Страница 1 из 1

Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново (Bahnhof Heiligenbeil)

Добавлено: 07-09-2008 19:49:24
gsm_689
А вот фото вокзала Хайлигенбайля

Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново

Добавлено: 04-08-2011 15:33:00
logo
Foto Bahnhof Heiligenbeil Ostpreußen Mamonowo

Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...

Добавлено: 23-02-2012 13:51:33
panart
Хайлигенбайль/Мамоново, 1941 год
Хайлигенбайль.jpg

Re: Heiligenbeil (Мамоново)

Добавлено: 26-09-2012 18:03:11
KKs
Пешеходная улица, ведущая к ЖД-вокзалу.
Старое фото сделано после 1938 года, т.к. сдание вокзала уже перестроенное.
Свую фото специально чуть сместил - хотелось зацепить уцелевшую часть ограды...

Re: Рельсы, шпалы и вокзалы...

Добавлено: 03-10-2012 21:01:36
KKs
Heiligenbeil.
До 1938 года вокзал выглядел вот так, затем был перестроен...после войны здание опять переделали, а вот брусчатка лежит...

Re: Bahnhof Heiligenbeil (Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново)

Добавлено: 25-05-2022 16:12:36
gsm_689
о большом желании оживить станцию после войны

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА КАЛИНИНГРАД - МАМОНОВО
Мамоново - Станция.jpg
Мамоново - Станция_2.jpg
Участниками первой Ладушкинской районной партийной конференции, проходившей 18-19 октября 1947 года поднят вопрос об организации движения пассажирского поезда на железнодорожной ветке Калининград - Мамоново.
Прошло уже больше двух лет как по этой вполне исправной ширококолейной железной дороге, протяженностью в 50 км, с тремя действующими железнодорожными станциями /Хайлигенбайль, Людвигсорт, Кабельбуды/ почти ежедневно курсируют товарные поезда или одиночные паровозы, но до сих пор нет пассажирского сообщения с городом Калининградом, хотя в этом особенно в настоящее время, ощущается крайняя необходимость.
В районе насчитывается свыше 15 тысяч населения /вместе с военными/. Организовано 12 колхозов в основном расположенных вблизи указанных выше железнодорожных станций. Район чисто сельскохозяйственный.
Город Калининград, кроме того, что он является областным центром, куда безусловно тяготеет население района для разрешения жизненно необходимых вопросов для нашего района, он является и ближайшим рынком сбыта сельскохозяйственных продуктов, отсутствие пассажирского сообщения с городом Калининградом вредно отражается на хозяйственно-экономическое развитие района и вызывает справедливое недовольство среди трудящихся.
Население района вынуждено сутками простаивать на шоссейной дороге в ожидании попутных автомашин и оплачивать шоферам 40-50 руб. за проезд одного человека до города Калининград.
РК ВКП/б/ и Исполком Райсовета неоднократно обращались с просьбой в Управление Литовской железной дороги об открытии местного пассажирского движения Калининград - Хайлигенбайль. Управление ж/дор. дважды намечало открыть движение с 1 января и с 15 мая 1947 г., на станции Кенигсберг были вывешены графики прибытия и убытия пассажирского поезда от ж/дор. ст. Кенигсберг до ж/д. ст. Хайлигенбайль, но до сих пор ни одного пассажирского поезда по этой ветке пущено не было.
Просим соответствующей Вашей помощи в ускорении открытия движения местного пассажирского поезда в 4-5 вагонов Калининград - Мамоново один раз в сутки, с утверждением остановок Кабельбуды - Першкино - Людвигсорт - Бладиау - Валетники - Хайлигенбайль.

Re: Bahnhof Heiligenbeil (Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново)

Добавлено: 10-10-2022 11:11:16
gsm_689
жадные до политических знаний работники станции Мамоново :P

«Калининградская правда» от 15.04.1952
Когда же будет прочитана лекция?
КП_1952-04-15_станция Мамоново.jpg
В феврале партийная организация ст. Мамоново 6-го отделения Литовской железной дороги запланировала провести лекцию о международном положении. Начальник политотдела т. Ященко обязал инструктора политотдела т. Лемешко прочитать ату лекцию. Но прошел месяц, а лектор все не приезжал.
В марте, на семинаре секретарей логичных парторганизации т. Ященко обещал принять меры. Действительно, на следующий день т. Лемешко позвонил нам по телефону и договорился прочитать лекцию 28 марта. Было вывешено объявление, люди собрались, ждали лектора, но он не появлялся. Не приехал он и 31 марта, хотя и в этот раз обещал быть обязательно. Словом, лекция о международном положении у нас так и не проведена. Когда же мы дождемся т. Лемешко?
И. ПОПОВ, секретарь парторганизации ст. Мамоново

Re: Bahnhof Heiligenbeil (Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново)

Добавлено: 12-05-2023 21:58:03
logo
Альбом RAD солдата Хайлигенбайль.
Album rad Abtl. 3/174
халиген11.jpg

Re: Bahnhof Heiligenbeil (Вокзал и станция Хайлигенбайль - Мамоново)

Добавлено: 02-11-2023 10:25:43
gsm_689
https://vk.com/wall-172721239_42651
Реконструкция железнодорожного вокзала началась в 1950 году, открытие нового отреставрированного вокзала произошло 4 ноября 1953 года. В тот же день к перрону подошел первый поезд, с этого момента город получил надежную и бесперебойную транспортную связь с областным центром.
Заметку об этом событии газета «Калининградская правда» разместила на своих страницах 6 ноября 1953 года.
КП от 6 ноября 1953.jpg
КП от 6 ноября 1953.jpg (57.36 КБ) 16253 просмотра