Что это и где? (ЦБЗ на Ялтинской)

Тоннели, подвалы, подземные реки.

Что это и где? (ЦБЗ на Ялтинской)

Сообщение Niсkromant » 10-09-2007 18:18:09

http://www.newkaliningrad.ru/foto/293052/full/
Нарыл фотку, а подписи нет. Что это за место и как туда попасть?
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Сообщение МёбиуС » 10-09-2007 18:44:55

Мля, сцуко, сталкерская зона какая-то...
А если честно - хз, к промышленности отношение наверное имеет, не то завод, не то ...
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3510 раз.
Поблагодарили: 2056 раз.

Сообщение Niсkromant » 10-09-2007 19:09:24

Классная зона. Где-то недалеко от города в промзоне... Как бы найдти???
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Niсkromant » 10-09-2007 21:55:49

Это похоже ЦБК(ЦБЗ) еще немецкой постройки... Место неизвестно где...
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение DOROSCH » 11-09-2007 12:06:12

Может коксогазовый завод...?
DOROSCH
Интересующийся
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16-04-2007 17:25:01
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение Niсkromant » 11-09-2007 13:39:16

Возможно... Где находится?
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Unregistred » 11-09-2007 15:21:17

Может это на правой набережной, справа, промзона? Где еще кривая труба маячила
Unregistred
 

Сообщение uran238 » 11-09-2007 17:39:57

Какая то ненецкая, тьфу ты - немецкая промзона)))) Судя по красному кирпичу. а так ХЗ.
Но ловит там по любому нечего.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2016 раз.
Поблагодарили: 760 раз.

Сообщение Unregistred » 11-09-2007 19:55:13

Отличная площадка для страйка
Unregistred
 

Сообщение Niсkromant » 11-09-2007 21:54:25

uran238 писал(а):Какая то ненецкая, тьфу ты - немецкая промзона)))) Судя по красному кирпичу. а так ХЗ.
Но ловит там по любому нечего.


Смотря чего ловить...
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МёбиуС » 11-09-2007 21:56:49

Эт верно - кому что интересно - кому страйк, кому коп, кому подземелья...
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3510 раз.
Поблагодарили: 2056 раз.

Сообщение Сидор Матрасов » 11-09-2007 22:11:10

Странно, что Niсkromant не задал вопрос автору снимка (по крайней мере логично...) Короче, старик Матрасов за вас постарался, поглядывайте сюда: http://www.kaliningrad.ru/foto/293052/ может автор ответит...
Начинающий копатель найдет какую-нибудь ржавую фигню и выбросит ее, а опытный сначала назовет ее "артефактом", и только потом выбросит...
Фотоальбом здесь!
Аватара пользователя
Сидор Матрасов
Собиратель
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25-02-2005 12:15:16
Откуда: Родом из Трагхайма
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 281 раз.

Сообщение Niсkromant » 12-09-2007 00:06:05

В том то и дело, что автор молчит... Задавал я ему этот вопрос... Вот: http://www.kaliningrad.ru/foto/293092/
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Niсkromant » 12-09-2007 00:10:31

Хотя я уже выяснил...

Это бывший целюллозно-бумажный завод на ул. Ялтинской 66-Б, закрытый "зелеными" лет 10 назад. Сегодня многие помещения сдаются в аренду, а старые постройки, особенно блок старых довоенных цехов монстр немецкой постройки, цилиндры для засыпки щепы, частично уничтоженные огнем войны постройки, а также красивое здание со смотровой башенкой средневекового типа.
Niсkromant
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01-01-2007 20:32:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение МёбиуС » 12-09-2007 07:13:54

Ну так что, тему можно закрывать?
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3510 раз.
Поблагодарили: 2056 раз.


Вернуться в Гражданская подземка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.