Самое отрадное, когда видишь какой-то результат своих усилий. В воскресенье 18 августа посетили Роминтенскую пущу и обнаружили, что неуважаемый протоиерей Бирюков, на публику продолжающий врать о том, что обустраивает захоронение 69 солдат 106-го Уфимского полка на берегу Виштынецкого озера (на самом деле он соорудил его из гражданской могилы на бывшем немецком поселковом кладбище), был вынужден установить крест
и на действительном месте захоронения – в полутора километрах по лесной дороге вглубь леса. Подстраховался, короче, батюшка.
Ну, что ж – пусть вынужденно, пусть неохотно, через публичную ложь и выверты, но Бирюкову пришлось это сделать. Вынудили мы его. Правда, крест он поставил безымянный – надписи типа «Здесь покоятся…» и т.д. пока что дезинформируют прохожих на липовом «мемориале» - там, где батюшка и его ближайший подручный Черенков тратили на свой личный пиар в качестве «патриотов» грантовые бюджетные деньги. И я уверен, что это не случайно: кампания «патриотического» вранья, определённо, будет продолжена. Но крест на настоящем месте захоронения установлен – и то хлеб. Хоть шерсти клок, как говорят в таких случаях. То, что в силу особенностей собственных представлений о дозволенном батюшка использовал обломки немецкого памятника в качестве забутовки для своего креста,
как обычно не поскупившись на цемент – это уже никаких вопросов не вызывает: мы давно знаем, с кем имеем дело.
Могила семи немецких солдат из 251-го резервного пехотного полка, находящаяся на расстоянии восьми метров по диагонали, на другой стороне тропинки, естественно, интереса у бирюковых-черенковых не вызвала, и осталась голой.
Что ж, мы это исправили, установив здесь небольшой «латинский» крест с надписью.
- DSC_3183.JPG (88.59 КБ) 33855 просмотров
При его установке, кстати, были обнаружены пара обломков бетонной конструкции
– мы полагаем, что это остатки старого памятника. Заодно исправили и ещё одно – батюшкину «оплошность»: закрепили на его кресте табличку с информацией о том, кто когда-то был здесь похоронен.
Теперь здесь наискосок друг к другу стоят два креста: оба – на могилах, оба – погибшим людям, и, по-моему, неплохо смотрятся.
Но всё это – полдела. Памятные знаки – временные, теперь нужно добиться постановки этого захоронения на учёт и установки здесь капитального памятника. «Кенотаф» же на берегу озера, видимо, останется тем, чем был изначально: памятником безграмотности, лжи, тщеславию и лжепатриотизму.