Страница 1 из 1

Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 27-08-2015 21:31:21
Сидор Матрасов
Все уже наверное в курсе, что отцы города задумали дурь несусветную, а именно перестроить Деревянный мост (Хольцбрюке). И все прекрасно понимают, что получится у этих косоруких недоумков. Не шибко верю в петиции, но лучше так, чем ждать молча. Просьба всем подписать. Спасибо.

https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D ... m=copylink

Re: Хольц-Брюке капут!!!

Добавлено: 27-08-2015 22:23:20
gsm_689
и всё таки он Дровяной

Re: Хольц-Брюке капут!!!

Добавлено: 28-08-2015 08:07:37
Serg_08
Я подписался..

Re: Хольц-Брюке капут!!!

Добавлено: 28-08-2015 08:08:00
МёбиуС
Сидор Матрасов писал(а):Все уже наверное в курсе, что отцы города задумали дурь несусветную, а именно перестроить Деревянный мост (Хольцбрюке). И все прекрасно понимают, что получится у этих косоруких недоумков. Не шибко верю в петиции, но лучше так, чем ждать молча. Просьба всем подписать. Спасибо.

https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D ... m=copylink
Хотелось бы доводов в подтверждение планируемой перестройки моста увидеть

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 28-08-2015 08:39:06
Sergey A Skokov

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 28-08-2015 09:10:02
gsm_689
на госзалупках только требования к проектированию
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 0214000681
Техническое задание
на закупку инженерных изысканий и работ по разработке проектной документации по объекту «Разработка проектной и рабочей документации по объекту «Реконструкция моста «Деревянный» через р. Преголя по ул. Октябрьской (мост № 1) в г. Калининграде» (лот № 2).


При проектировании:
- предусмотреть расширение моста с тротуарами с каждой стороны (по возможности предусмотреть устройство велодорожек), в том числе: по одной полосе трамвайных путей совмещенных с автомобильным движением, количество полос движения определить расчетом с учетом всех транспортных потоков, направляемых через остров Октябрьский;
- габарит проезжей части уточнить при проектировании;
- учесть сейсмичность 7 баллов;
- предусмотреть обеспечение пропуска нагрузки после реконструкции моста А14, НК100;
- обеспечить работу подъемного механизма пролетных строений, доступность для его эксплуатации и проведения ремонтных работ, выполнить реконструкцию помещения с подъемным механизмом;
- учесть выводы и рекомендации, указанные в техническом отчете по обследованию и оценке технического состояния, грузоподъемности и несущей способности строительных конструкций моста «Деревянный» на ул. Октябрьская г. Калининграда (памятнике архитектуры регионального значения) от 07.11.2013 г. № 46П/13-83, подготовленном ООО «Работоспособность искусственных сооружений на автомобильных дорогах» (г. Воронеж);
- выполнить усиление несущих элементов по расчету;
- предусмотреть реконструкцию подходов, лестничных сходов, существующего примыкающего к мосту помещения;
- реконструкцию подходов выполнить с выходом на существующие отметки;
- проектные решения увязать с проектом «Реконструкция берегоукрепительных сооружений набережной Адмирала Трибуца в г. Калининграде» (шифр 16-2010-3), разработанным ООО «Ампир», а так же с транспортной схемой территории острова Октябрьский к ЧМ 2018;
- предусмотреть реконструкцию трамвайных путей и контактной сети в соответствии с ТУ МКП «Калининградгортранс» от 05.05.2014г. № ТО-Д, в том числе конструкция контактной сети должна обеспечивать разведение и сведение пролетов моста без демонтажа элементов контактной сети;
- тип покрытия проезжей части – усовершенствованное покрытие капитального типа из асфальтобетона (марку материалов уточнить при проектировании);
- тип покрытия тротуаров, велодорожек – клинкерная плитка (уточнить при проектировании);
- светофорные объекты (при необходимости);
- мероприятия по снижению шума для существующей застройки до допустимых значений;
- предусмотреть дноуглубление судоходного пролета.
Разработать проект эксплуатации моста, в том числе эксплуатации разводного механизма моста.
В проекте учесть все второстепенные съезды, примыкания и пересечения в пределах границ красных линий.
Границы проектируемого участка принять от перекрестка на Московском проспекте до набережной Генерала Карбышева (включая перекресток) - ориентировочно 220 п.м (уточнить проектом).
Выполнить работы по определению затрат, связанных со сносом зданий, строений и сооружений, попадающих в зону строительства (при необходимости).

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 28-08-2015 09:16:57
gsm_689
и план тоже :)
2_План_Деревянный.jpg

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 29-08-2015 11:17:51
Serg_08
Щас товарищ 238 опять будет упрекать в некомпетентности и отсутствии здравого смысла.. Но вот непонятно : если сейчас реконструируют набережную у катера и прижимаются вплотную уже к существующим размерам моста - то если начнут оный расширять , тогда что ? все ломать и по новой ? А из чертежа так и получается..
К камраду Алексею - сколько нужно голосов и какой дальнейший план действий ?

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 29-08-2015 23:05:54
се-рг-ей
Serg_08 писал(а):если начнут оный расширять , тогда что ? все ломать и по новой ? А из чертежа так и получается..
При монтаже доп.съездов-заездов на вторую эстакаду так и будет,все ломать и по новой.А что касается Дровяного-глядя на тех.задание понимаешь,что нехилую кучу денег всё это будет стоить,вряд ли местные власти это потянут,скорее косметикой всё и закончится.

Re: Петиция за сохранение Дровяного моста

Добавлено: 29-08-2015 23:51:15
петр
се-рг-ей писал(а):
Serg_08 писал(а):если начнут оный расширять , тогда что ? все ломать и по новой ? А из чертежа так и получается..
При монтаже доп.съездов-заездов на вторую эстакаду так и будет,все ломать и по новой,а что касается Дровяного-глядя на тех.задание понимаешь,что нехилую кучу денег всё это будет стоить,вряд ли местные власти это потянут,скорее косметикой всё и закончится.
Да, денег будет стоить .
Хотя примерно все тоже самое приходилось читать, когда восстанавливали Имперский мост.