Международные связи

Юмор, поздравления и прочий флуд.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 12-07-2011 14:10:02

По просьбе нашего заокеанского форумчанина Beek1944 публикуем его небольшую коллекцию и передаем его пламенный привет Кёнигсбергу и форуму :wink: (от себя добавлю, что сие есть не макеты, а оригиналы, в Страйкбол можно "нешуточно" поиграть :lol: )
DSC03302.jpg
DSC03303.jpg
DSC03305.jpg
DSC03307.jpg
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.


Re: Международные связи

Сообщение МёбиуС » 12-07-2011 14:14:04

Прошу пардона, но - усраца!!! :roll:
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3510 раз.
Поблагодарили: 2056 раз.

Re: Международные связи

Сообщение uran238 » 19-07-2011 22:43:26

На первой фото на макете на заднем плане- гимнастерка то американская, а вот портупея то ну точно советская))..

А так согласен с камрадом Сашей - ***еть, **ть, ****ец. :D
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Международные связи

Сообщение gsm_689 » 20-07-2011 10:16:02

uran238 писал(а):На первой фото на макете на заднем плане- гимнастерка то американская

Юран, это польская форма. Улавливаешь?
uran238 писал(а):А так согласен с камрадом Сашей - ***еть, **ть, ****ец

в ху..вом или пи..датом смысле?
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1693 раз.
Поблагодарили: 2547 раз.

Re: Международные связи

Сообщение uran238 » 20-07-2011 10:44:43

Конечно в хорошем смысле. Это восторг так выразился.

Василь, а что касается гимнастерки - если это польская форма, то петлицы почему US?
Польские формирования были в СССР и в Великобритании. В США их не было.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Международные связи

Сообщение gsm_689 » 20-07-2011 10:55:26

uran238 писал(а):то петлицы почему US

да, шото сфейлился я :? . Как подсказывает яндех, у поляков отложные воротники.
Покрой погон, карманы и пуговицы неиллюзорно намекают на поляков. Но это американщина какая-то
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1693 раз.
Поблагодарили: 2547 раз.

Re: Международные связи

Сообщение uran238 » 20-07-2011 11:02:18

Очень похоже на гимнастерку национальной гвардии)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Международные связи

Сообщение preussen » 20-07-2011 11:45:08

Недурная подборка стволья. В Пиндостане можно баловаться собиранием не пиленых игрушек :D
Респект нашему заокеанскому камраду!
"Калининград - это продолжение города другими средствами" (Карл Шлёгель)
Аватара пользователя
preussen
Краевед
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
Откуда: Koenigsberg
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Re: Международные связи

Сообщение gsm_689 » 20-07-2011 12:13:15

preussen писал(а):Респект нашему заокеанскому камраду!

ага, не у каждого дедушка в 548 VGD воевал :)
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1693 раз.
Поблагодарили: 2547 раз.

Re: Международные связи

Сообщение logo » 25-07-2011 15:31:41

Прекрасная подборка дудок, тем более это связано с историей родственников, респект камерад!
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5619
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 842 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.

Re: Международные связи

Сообщение Rich » 25-07-2011 22:51:03

Ну и я отпишусь.

24 июля 2011 в окрестностях Герложа, в непосредственной близости от Вольфшанце-Волчьего логова проходил исторический фестиваль, а также реконструкция. Мы, гости, поучаствовали в реконструкции, а после погуляли по основной части ставки Гитлера. Именно там он провел большую часть времени, а так же там было совершено покушение 20 июля 1944. Операция "Валькирия", граф Штауффенберг, Том Круз, все видели, все там и было. Вкратце, вся территория комплекса - 250Га, там было все: кинотеатры, казино, почта, своя электроподстанция, водяная скважина, центральное отопление, блэкджек и шлюхи.
При отступлении все было подорвано, только на убежище Гитлера было потрачено 10 тонн взрывчатки. По конструкции убежища были типа бункер в бункере, между ними подушка из мелкого камня и песка. Итоговая толщина перекрытий более 12 метров. Убежища наземные, внешне напоминают наши газоубежища, только крупнее. На крышах были высажены кустарник и деревья. Ну да это все фигня и лучше почитать на википедии, чем мой пересказ.
Основная мысль такова - фактически, комплекс строился все время, но основные убежища были построены за 6 недель. Уже в двадцатых числах июня 41го Адольф сидел в своей милой норке под 16 метрами бетона над головой. И это менее, чем за 6 недель.
А у нас вторую эстакаду более 20 лет строят. Гитлера на них нет :twisted: !

Какие-то фотки можно глянуть
тут
и тут
много фоток ТУТ

Ну и наши рожи на фоне убежища фюрера:

Изображение
Но не сдавался только он, - старый "Вельтмайстер" - аккордеон....
Аватара пользователя
Rich
Интересующийся
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18-08-2008 23:48:56
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Международные связи

Сообщение uran238 » 20-01-2012 11:10:43

Связи нашего сайта увеличиваются и растут. Теперь есть официальный представитель и в США.


Фото удалено по просьбе камрада в силу определенных обстоятельств. Большого брата не подозревать. :)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 21-01-2012 15:26:48

Ну...пора стало быть и представительство какое нить открыть, филиал так сказать. :D
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение serg » 21-01-2012 19:22:08

wurzel писал(а):Ну...пора стало быть и представительство какое нить открыть, филиал так сказать. :D

Ага! В Нью-Йорке на Times Square и чтобы на большом экране рекламу форума крутили и вот по этой веб-камере смотреть:http://pro-tv.net/136-times-square.html
В механике чудес не бывает!..
"видишь суслика? - нет!- и я не вижу, а он есть!" :-)
Аватара пользователя
serg
инженер-механик
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 27-02-2006 00:52:02
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 931 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Международные связи

Сообщение Beek1944 » 24-01-2012 01:38:24

Greetings from America,
Who ever noticed the Soviet belt on the uniform has very good eye site. It is indeed Russian! The uniform is my wifes great grandfathers World War I U.S. officers uniform. The belt in English is called a "Sam Brown Belt" An original one costs many dollars and are very rare to find, so I had a Russian one that I put on the uniform to illustrate what it is supposed to look like.
In regards to the weapons, they are real, but with altercations. In the United States, in certain states you can own a fully automatic machine gun with a permit from the federal goverment. In every state you can own a firearm that is semi automatic or bolt action. Some states like mine you have to register yourself as a gun owner, but go to states like Arizona and you can walk down the street with a gun on your hip.
It seemed that some comments were sarcastic towards having an American member, but I thought that the premise of the organization was to bolster, inform and enlighting not only the members, but the public as well. Perhaps I will not make it to that many group events, but the perspective of many in the West is a negative one of the Russian advance in the East. By me being able to share with people a fair side of the story from the Russian point of view to my students and peers is what I believe the organazation is all about. And yes...my grandfather did serve in the 548th
"I don't want to hear anything about dying for ones country, make the other dumb poor basterd die for his" (General Patton)
Аватара пользователя
Beek1944
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13-01-2011 21:10:42
Откуда: Chicago, Illinois, USA
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 07-02-2012 00:06:10

За морем-океаном пацаны тоже реконструкции устраивают давно. Фотография заморского камрада 1995г.
June 1995.jpg
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 06-02-2013 17:17:22

Наш заокеанский партайгеноссе и офиц.представитель нашей конторы прислал небольшой фотоотчет о ежегодно проходящем так называемом "фестивале реконструкций" (авто-перевод), который проводится в его городе (Чикаго) в "Pheasant Run" (это курортно-туристическая территория на террит.которого находится конференц-центр).
Безымянный FR.jpg

для интерес-ся: http://www.pheasantrun.com/
Непосредственно об этих фестивалях-реконструкций можно узнать тут http://www.militaryhistoryfest.com/Reen ... /Home.html
По всей видимости "реконструируют" они там помимо военных и другие исторические события разных эпох и народов,кому интересно, фото тут:
http://s74.beta.photobucket.com/user/Ch ... RFV%202009
и фотогр. прошлых лет тут: http://www.flickr.com/photos/18698389@N ... 826424892/
Ну и фотографии нашего камерада с выставки, что была на днях (фотогр. много, потому выкл. наиболее интересные)
DSC03732.JPG
Теперь Вост. Пруссия имеет возможность быть представленной наглядно, немного, но все-же..

DSC03733.JPG

DSC03734.JPG
примечательно применение макетов лошадей (не ржут, не жрут, не срут, не мрут и проч.не...)

Так-же он поведал о том, что многим своим знакомым и не только,( и непосредственно на этом фестивале) рассказал о нашем форуме и его направлении и у многих это вызвало большой интерес. Во что это выльется сказать затруднительно, но про нас уже знают..(в Чикаго уж точно) :mrgreen:
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 06-02-2013 17:44:56

продолжение:
DSC03736.JPG

DSC03737 - Copy.JPG

DSC03738.JPG
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 06-02-2013 17:46:05

DSC03741.JPG

DSC03742.JPG

DSC03775.JPG
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 06-02-2013 17:48:00

DSC03744.JPG

DSC03753.JPG

DSC03760.JPG
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение wurzel » 06-02-2013 17:52:00

DSC03778.JPG

DSC03758.JPG
звезда на ремне перевернута, интересно, случайно или как?!

DSC03773.JPG
Аватара пользователя
wurzel
Краевед
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 11-07-2010 23:49:45
Откуда: Ostpreussen
Благодарил (а): 588 раз.
Поблагодарили: 664 раз.

Re: Международные связи

Сообщение MAXIMUS EL GRANDE » 26-08-2013 20:30:11

Владею польским и испанским.Чем смогу - помогу!
Аватара пользователя
MAXIMUS EL GRANDE
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09-11-2011 14:00:20
Откуда: Коеnigsberg (Metgethen)
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.

Вернуться в Общение и флуд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.