Подземная узкоколейка

Тоннели, подвалы, подземные реки.

Модератор: Serg_08

Ответить
Аватара пользователя
7zak7
Интересующийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21-12-2005 17:21:15
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Подземная узкоколейка

Сообщение 7zak7 »

Знаю, что никто в неё не верит и всё такое, но я веду собственное расследование и есть ряд наработок.
Мы ведём своё общение здесь
vk.com/club17026257
а также в групповой беседе в скайпе, на 100 человек
(добавляться через меня - ultrazak).

У меня одна просьба, не вносить чрезмерного пессимизма, как это у нас любят.

Знаю, что на 100% никому нельзя верить, но сейчас у нас живой источник - человек, которому 46 лет, абсолютно адекватный.
Он лазил когда ему было 7 лет, мы с ним регулярно общаемся и он вспоминает все больше подробностей.

Вкратце - был провал при постройке Юности в 73-75 годах и шли ходы:
- сразу под Преголю в сторону Южного вокзала, может чуть к Ленинскому проспекту, туда они ходили метров на 30, но можно было идти дальше
- под Преголю в сторону Фридрихсбургских ворот, по пути был разворотный круг для вагонеток, диаметром метров 8, сломанный и они могли идти только в сторону Фр. ворот, но также было 2 хода в другие стороны.
у Фридрихсбургских ворот рядом было какое-то здание и был выход, он был как в подъездах - лестница туда-сюда, уровня 2-3
- от Фридрихсбургских ворот шло веером ответвления - еще 2 хода, он туда не ходил, но пацаны говорили что один из ходов до пивбара "у ворот"
- также был ход в сторону школы милиции, как я его понял, ветка проходила где-то за памятником,
- также был ход к 23 лицею у Барнаульской (кстати, про какой-то из этих ходов у меня информация от второго источника, Афганца, он был там в 94 году, и видел ход длиной 400м, ориентир - люк с со скобами, покрытыми сверху резиной)
- а также ход через королевский замок, через дворец бракосочения к инфекционке на Фрунзе. ход шёл дальше, но они туда не пошли.

сами вагонетки были размером где-то 1 метр на 2 метра, т.е. небольшие и относительно лёгкие, что им тогда удавалось их толкать.
они их видели несколько штук.
тяговый вагон они тоже видели разломанный.

рельсы и шпалы лежали не прямо на полу, а на подъёмах, поэтому идти было не удобно, можно было упасть, удариться.

он обещает попробовать зарисовать карту, как примерно все ходы были расположены.

есть ещё куча всякой информации, разной степени достоверности, мы её собираем и проверяем.

в общем, кому интересно - могут следить за развитием и поисками по тем контактам, что я дал выше.
там планы по поискам и отчеты по всему этому
Аватара пользователя
7zak7
Интересующийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21-12-2005 17:21:15
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение 7zak7 »

информация от источника 1:

>>Внутри этих двух зданий имеется внутренний двор в виде шахты-колодца где хранился уголь, который поднимался на каждый этаж специальным ручным лифтом.... Также там был обычный подвал.... Я сам не лазил, но примерно в восьмидесятых годах якобы там был люк в подземелье.( подтопленное).. так говорили пацаны чуть постарше меня...а в каком из этих домов я уже и не помню... Эти дома практически одного времени и архитектуры постройки

пока адрес не пишу, сегодня посмотрю эти дома, если получится


>>Фото окна здания на ***, в которое лазили примерно в 1980 году... там был -3 уровень, но он был затоплен... через пару лет вода поднялась и до -1 уровня...
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7038
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3268 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение uran238 »

...но пацаны говорили...
...якобы там был люк в подземелье...
И еще.
1) насколько можно верить воспоминаниям 7-ми летнего ребенка :?: :?: :?:
2) а можно описание самого хода, технических особенностей, если имеются 8)
P.s.
Мы ведём своё общение здесь vk.com/club17026257
еще раз - НЕ ВСЕ ПРИСУТСТВУЮТ В ТЕНТАКЛЯХ :!: :!: :!: :twisted:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
МёбиуС
Дитя Роминты
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Благодарил (а): 3402 раза
Поблагодарили: 2054 раза

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение МёбиуС »

пеши ишо! :mrgreen:
а серьёзно - попытайтесь задумаца - накой хер была бы эта подземная :!: узкоколейка?!
Аватара пользователя
Сидор Матрасов
Исследователь
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 25-02-2005 12:15:16
Откуда: Родом из Трагхайма
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 410 раз

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение Сидор Матрасов »

Объясняю автору причину скептицизма камрадов.

1. Назначение. Подобный "мини-субвэй" стоит огромных денег при строительстве. И если подземная узкоколейка была построена, то на то должны быть веские причины. Какие?
2. Скрытность. В открытом доступе сведений об этих подземных коммуникациях нет. Вопрос: можно ли в тайне от всех построить такое сооружение? Ответ: возможно... если строить тихо... лет 50 так... А строительство ударными темпами не скрыть.
3. Обслуживание. Спросите любого ответственного работника метро: что будет с инфраструктурой, если прекратить ее обслуживание хотя бы на год? И он вам ответит, что все придет в упадок. Подземные коммуникации нуждаются в постоянном обслуживании, текущем ремонте и т.д. А отсюда сл. вопрос:
4. Свидетели. Строить такое сооружение должны были сотни людей. И еще десятки обслуживать. Где все эти свидетели? Даже если этим заведовали страшные эсэсовцы, то дыры латали, да проводку чинили обычные работяги. Впрочем и сами эсэсовцы после денацификации стали болтливы, потому что капитализьм, а денег за нацистское прошлое не платят. Зато историю про подземную дорогу можно хорошо продать СМИ. Даже стать руководителем экспедиции с солидным бюджетом. Но этого почему-то не произошло.
5. КГБ. Он ничего не знал? Или знал, но скрывал от нас. Так сейчас такая информация из под грифа выведена. А если и не выведена, то все равно на Запад уже бы слили. Агентуру сливали (а это на вышку тянет), а уж подземку в конце 80-х точно продали бы прессе.
6. Пацаны. А пацаны, выходит, кэгэбэшников сделали. Те подземку под грифом держали, а пацаны все равно проникли. Выходит не держали, раз пролезли. А если не держали, то почему о дороге никто не знает?

Попробуйте найти логичную версию, чтобы все 6 нестыковок убрать. Или проще убрать одну нестыковку - само существование этой дороги?
Начинающий копатель найдет какую-нибудь ржавую фигню и выбросит ее, а опытный сначала назовет ее "артефактом", и только потом выбросит...
Фотоальбом здесь!
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 2635 раз
Поблагодарили: 4330 раз

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение gsm_689 »

Петрович по сабжу все доходчиво разжевывает
http://kaliningrad.ru/news/interview/it ... h-legendah

upd. каменты жгут))
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 5573
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 2635 раз
Поблагодарили: 4330 раз

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение gsm_689 »

честнагаваря первое документальное свидетельство. Пусть и советское :P
газета "Калининградский комсомолец" 1953-06-10
Калининградский комсомолец 1953-06-10.jpg
даже непосвященные поймут, что это в районе холодильника (где ТЭЦ-1) на Правой набережной. Сохранилось ли чего, хз :?:
Аватара пользователя
7zak7
Интересующийся
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21-12-2005 17:21:15
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Подземная узкоколейка

Сообщение 7zak7 »

В связи с увеличением добычи рыбы Балтгосрыбтрест берет в аренду у Торгового порта в районе 3-го причала Вольной гавани подземный немецкий холодильник довоенной постройки и в 1956 году передает его для эксплуатации Рыбному порту. Все его помещения были затоплены водой. После откач­ки и проверки оборудования, установили: в подземном холодильнике 4 камеры общей емкостью 1173 м вместимостью 5000 бочек с рыбой. Ам­миачные компрессоры, электрическое и другое оборудование требовали большого ре­монта. Ремонт был произведён, порт использовал холодильник для хранения рыбы до окончания аренды в 1959 году.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Гражданская подземка»