Разборки местного значения (Что есть ФЛУД)))

Юмор, поздравления и прочий флуд.

Сообщение uran238 » 08-01-2007 15:07:25

его по ящику показывали?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.


Сообщение kenig88 » 08-01-2007 15:12:27

ага, вчера вечером
Там где мы, там-победа...
Аватара пользователя
kenig88
Интересующийся
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 15-01-2005 01:34:12
Откуда: Спб-Балтийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение logo » 08-01-2007 19:29:19

Сегодня утром повторяли, я второй раз посмотрел.....нужно диск купить, фильм на все времена...... :roll:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение МёбиуС » 08-01-2007 19:42:18

Хорош душу травить, я ни вчера не посмотрел, ни сегодня :cry:
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3517 раз.
Поблагодарили: 2058 раз.

Сообщение AVSh » 08-01-2007 20:09:38

Я тоже не видел :evil:
Изображение
Аватара пользователя
AVSh
Интересующийся
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 15-08-2006 09:56:22
Откуда: Gumbinnen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение executioner » 08-01-2007 21:43:01

Мне эпизод с сапогами понравился,сам фильм тож тронул.Молодец Лунгин!
Аватара пользователя
executioner
15.10.1969-05.05.2012
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
Откуда: Insterburg
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение uran238 » 09-01-2007 08:51:12

В общем смотрим.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение logo » 10-01-2007 12:11:30

Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение uran238 » 11-01-2007 09:20:00

Да местные ЖЖ пишут....А фотка то Олега..... Увидел - охерел...



Во второй ссылке понравилось
Куда бы свозить гостей из Гемании интересующихся военной историей?
Что бы не слишком далеко от Калининграда и было на что посмотреть, а то ехать далеко что б посмотреть на пустое поле не подходит.
Какие будут предложения?


Ндя........А типа смотреть не на что.....Форты не в счет что ли ? Или сами немцы не знают что таоке Кенигсберг... Вот вам и уровень...
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение logo » 11-01-2007 09:36:18

А темку подсказали..... :roll:
Действительно, куда бы я свозил гансов по 2МВ, если бы они попросили? :roll:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение uran238 » 11-01-2007 09:38:44

Однозначно фортовый пояс....... НУ а дальше - кому что интересно.

Или ты имелл ввиду Саров.?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение logo » 11-01-2007 09:48:38

Нет, только Кёниг.....это к вопросу о "Туристской тропе"..... :wink:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение МёбиуС » 11-01-2007 09:50:22

Так может тему создадим отдельную по этому делу, только лучше или в закрытом разделе или в походах, информация дюже особая))) :wink:
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3517 раз.
Поблагодарили: 2058 раз.

Сообщение logo » 11-01-2007 12:39:13

Вот с одной стороны вроде бы правильно делать закрытую конференцию, а с другой стороны - мы же для людей интересующихся, соратников всё это делаем.......
Двоякое чуство у меня....... 8)
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение uran238 » 11-01-2007 13:20:47

У каждой медлаи две стороны. Еслди мы просто хотим показать людям где и что можно посмотреть - то все должно быть открыто. Но - дже умные могут взять эти маршруты и начать водить по ним людей за монету, ну или еще как использовать наши выкладки - в итоге получится что мы дяде поможем за просто так.........
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение МёбиуС » 12-01-2007 09:12:11

Полностью согласен, а информацию если какую и давать, то только за денежное вознаграждение, "на пряники" так сказать, или в обмен на другую инфу.
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3517 раз.
Поблагодарили: 2058 раз.

Сообщение uran238 » 12-01-2007 14:00:41

Скорее всего получится быш на баш.....Инфа на инфу....
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение Reveg » 12-01-2007 15:25:57

Если человек только начинает изучать, так сказать различные объекты в нашей области и ничего не знает, и денег у него нет, то что тогда.....?
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Reveg
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13-04-2006 12:38:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение uran238 » 12-01-2007 18:24:31

Если денег нет...И есть желание... И есть какие то возможности...То милости просим к нам.... И покажем и научим. и расскажем..... Мы всех принимаем - главное чтоб было желание и была активность. А просто декларировать - "я хочу" и сидеть ничего не делать.....Этого мало...
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение Reveg » 12-01-2007 21:21:17

Вот другое дело..... :D
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Reveg
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13-04-2006 12:38:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение uran238 » 13-01-2007 13:27:13

Просто надо встречаться и общаться..... Сеть это хорошо - но личное общение еще лучше. по сети много не узнаешь человека - а при личном общении, в походе, за столом - тогда и становится понятно, по пути ли нам с человеком и человеку с нами...... Многие участники форума уже давно знакомы. Мы рады всем, но человек должен ЧЕТКО знать - ЗАЧЕМ ему это надо.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение logo » 13-01-2007 16:09:48

Камерады извиняюсь, проверяю технические возможности...... :roll:

Всё понял, готовлю статейку новуююююю.......... :wink:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 863 раз.
Поблагодарили: 1063 раз.

Сообщение Reveg » 13-01-2007 22:14:36

uran238 писал(а):Просто надо встречаться и общаться..... Сеть это хорошо - но личное общение еще лучше. по сети много не узнаешь человека - а при личном общении, в походе, за столом - тогда и становится понятно, по пути ли нам с человеком и человеку с нами...... Многие участники форума уже давно знакомы. Мы рады всем, но человек должен ЧЕТКО знать - ЗАЧЕМ ему это надо.

В принципе, я уже давно четко знаю, зачем мне это надо. :wink:
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Reveg
Читатель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13-04-2006 12:38:10
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МёбиуС » 15-01-2007 10:11:57

Информация бывает разного рода и содержаться может на любых носителях, т.е. быть не обязательно устной. Предлагаемая на продажу инфа - карты, книги и т.п., т.е. то, что реально стоит денег, а не устная информация. А изучение, обучение, всегда стоит денег)))
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3517 раз.
Поблагодарили: 2058 раз.

Сообщение serg » 15-01-2007 23:52:36

Часто оценить информацию очень тяжело... Вся информация расположенная на этом форуме, на данный момент, стоит столько же, сколько трафик интернета. 20-30 лет назад - еще меньше. После войны эта информация ничего не стоила.
Возможно, через несколько лет ее цена возрастет... Но чем больше людей читают статьи и очерки, которые публикуют Уважаемые ТОВАРИЩИ, тем ценнее становятся сами посетители форума. Потому, как труд, вложенный в эти статьи, и время, затраченное на их написание, стоит ой как дорого!

ТОВАРИЩИ! Давайте общаться и делать наш внутренний и окружающий мир богаче!

... Ну прямо тост какой-то получился!... :D
Аватара пользователя
serg
инженер-механик
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 27-02-2006 00:52:02
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Сообщение uran238 » 16-01-2007 08:41:29

Это Сань если специально учить....
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение МёбиуС » 16-01-2007 08:44:35

Ну тогда не обучение, а увлечение
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3517 раз.
Поблагодарили: 2058 раз.

Сообщение uran238 » 17-01-2007 17:59:02

УГУ
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Сообщение otto » 17-01-2007 21:25:59

Флуд так флуд: сегодня заходил в дом 82 по ул. Октябрьская и с изумлением обнаружил, что во всем доме подвалы идут в два уровня (тобишь -2 этажа в доме имеется) и как положено в полный рост!!!
Я открываю тайны....
Аватара пользователя
otto
партизан
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22-04-2004 23:00:00
Откуда: Kenig
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение uran238 » 18-01-2007 08:37:13

Т.е. два уровня подвалов ???????
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7691
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 761 раз.

Пред.След.

Вернуться в Общение и флуд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.