gsm_689 » 09-11-2023 14:50:13
gsm_689 писал(а): ↑05-04-2021 20:27:13
Что и говорить, смогли
НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ...
Газета «Калининградская правда» от 16.11.1976
КП_1976-11-16_авария трамваев.jpg
Взгляните на снимок. Эта авария произошла у парка им. Калинина. «Четверка», в которой находилось более семидесяти пассажиров, шла по проспекту Победы. Впереди — пересечение с другой трамвайной линией, совсем близко остановка, но водителя это ничуть не настораживало: она не сбавляла скорости.
еще о разновидностях трамвае-аварий
Газета «Калининградская правда» от 02.11.1983
ПОЧЕМУ СТОЯТ ТРАМВАИ
Нередко, к сожалению, в Калининграде можно еще наблюдать такую картину. Стоит вереница трамваев, и сотни пассажиров вынуждены выходить из них, так и не добравшись до места: авария! Понятно, сколько при этом сотен других людей безнадежно ждут на остановках.
Обратиться к этой теме вынуждает статистика госавтоинспекции. В последнее время ЧП на трамвайных маршрутах заметно участились. Вот, например, только один день, 18 октября, когда на Советском проспекте неподалеку от площади Победы цепочкой вытянулись сразу пять вагонов. Надо, как говорят, умудриться,чтобы с разрывом всего в пять минут допустить сразу две аналогичные по характеру аварии. Сначала — это было в 12-30 — водитель трамвая С. Корнеева, не приняв своевременных мер к остановке, ударила впереди стоящий вагон. В 12-55 вожатая О. Иванюк, совершив точно такую же ошибку, усугубила дело: от ее удара вагон, покинутый водителем, а стало быть, оставшийся с открытыми дверями, продвинулся и, в свою очередь, ударился в стоящий перед ним. Подобная беспечность не обошлась, к сожалению, без беды: от резкого толчка упал на дорогу один из пассажиров и получил травмы.
Откуда вдруг собралось сразу столько трамваев — возможно, спросят те, кто постоянно пользуется этим видом общественного транспорта. Случай действительно редкий, но, с другой стороны, из-за постоянного нарушения графике движения (часто сомневаешься, есть ли таковой вообще) он вполне закономерен. И хотя тема эта отдельная, требующая особого разговора, в неритмичности работы, а значит, в нервозности водителей, подчас атакуемых раздраженными ожиданием пассажирами, также может крыться одна из причин их невнимания, спешки, пренебрежения Правилами.
Кстати, заметим, что для водителей трамваев Правилами предусмотрено немало преимуществ. Точно так же и при организации движения для них выбираются самые лучшие с точки зрения безопасности варианты проезда, оборудуются разного рода дополнительные знаки предупреждения. Это закономерно: трамвай — самый популярный вид транспорта. Однако далеко не все еще водители, как убеждают примеры, проявляют ответственность, а ведь известно, насколько тяжелы последствия именно аварий с трамваями — скорость их высока, а вагоны тяжелы.
10 октября, например, на улице Суворова произошел такой случай. Рабочие предприятия «Калининградгорсвет» проводили обрезку деревьев с вышки автомобиля. Место было ограждено необходимыми знаками «Дорожные работы» и «Объезд препятствия». А водитель Н. Кузнюк заблаговременно подавал сигналы приближающимся трамваям. «Не слышала» их, «поздно заметила» машину вожатая трамвая В. Буюк. И в результате — столкновение. Пострадал рабочий, упав с вышки.
Ранее подобную же беспечность допустила и водитель М. Кабак, когда на Ленинском проспекте в нарушение Правил допустила столкновение с автомобилем. Весьма примечательное резюме из протокола ГАИ: «Стоимость восстановительного ремонта этого трамвая — 315 руб ». Это при «незначительных технических повреждениях». Они же бывают куда серьезнее. Вот что такое каждое ЧП. Это не только материальный ущерб, выход из строя вагонов, которых так не хватает еще на линиях города, это нередко и травмы, лишение трудоспособности.
Самого серьезного отношения требует работа с водителями трамваев, тем более с молодыми. Повышения их профессионального мастерства, широкой передачи опыта, воспитания ответственности, развития наставничества.
[quote=gsm_689 post_id=100582 time=1617647233 user_id=809]
Что и говорить, смогли :)
[b]НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ...
Газета «Калининградская правда» от 16.11.1976[/b]
КП_1976-11-16_авария трамваев.jpg
Взгляните на снимок. Эта авария произошла у парка им. Калинина. «Четверка», в которой находилось более семидесяти пассажиров, шла по проспекту Победы. Впереди — пересечение с другой трамвайной линией, совсем близко остановка, но водителя это ничуть не настораживало: она не сбавляла скорости.[/quote]
еще о разновидностях трамвае-аварий
[b]Газета «Калининградская правда» от 02.11.1983
ПОЧЕМУ СТОЯТ ТРАМВАИ[/b]
[attachment=0]КП_1983-11-02_трамваи.jpg[/attachment]
Нередко, к сожалению, в Калининграде можно еще наблюдать такую картину. Стоит вереница трамваев, и сотни пассажиров вынуждены выходить из них, так и не добравшись до места: авария! Понятно, сколько при этом сотен других людей безнадежно ждут на остановках.
Обратиться к этой теме вынуждает статистика госавтоинспекции. В последнее время ЧП на трамвайных маршрутах заметно участились. Вот, например, только один день, 18 октября, когда на Советском проспекте неподалеку от площади Победы цепочкой вытянулись сразу пять вагонов. Надо, как говорят, умудриться,чтобы с разрывом всего в пять минут допустить сразу две аналогичные по характеру аварии. Сначала — это было в 12-30 — водитель трамвая С. Корнеева, не приняв своевременных мер к остановке, ударила впереди стоящий вагон. В 12-55 вожатая О. Иванюк, совершив точно такую же ошибку, усугубила дело: от ее удара вагон, покинутый водителем, а стало быть, оставшийся с открытыми дверями, продвинулся и, в свою очередь, ударился в стоящий перед ним. Подобная беспечность не обошлась, к сожалению, без беды: от резкого толчка упал на дорогу один из пассажиров и получил травмы.
Откуда вдруг собралось сразу столько трамваев — возможно, спросят те, кто постоянно пользуется этим видом общественного транспорта. Случай действительно редкий, но, с другой стороны, из-за постоянного нарушения графике движения (часто сомневаешься, есть ли таковой вообще) он вполне закономерен. И хотя тема эта отдельная, требующая особого разговора, в неритмичности работы, а значит, в нервозности водителей, подчас атакуемых раздраженными ожиданием пассажирами, также может крыться одна из причин их невнимания, спешки, пренебрежения Правилами.
Кстати, заметим, что для водителей трамваев Правилами предусмотрено немало преимуществ. Точно так же и при организации движения для них выбираются самые лучшие с точки зрения безопасности варианты проезда, оборудуются разного рода дополнительные знаки предупреждения. Это закономерно: трамвай — самый популярный вид транспорта. Однако далеко не все еще водители, как убеждают примеры, проявляют ответственность, а ведь известно, насколько тяжелы последствия именно аварий с трамваями — скорость их высока, а вагоны тяжелы.
10 октября, например, на улице Суворова произошел такой случай. Рабочие предприятия «Калининградгорсвет» проводили обрезку деревьев с вышки автомобиля. Место было ограждено необходимыми знаками «Дорожные работы» и «Объезд препятствия». А водитель Н. Кузнюк заблаговременно подавал сигналы приближающимся трамваям. «Не слышала» их, «поздно заметила» машину вожатая трамвая В. Буюк. И в результате — столкновение. Пострадал рабочий, упав с вышки.
Ранее подобную же беспечность допустила и водитель М. Кабак, когда на Ленинском проспекте в нарушение Правил допустила столкновение с автомобилем. Весьма примечательное резюме из протокола ГАИ: «Стоимость восстановительного ремонта этого трамвая — 315 руб ». Это при «незначительных технических повреждениях». Они же бывают куда серьезнее. Вот что такое каждое ЧП. Это не только материальный ущерб, выход из строя вагонов, которых так не хватает еще на линиях города, это нередко и травмы, лишение трудоспособности.
Самого серьезного отношения требует работа с водителями трамваев, тем более с молодыми. Повышения их профессионального мастерства, широкой передачи опыта, воспитания ответственности, развития наставничества.