_29 писал(а):привет.так что тема про мамоново заглохла.а ведь там еще был авиазавод месершмитов.бетонные дорожки остались по сей день.
Не было там авиазавода. Была ремонтная база и аэродром.

А в Мамоново мы так и не выбрались...

Re: Подземный завод в Мамоново

Добавлено: 26-11-2008 12:24:11
Piter O'Tour
Очень жаль...

Re: Подземный завод в Мамоново

Добавлено: 28-05-2019 21:50:55
Trianon
Ребяты, с интересом читаю этот форум, но хотел бы предостеречь авторов от написания очевидной чуши - про немецкие ВПП "с подогревом". Немцы, конечно, были сумрачные и тевтонские, но уж точно не идиоты. Есть такая наука - теплотехника. Просто поинтересуйтес в интернетах этих, сколько тонн угля в час надо сжечь, чтобы в не слишком морозную зиму, ну пусть на улице хотя бы -5 будет, "подогреть" полосу шириной хотя бы 25 метров и 1000 метров длиной до +1 градуса по старику Цельсию. Я уж не говорю о стоимости самой системы такого подогрева, ее монтажа, обслуживания и о сроке службы такого устройства ( только не говорите мне, что немцы мотали свои теплые полы на ВПП из медяхи).

Re: Подземный завод в Мамоново

Добавлено: 31-05-2019 19:12:29
Mariner
Trianon писал(а):Ребяты, с интересом читаю этот форум, но хотел бы предостеречь авторов от написания очевидной чуши - про немецкие ВПП "с подогревом". Немцы, конечно, были сумрачные и тевтонские, но уж точно не идиоты. Есть такая наука - теплотехника. Просто поинтересуйтес в интернетах этих, сколько тонн угля в час надо сжечь, чтобы в не слишком морозную зиму, ну пусть на улице хотя бы -5 будет, "подогреть" полосу шириной хотя бы 25 метров и 1000 метров длиной до +1 градуса по старику Цельсию. Я уж не говорю о стоимости самой системы такого подогрева, ее монтажа, обслуживания и о сроке службы такого устройства ( только не говорите мне, что немцы мотали свои теплые полы на ВПП из медяхи).
Как мне в свое время пояснял один военный, служивший в свое время в Дунаевке, в батальоне аэродромного обслуживания, под всей взлетной полосой на аэродроме в Нивенском (или Черняховске, точно уже не помню) была сделана сеть вентиляционных шахт диаметром чета около полуметра или больше. Дак вот с его слов, эти шахты были сконструированы таким образом, что воздух в них постоянно циркулировал и был выше нуля, что позволяло взлетке быть более устойчивой к обледенению! В середине 90-х они пытались реконструировать взлетку в Нивенском, после чего она превратилась в болото со всеми вытекающими последствиями...