motorman писал(а):Ну, а такой мостик на Вагоностроительной улице почему забыли?Два изображения.Первое: мое,успел сфоткать в 2006году,пока надпись не закрасили...
Добавлю еще несколько снимков этого симпатичного моста, правильнее, наверное, который называть путепроводом/виадуком.
Его начали строить летом 1910 г., а в сентябре 1912 г. сдали в эксплуатацию. Длина моста 251,5 м. Внизу - ЖДР станция "Западная-Новая" (нем. Rathshof).
Вид на путепровод с восточной стороны, фото В. Пилскалнса
Путепровод до капремонта 2008-2009 гг. Через фермы моста просматривается портовый элеватор.
После капремонта, фото skarachin
Вид с моста на станцию "Западная-Новая", фото В. Пилскалнса
Кто ж не знает... Рядом с налоговой инспекцией, недалеко от Вестер-Сити на Московском. По нему можно было не так давно проехать на машине, объехать вечную пробку перед Литовским, выехать на Гагарина. Полезный мостик. Может реанимируют его когда-нибудь...
koenigsberger писал(а):Кто ж не знает... Рядом с налоговой инспекцией, недалеко от Вестер-Сити на Московском. По нему можно было не так давно проехать на машине, объехать вечную пробку перед Литовским, выехать на Гагарина. Полезный мостик. Может реанимируют его когда-нибудь...
В качестве уточнения, по моему на Стрелецкой улице)
"Смысл веры не в том, что бы поселится на небесах, а в том, что бы поселить небеса в себе"
1907 г после реконструкции брущаточку уже убрали =)
интересные фоты...до боли знакомого моста...
вот вот гарнизон получит по плавкам .....февраль 1945г
Вложения
Незаконные раскопки на территории области это серьезная проблема, которую необходимо решить в ближайшее время, иначе многие культурные памятники будут безвозвратно утеряны и наш регион лишится значительной части своего археологического достояния.
Незаконные раскопки на территории области это серьезная проблема, которую необходимо решить в ближайшее время, иначе многие культурные памятники будут безвозвратно утеряны и наш регион лишится значительной части своего археологического достояния.
Загадка о семи мостах Кёнигсберга.
Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем мостам, не проходя ни по одному из них дважды? Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу, как теоретически, так и практически, во время прогулок. Но никому это не удавалось, однако не удавалось и доказать, что это даже теоретически невозможно.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них.
Созданная Эйлером теория графов нашла очень широкое применение: например, её используют при изучении транспортных и коммуникационных систем, в частности, для маршрутизации данных в Интернете.
Ниже я прилагаю схему Кёнигсберга. Действительно, можно ли пройти по всем мостам ни разу не пройдя дважды по одному и тому же?
Решение загадки по Леонарду Эйлеру.
На упрощённой схеме части города ( графе) мостам соответствуют линии (дуги графа), а частям города — точки соединения линий (вершины графа). В ходе рассуждений Эйлер пришёл к следующим выводам:
1)Число нечётных вершин (вершин, к которым ведёт нечётное число рёбер) графа должно быть чётно. Не может существовать граф, который имел бы нечётное число нечётных вершин.
2)Если все вершины графа чётные, то можно, не отрывая карандаша от бумаги, начертить граф, при этом можно начинать с любой вершины графа и завершить его в той же вершине.
3)Граф с более чем двумя нечётными вершинами невозможно начертить одним росчерком.
Граф кёнигсбергских мостов имел четыре (синим) нечётные вершины (то есть все), следовательно, невозможно пройти по всем мостам, не проходя ни по одному из них дважды.
На ул.Партизанской (Dessau str.) возле Бомбы (Haus der Technik)...
С одной стороны есть площадка и полуразрушенный спуск к воде, разбросаны камни с рельефами...
Ну и в конце как это было (на второй вид из "беседки").
wurzel писал(а):Мост в р-не пересечения ул.Брамса и ул.Чайковского. Вот такой занятный барельефчик: раньше не примечал (каюсь, посмотрел только с одной стороны, ОЧЕНЬ СПЕШИЛ!!!) может кто мимо будет проходить, добавит.!?
Вложение IMG_5454.JPG больше недоступно
Вот, проходил мимо - добавляю. С другой стороны доступ ограничен, т.к. с обеих сторон ручья высокие заборы, так что пришлось просто перемахнуть через перила моста
Барельефы, как я понял, все одинаковые и находятся, примерно, в одинаковом состоянии. Под мостом ничего интересного не обнаружил - что-то типа родников по обоим берегам ручья и сохранившейся участок кладки из дикого камня вдоль берега. Вот собственно :
Ну вот тоже небольшая подборочка, некоторые похожие ракурсы уже выкладывали, но повторяющихся точно нету......
Вложения
Выше выкладывали фото на котором этот же самый Пароход но уже во время прохождения разведённого моста.....
Что характерно на данной фоте, выше уже выкладывали похожий ракурс, но там отчётливо видна башня Синагоги, а на данном фото она отсутствует, зато в далеке можно разглядеть "близнецов" Кройц кирхи...
Пост на околомостовую тему, про перила уже речь была, вот решил выложить столбики находящиеся на Ломзе, ныне остров Октябрьский, зрение я думаю у всех просматривающих сносное и изображение на столбах в комментариях не нуждаются, зато возникает вопрос: "родные ли столбы" или "пересаженные"???? А если родные то каког х... они на Ломзе и кто виноват??? В принципе можно было бы этот пост и на "Ломзе" разместить, но решил сюда, если что многоуважаемые модераторы перекинут...
Кирюха писал(а):Пост на околомостовую тему, про перила уже речь была, вот решил выложить столбики находящиеся на Ломзе, ныне остров Октябрьский, зрение я думаю у всех просматривающих сносное и изображение на столбах в комментариях не нуждаются, зато возникает вопрос: "родные ли столбы" или "пересаженные"???? А если родные то каког х... они на Ломзе и кто виноват??? В принципе можно было бы этот пост и на "Ломзе" разместить, но решил сюда, если что многоуважаемые модераторы перекинут...
А что вас собственно смутило Ограждение самого деревянного/дровяного моста - родное, так же как и "столбики" ...если присмотреться, они видны на старых фото - располагались по краям моста у спусков к воде...
Видимо зрение не у всех сносное Меня смутил герб Кнайпхофа на этих самых столбах, я конечно допускаю что Ломзе "официально" мог относится к Кнайпхофу, но собственно поэтому вопрос и задался, дабы прояснить ситуацию, вот например на столбах находящихся на противоположном берегу реки (Альтштадт) никах изображений не имеется, да и столбов там особо не осталось. То что столбы стояли и стоят я видал, весь сыр бор вот из за этого: http://s09.radikal.ru/i182/0907/d5/7514b58cd12f.jpg Данный пост был размещён на второй странице этой темы, если бы не замена перил, я бы и не стал бы задавать глупых вопросов
Кирюха, обратите внимание,что плети ограждения разной формы ( рисунок разный ). Я где-то читал, что ограждения собрали с разных мостов после войны. Вроде где-то на нашем форуме.
KKs писал(а):На ул.Партизанской (Dessau str.) возле Бомбы (Haus der Technik)...
С одной стороны есть площадка и полуразрушенный спуск к воде, разбросаны камни с рельефами...
Ну и в конце как это было...