Судостроительный завод "Schichau", Union Giesserei A.G. (Кёнигсберг)
Модератор: Serg_08
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Schlepper "PELLWORM", 1939 года выпуска на верфи Schichau, Konigsberg.
После войны буксир так же трудился в Германии. Утилизирован в 1978 году.
После войны буксир так же трудился в Германии. Утилизирован в 1978 году.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Всем знакомый Fahrgastschiff “CRANZ”(1930), построен тоже на заводе Union Giesserei & Schiffswerft, Königsberg,
однотипный с "MEMEL" и "ROSSITTEN".
При эвакуации раненых из Кенигсберга в марте 1945 года потоплен в результате бомбового удара.
однотипный с "MEMEL" и "ROSSITTEN".
При эвакуации раненых из Кенигсберга в марте 1945 года потоплен в результате бомбового удара.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Рыболовные траулеры "РТ" постройки UNION-GIESSEREI, Konigsberg.
1929 ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
1928 МАКСИМ ГОРЬКИЙ Т-41
Водоизмещение 1100 т. Размерения 48.4 х 8.4 х 5.2 м. ГЭУ котломашинная, 680 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 3385 миль. Вооружение: 2 х 45 мм , 2 х 20 мм, 2 х 7.62 мм пулемета, тралы: Шульца, 2 змейковых, акустический, тихоходный охранитель от мин ТОК-1. Экипаж 43 чел.
Бывший рыболовный траулер Севгосрыбтреста. Заложен в 1927 г. (Кенигсберг, Германия), спущен в 1928 г., вст. в строй в мае 1928 г. Мобилизован 26.08.1941 г., переоборудован в тральщик и 5.10.1941 г. вошел в состав Беломорской флотилии СФ. Носил бортовой №62. После войны возвращен Наркомату рыбной промышленности.
1929 БАКЛАН
Владивосток АКО 1934 No.14 1944 T-14 списан 1964
Водоизмещение 1107 т. Размерения 49.3 х 9 х 4.8 м. ГЭУ котломашинная, 675 л.с. Скорость 9/7 узлов, дальность 8500 миль. Вооружение: 1 х 102 мм , 2 х 45 мм, 5 х 7.62 мм пулеметов, тралы Шульца, змейковый, катерный, 40 мин. Экипаж 58 чел.
Бывший рыболовный траулер треста "Главдальвостокрыбпром". Построен в 1929 - 1930 гг. (Кенигсберг, Германия). Мобилизован 14.02.1934 г., переоборудован в тральщик и 7.06.1934 г. вошел в состав Морских сил Дальнего Востока. С 11.01.1935 г. входил в состав ТОФ. Участвовал в боях у оз. Хасан в августе 1938 г. (перевозка войск).
1928 БОЛЬШЕВИК РТ-36
«Большевик». Т-909(до 20.09.1941 г. РТ-36 "Большевик")
Водоизмещение 1100 т. Размерения 48.4 х 8.4 х 5.2 м. ГЭУ котломашинная, 660 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 3385 миль. Вооружение: 2 х 76.2 мм , 2 х 20 мм (до 1943 г. 2 х 45 мм), 1 х 7.62 мм пулемет, тралы: Шульца, 2 змейковых, акустический, тихоходный охранитель от мин ТОК-1. Экипаж 43 чел. Бывший рыболовный траулер Севгосрыбтреста. Заложен в 1928 г., спущен в октябре 1928 г., вст. в строй в 1929 г. Мобилизован 20.09.1941 г., переоборудован в тральщик и 20.05.1942 г. вошел в состав Беломорской флотилии СФ. Носил бортовой №63. После войны возвращен Наркомату рыбной промышленности. http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/18/1/
1929 ДАЛЬНЕВОСТОЧНИК
1928 МАКСИМ ГОРЬКИЙ Т-41
Водоизмещение 1100 т. Размерения 48.4 х 8.4 х 5.2 м. ГЭУ котломашинная, 680 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 3385 миль. Вооружение: 2 х 45 мм , 2 х 20 мм, 2 х 7.62 мм пулемета, тралы: Шульца, 2 змейковых, акустический, тихоходный охранитель от мин ТОК-1. Экипаж 43 чел.
Бывший рыболовный траулер Севгосрыбтреста. Заложен в 1927 г. (Кенигсберг, Германия), спущен в 1928 г., вст. в строй в мае 1928 г. Мобилизован 26.08.1941 г., переоборудован в тральщик и 5.10.1941 г. вошел в состав Беломорской флотилии СФ. Носил бортовой №62. После войны возвращен Наркомату рыбной промышленности.
1929 БАКЛАН
Владивосток АКО 1934 No.14 1944 T-14 списан 1964
Водоизмещение 1107 т. Размерения 49.3 х 9 х 4.8 м. ГЭУ котломашинная, 675 л.с. Скорость 9/7 узлов, дальность 8500 миль. Вооружение: 1 х 102 мм , 2 х 45 мм, 5 х 7.62 мм пулеметов, тралы Шульца, змейковый, катерный, 40 мин. Экипаж 58 чел.
Бывший рыболовный траулер треста "Главдальвостокрыбпром". Построен в 1929 - 1930 гг. (Кенигсберг, Германия). Мобилизован 14.02.1934 г., переоборудован в тральщик и 7.06.1934 г. вошел в состав Морских сил Дальнего Востока. С 11.01.1935 г. входил в состав ТОФ. Участвовал в боях у оз. Хасан в августе 1938 г. (перевозка войск).
1928 БОЛЬШЕВИК РТ-36
«Большевик». Т-909(до 20.09.1941 г. РТ-36 "Большевик")
Водоизмещение 1100 т. Размерения 48.4 х 8.4 х 5.2 м. ГЭУ котломашинная, 660 л.с. Скорость 10 узлов, дальность 3385 миль. Вооружение: 2 х 76.2 мм , 2 х 20 мм (до 1943 г. 2 х 45 мм), 1 х 7.62 мм пулемет, тралы: Шульца, 2 змейковых, акустический, тихоходный охранитель от мин ТОК-1. Экипаж 43 чел. Бывший рыболовный траулер Севгосрыбтреста. Заложен в 1928 г., спущен в октябре 1928 г., вст. в строй в 1929 г. Мобилизован 20.09.1941 г., переоборудован в тральщик и 20.05.1942 г. вошел в состав Беломорской флотилии СФ. Носил бортовой №63. После войны возвращен Наркомату рыбной промышленности. http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/18/1/
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "KOLLMAR", построен в 1912 году, Union Giesserei, Konigsberg.
На фото он уже конечно не тот, что с новостроя, но прошло уже более 100 лет.
Желающие могут его купить за EUR 98,000 : http://www.apolloduck.co.uk/feature.phtml?id=363004
На сайте есть еще фотографии.
На фото он уже конечно не тот, что с новостроя, но прошло уже более 100 лет.
Желающие могут его купить за EUR 98,000 : http://www.apolloduck.co.uk/feature.phtml?id=363004
На сайте есть еще фотографии.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Fahrgastschiff "DER SPRINGER", год постройки 1934 Schichau, Konigsberg.
Первый владелец Tilsiter Schiffahrt GmbH in Tilsit.
Затем в 1935 году продан компании Robert Meyhoefer.GmbH и переименован в "ELISABETH".
В дальнейшем:
год 1949
Имя GROVERORT
Владелец Hafen Dampfschiff AG in Cuxhafen
год 1960
Имя GROVERORT
Владелец P. Pastyn in Rotterdam
Год 1963
Имя RIJNMOMD
Владелец J.C. van der Linden NV in Rotterdam
Год 1968
Имя RIJNMOND
Владелец Rijnvakantie Rederij NV in Rotterdam
Год 1974
Имя REGINA
Владелец H.J.M. Jansen in Leidschendam
Затем судно сменило много владельцев, но название осталось неизменным.
Первый владелец Tilsiter Schiffahrt GmbH in Tilsit.
Затем в 1935 году продан компании Robert Meyhoefer.GmbH и переименован в "ELISABETH".
В дальнейшем:
год 1949
Имя GROVERORT
Владелец Hafen Dampfschiff AG in Cuxhafen
год 1960
Имя GROVERORT
Владелец P. Pastyn in Rotterdam
Год 1963
Имя RIJNMOMD
Владелец J.C. van der Linden NV in Rotterdam
Год 1968
Имя RIJNMOND
Владелец Rijnvakantie Rederij NV in Rotterdam
Год 1974
Имя REGINA
Владелец H.J.M. Jansen in Leidschendam
Затем судно сменило много владельцев, но название осталось неизменным.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Глубокая метаморфоза буксира "GREIF", построенного в 1939 году на заводе Schichau, Konigsberg.
В 1954 году он превратился в прогулочное судно, переоборудование прошло на одной из верфей Castellammare di Stabia, Italy. Последнее название "S.Valentino", судовладелец Alilauro-Gruson SpA, Sorrento - Italy.
В 1954 году он превратился в прогулочное судно, переоборудование прошло на одной из верфей Castellammare di Stabia, Italy. Последнее название "S.Valentino", судовладелец Alilauro-Gruson SpA, Sorrento - Italy.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Транспорт "VULKAN", построен в 1927 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Судовладелец Ernst Komrowski Reederei G.m.b.H.
28 июня 1944 года затоплен советской береговой артиллерией между Киркенесом и Петсамо(Печенга).
Судовладелец Ernst Komrowski Reederei G.m.b.H.
28 июня 1944 года затоплен советской береговой артиллерией между Киркенесом и Петсамо(Печенга).
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
TOR писал(а):S/S HÜXTER - судно простроено в 1924 году, судоверфь Union-Gießerei, Königsberg.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"Frida Horn 5", постройка 1921 года, Union Giesserei AG, Königsberg.
Судовладелец H.C. Horn, Schleswig.
С 1923 по 1927 "STUBNITZ" , Stettiner Dampfer Compagnie AG, Stettin C 1927 по 1956 "CARL REHDER", Carsten Rehder С 1956 по 1966 "ATENA", Denmark c 1966 по 1975 "CALIOPI MELISSA", Greece Судно утилизировано в 1975 году.
Судовладелец H.C. Horn, Schleswig.
С 1923 по 1927 "STUBNITZ" , Stettiner Dampfer Compagnie AG, Stettin C 1927 по 1956 "CARL REHDER", Carsten Rehder С 1956 по 1966 "ATENA", Denmark c 1966 по 1975 "CALIOPI MELISSA", Greece Судно утилизировано в 1975 году.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"HANS CORDS", постройка 1921 года, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец August Cords.
С 1922 по 1925 год "GRANITZ", Stettiner Dampfer Cie.
с 1925 года "ELLEN", L.F.Mathies & Co, с 1928 года владелец Mathies Reederei A.G.
Владелец August Cords.
С 1922 по 1925 год "GRANITZ", Stettiner Dampfer Cie.
с 1925 года "ELLEN", L.F.Mathies & Co, с 1928 года владелец Mathies Reederei A.G.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Парочка "индусов" TEG(«Сабля») & TARKASH(«Колчан»).
На текущий момент корабли переданы в ВМС Индии.
Заводские №№ 01354 и 01355
F45 «Teg»: заложен 28.07.2007 спущен на воду 27.11.2009 передан 27.04.2012
F50 «Tarkash»: заложен 27.11.2007 спущен на воду 23.06.2010 передан 9.11.2012
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.
Главные размерения: длина — 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 4,2 м.
Максимальная скорость хода: 30 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 180 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
1х8 ПУ РК «БраМос»
1х1 ПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э)
одна 100-мм артустановка А190Э «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
2х2 533 мм ДТА-53-956
1х12 ПУ РБУ-6000
1 вертолет Ка-27
На текущий момент корабли переданы в ВМС Индии.
Заводские №№ 01354 и 01355
F45 «Teg»: заложен 28.07.2007 спущен на воду 27.11.2009 передан 27.04.2012
F50 «Tarkash»: заложен 27.11.2007 спущен на воду 23.06.2010 передан 9.11.2012
Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.
Главные размерения: длина — 124,8 м, ширина — 15,2 м, осадка — 4,2 м.
Максимальная скорость хода: 30 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 180 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
1х8 ПУ РК «БраМос»
1х1 ПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э)
одна 100-мм артустановка А190Э «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
2х2 533 мм ДТА-53-956
1х12 ПУ РБУ-6000
1 вертолет Ка-27
-
- Интересующийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 14-09-2009 16:57:50
- Откуда: Кёнигсберг\Калининград
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Думаю,что предприятие с такой интересной историей достойно упоминания здесь.
Покажу свою памятную фарфоровую тарелку, выпущенную по случаю 100-летнего юбилея предприятия "Schichau" в 1937 году.
Покажу свою памятную фарфоровую тарелку, выпущенную по случаю 100-летнего юбилея предприятия "Schichau" в 1937 году.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"PELLWORM" в НАТО.TOR писал(а):Schlepper "PELLWORM", 1939 года выпуска на верфи Schichau, Konigsberg.
После войны буксир так же трудился в Германии. Утилизирован в 1978 году.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"MARGARETA"
Судно построено в 1922 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Однотипное с "HANS CORDS" ("ELLEN") - http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
Первый судовладелец LF Mathies & Co, Hamburg.
С 1928 Mathies Reederei AG.
С 1937 Mathies Reederei KG.
25 октября 1944 года судно затонуло в районе северной Норвегии после авиационного бомбового удара.
Судно построено в 1922 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Однотипное с "HANS CORDS" ("ELLEN") - http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
Первый судовладелец LF Mathies & Co, Hamburg.
С 1928 Mathies Reederei AG.
С 1937 Mathies Reederei KG.
25 октября 1944 года судно затонуло в районе северной Норвегии после авиационного бомбового удара.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Яхта "SULEYKEN"
Была построена в Кёнигсберге в 1921 году, Bauwerft: Karlisch позже Empacher - Yacht- und Bootswerft.
На ходу по сей день, порт приписки Kappeln, Германия.
Подробнее здесь: http://www.suleyken.de/Historie/historie.html
Была построена в Кёнигсберге в 1921 году, Bauwerft: Karlisch позже Empacher - Yacht- und Bootswerft.
На ходу по сей день, порт приписки Kappeln, Германия.
Подробнее здесь: http://www.suleyken.de/Historie/historie.html
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Вырезка из печатного издания "Das Ostpreußenblatt" от 28 мая 1955 года.
Доставка сотрудников на судостроительную верфь Schichau.
Доставка сотрудников на судостроительную верфь Schichau.
- Андрей
- Мудрый воин
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
- Откуда: Янтарный
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 622 раза
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Миноносцы на верфи Шихау в Эльбинге
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Hindenburg - 1919TOR писал(а):Грузо-пассажирское судно "Stadtrat Arnswald", построено в 1914 году Union-Giesserei AG, Königsberg для A. Augsburg, Riga, Lettland.
с 1914 по 1918 год в Kaiserliche Marine, использование в качестве буксира и ледокола в Восточной Пруссии (базируется в Königsberg, Libau).
У этого судна длинная история, утилизировано лишь в 1989 году.
1. Stadtrat Arnswald - 1914
2. Hindenburg - 1919
3. Freden - 1920
4. Duen II - 1952
5. Årdalsfjord - 1980
6. Liberty - 1981
7. Liberty of the South Sea - 1984
8. Liberty - 1989
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Всем известный пароход "TILSIT", так же местной постройки 1925 года, судоверфь Union-Giesserei, Königsberg, строительный номер №215.
Судовладелец Kohlen-Import u.Poseidon Schiffahrt AG, Königsberg.
31/03/1943 подорвался на мине у южного побережья Норвегии.
Судовладелец Kohlen-Import u.Poseidon Schiffahrt AG, Königsberg.
31/03/1943 подорвался на мине у южного побережья Норвегии.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Таможенный досмотровый катер "OSTPREUSSEN" в районе Каркельна(Karkeln-Мысовка,Славский район).
Построен по заказу Landesfinanzamt Königsberg в 1928 году на верфи Union Giesserei A.G., Königsberg
Построен по заказу Landesfinanzamt Königsberg в 1928 году на верфи Union Giesserei A.G., Königsberg
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Прогулочный пароход "Hans Werner" построен в 1925 году Union Giesserei A.G., Königsberg
Владелец Masurische DC, Lötzen
Владелец Masurische DC, Lötzen
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Прогулочный пароход "Ostmark" 1931 года выпуска, Schichau werft, Königsberg
Владелец Masurische DC, Lötzen
Владелец Masurische DC, Lötzen
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"GERTRUD"
Судно построено в 1921 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Заказ был от LF Mathies & Co, Hamburg. Эта компания заказала два таких парохода, второй "Margareta"
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
Судно построено в 1921 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Заказ был от LF Mathies & Co, Hamburg. Эта компания заказала два таких парохода, второй "Margareta"
http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
"Frisches Haff" в оригинале, особенно радуют бутафорские орудия по борту.TOR писал(а): Fahrgastschiff "Frisches Haff" - год постройки 1937, Schichau, KONIGSBERG.
После войны под флагом Royal Navy, новое название "Förde“ (на фото), до разделки на металл в 1990-х у судна было несколько названий и флагов.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Motorboot "Elch", 1926 года выпуска, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец Direktion Kulturamt, Tilsit.
Владелец Direktion Kulturamt, Tilsit.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Minensuchboot M801
Заложен 09.09.1944, на судостроительной верфи Schichau, Konigsberg, введен в эксплуатацию 03.12.1944. До конца войны был эскортным кораблем, учавствовал в эвакуации беженцев из Восточной Пруссии.
С 1945года под контролем США, использовался в разминировании морских путей в Балтийском море. До 1947 в составе ВМС США.
1948 арендован немецко-американской нефтяной компанией (DAPG) из Гамбурга.
1949 вернулся в ВМС, США.
20.07.1949 передан Италии получил название “Gazzella” , использовался в качестве вспомогательного судна
С 1950 - патрульный катер.
С 1954 - тральщик M5342.
С 01.06.1956 – сторожевой корабль.
В 1959 переоборудован в противолодочный корвет F541.
С 1960 используется в качестве учебного корабля.
В 1967 исключен из списка Итальянского флота, а 1971 году утилизирован.
На фото в составе Итальянских ВМС. http://www.minenjagd.de/
Заложен 09.09.1944, на судостроительной верфи Schichau, Konigsberg, введен в эксплуатацию 03.12.1944. До конца войны был эскортным кораблем, учавствовал в эвакуации беженцев из Восточной Пруссии.
С 1945года под контролем США, использовался в разминировании морских путей в Балтийском море. До 1947 в составе ВМС США.
1948 арендован немецко-американской нефтяной компанией (DAPG) из Гамбурга.
1949 вернулся в ВМС, США.
20.07.1949 передан Италии получил название “Gazzella” , использовался в качестве вспомогательного судна
С 1950 - патрульный катер.
С 1954 - тральщик M5342.
С 01.06.1956 – сторожевой корабль.
В 1959 переоборудован в противолодочный корвет F541.
С 1960 используется в качестве учебного корабля.
В 1967 исключен из списка Итальянского флота, а 1971 году утилизирован.
На фото в составе Итальянских ВМС. http://www.minenjagd.de/
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Один из последних кораблей, который был спущен на воду судостроительной верфью
Schichau Werft, Königsberg
Minensuchboot M806
Заложен 21.11.1944
К апрелю 1945 года корабль был закончен на 80%, этом же году переведен в Росток. По окончанию войны достраивался в Киле на Howaldtswerft и с июня 1945 года работал в немецкой службе разминирования под британским контролем в Балтийском и Северном морях. С 1948 переведен в Великобританию.
http://www.minenjagd.de/
Schichau Werft, Königsberg
Minensuchboot M806
Заложен 21.11.1944
К апрелю 1945 года корабль был закончен на 80%, этом же году переведен в Росток. По окончанию войны достраивался в Киле на Howaldtswerft и с июня 1945 года работал в немецкой службе разминирования под британским контролем в Балтийском и Северном морях. С 1948 переведен в Великобританию.
http://www.minenjagd.de/
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Прогулочный пароход "Boyen" 1935 года выпуска, Schichau werft, Königsberg
Владелец Masurische DC, Lötzen
Владелец Masurische DC, Lötzen
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "Altstadt" 1920 года постройки, Union Giesserei A.G., Königsberg
Владелец Gustav & Emil Fechter,Königsberg
Владелец Gustav & Emil Fechter,Königsberg
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "Motorschlepper - I" M.S.I 1928 года выпуска, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Построен по заказу HBA (Hafenbauamt) Pillau.
Построен по заказу HBA (Hafenbauamt) Pillau.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "Hermann" построен в 1925 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Судовладелец - Wischke & Reimer, Königsberg.
Судовладелец - Wischke & Reimer, Königsberg.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Прогулочное судно "Mazuren", 1927 года постройки, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец - Motorboot Gesellschaft, Angerburg.
Владелец - Motorboot Gesellschaft, Angerburg.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "Kurt", 1927 года выпуска, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец - Ivers und Arlt Reederei, Königsberg.
Владелец - Ivers und Arlt Reederei, Königsberg.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Колесный пароход - Raddampfer "Condor", 1864 года постройки, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец - Graff & Bannitz Dampferexpedition & Spedition, Memel.
Владелец - Graff & Bannitz Dampferexpedition & Spedition, Memel.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Пассажирский пароход "Flora" постройки Union Giesserei A.G., Königsberg, 1915 год.
Судовладелец - August Zedler Reederei, Elbing, судно обслуживало линию Elbing-Kahlberg.
Судовладелец - August Zedler Reederei, Elbing, судно обслуживало линию Elbing-Kahlberg.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Schwimmgreifbagger "Greif" (земснаряд,землечерпалка, драга для дноуглубительных работ), постройки 1925 года, Union Giesserei A.G., Königsberg, по заказу порта Пиллау, HBA(Hafenbauamt) Pillau.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Судно для внутренних водных путей Binnenfrachter "Ruth", построено в 1926 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Владелец E.Teichert из Allenburg(Дружба).
Kreis Wehlau, Pinnauer Schleuse Сейчас это место выглядит так: https://www.flickr.com/photos/27639553@ ... otostream/
Владелец E.Teichert из Allenburg(Дружба).
Kreis Wehlau, Pinnauer Schleuse Сейчас это место выглядит так: https://www.flickr.com/photos/27639553@ ... otostream/
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Лоцманский пароход Lotsenschiff "Kersten Miles" построен в 1926 году, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Судно принадлежало лоцманской службе порта Кусхафен (Cuxhaven), однотипное с "Simon von Utrecht": http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
Судно принадлежало лоцманской службе порта Кусхафен (Cuxhaven), однотипное с "Simon von Utrecht": http://forum-kenig.ru/download/file.php ... &mode=view
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Raddampfer "Rosenberg" построен в 1876 году на верфи Vulcan Giesserei,Königsberg, ранее принадлежавшей Бенджамину Леопольду Штайнфурту. Первым владельцем была компания Krölls und Erben из Кёнигсберга.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Дизельный буксир "GREIF" в оригинале, владелец Wischke & Reimer, Königsberg.TOR писал(а):Глубокая метаморфоза буксира "GREIF", построенного в 1939 году на заводе Schichau, Konigsberg.
В 1954 году он превратился в прогулочное судно, переоборудование прошло на одной из верфей Castellammare di Stabia, Italy. Последнее название "S.Valentino", судовладелец Alilauro-Gruson SpA, Sorrento - Italy.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Motorschlepper "NORDMARK", построен в 1936 году, Schichau, Konigsberg.
Первый владелец WMA (Wasserstrassen-Maschinenamt), Rendsburg.
Фото не нашлось, но зато есть чертёж буксира.
Первый владелец WMA (Wasserstrassen-Maschinenamt), Rendsburg.
Фото не нашлось, но зато есть чертёж буксира.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Fischereiaufsichtsdampfer "Nehrung", 1914 года постройки, Union Giesserei A.G., Königsberg.
Судно принадлежало Oberfischmeisteramt, Labiau.
Судно принадлежало Oberfischmeisteramt, Labiau.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "BRUNO DREYER", построен на верфи Schichau, Konigsberg в 1942 году по заказу Reichsluftfahrtministerium (Имперское министерство авиации).
После войны с 1945 года принадлежит Royal Navy.
С 1950 года продан компании Falmouth Tower и переименован в "Codicote Scot".
В 1958 году переименован в "St. Levan".
После войны с 1945 года принадлежит Royal Navy.
С 1950 года продан компании Falmouth Tower и переименован в "Codicote Scot".
В 1958 году переименован в "St. Levan".
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Буксир "BUSSARD", построен в 1932 году, Schichau, Konigsberg, по заказу управления порта Пиллау.
Помимо основных функций, использовался, как судно-отопитель для плавказарм, дебаркадеров, береговых сооружений, буксир "NORDMARK" (несколько постов выше) тоже использовался в этих целях.
Общий чертеж, выполненный на Эльбингском заводе Шихау:
Помимо основных функций, использовался, как судно-отопитель для плавказарм, дебаркадеров, береговых сооружений, буксир "NORDMARK" (несколько постов выше) тоже использовался в этих целях.
Общий чертеж, выполненный на Эльбингском заводе Шихау:
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Чертеж баркаса "GOLIATH №8", выполнен на заводе Union Giesserei A.G., Königsberg в 1922 году и вероятно сам баркас был передан заказчику Hafenbauamt Pillau в этом же году.
Теоретический чертеж, сечения по шпангоутам
Теоретический чертеж, сечения по шпангоутам
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Minentransporter "OTTER", построен в 1934 году, Schichau, Konigsberg, по заказу Reichsmarine, строительный номер 1292.
20/06/1944 года потоплен в результате авиационного удара рядом с Коткой, после войны был поднят и восстановлен. Немного по истории OTTER
http://sergiovillaggio.livejournal.com/138777.html
Список смены названий и владельцев OTTER
20/06/1944 года потоплен в результате авиационного удара рядом с Коткой, после войны был поднят и восстановлен. Немного по истории OTTER
http://sergiovillaggio.livejournal.com/138777.html
Список смены названий и владельцев OTTER
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
Танкер "ODERBANK", построен в 1939 году, Schichau, Konigsberg для Marinearsenal Kiel.
После войны под Британским флагом (British Govt) с названием "EMPIRE TEGAMAS", затем продан в СССР и получил имя "ХЕРСОНЕС", в конце 1947 года танкер начал работать в Камчатрыбфлоте.
После войны под Британским флагом (British Govt) с названием "EMPIRE TEGAMAS", затем продан в СССР и получил имя "ХЕРСОНЕС", в конце 1947 года танкер начал работать в Камчатрыбфлоте.
- TOR
- Архивариус
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
- Откуда: Neue Dammgasse
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Судостроительный завод "Янтарь"
TOR писал(а):Прогулочное судно "Altstadt", 1927 bei Union Gießerei AG, Königberg.
Владельцы:
(1927-1939)Fechter, Königsberg
(1939) Wischke & Reimer, Königsberg
(1939 - 1942) Marinewaffenbetrieb (военно-морские оружейные мастерские) Königsberg
(1942-1945) Rückgabe an Wischke & Reimer, Königsberg
(1945 с марта по май) Marineausrüstungsstelle, Gotenhafen
Затем несколько смен названий и портов приписки.
Сейчас оно имеет название "M/S Wappen von Schleswig", Германия.