
Вроде это Reichsbahnbrucke. Фотография в оригинале называлась "Neue_Drehbruecke_ueber_den_Pregel.jpg". Элементы ограды совпадают с сегодняшним, панорама похожа. Если это он, то оказывается на нём было три или более ж/д пути.
Panel писал(а):Мне ещё рядом с Reichsbahnbrucke нравятся "антикварные" опоры ЛЭП (на всех старых фотографиях они присутствуют). Северную я всю обфотографировал, к южной добраться не удалось.За счёт устранения широкой средней опоры посередине удалось, конечно, расширить фарватер.
Никто эту опору не трогал. На ней стоит северная "избушка".
uran238 писал(а):Если не увидел у кого - сорри, но немецкий мост был именно ПОВОРОТНЫМ, а не подьемным........Скорость разведения и сведения моста для того времени и инженерного решения были просто коллосальными...Не более 15 минут вроде.....Точно уже не помню.
panart писал(а):А что там за крыша третьей избушки просматривается, вроде на берегу?
gsm_689 писал(а):panart писал(а):А что там за крыша третьей избушки просматривается, вроде на берегу?
Да это что-то вроде остановочного пункта. Если от моста ехать по улице Железнодорожной, то его отлично видно с правой стороны
panart писал(а):В качестве иллюстраций к сообщению позволю добавить еще
несколько снимков
panart писал(а):Eisenbahnbrücke
Жёсткая фахверковая несущая часть была снята и лежала размонтированной на северном берегу.
preussen писал(а):panart писал(а):Eisenbahnbrücke
Жёсткая фахверковая несущая часть была снята и лежала размонтированной на северном берегу.
думаю термин "фахверк" не подходит для мостов, только здания и только деревянные балки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2