ПАДОНАК » 23-03-2015 21:48:24
Калининградский стрип
В целом большой разницы в развитии общероссийского стриптиза и специфически калининградского — нет. Присущая времени несбывшихся надежд брутальность девяностых была повсеместной реальностью, и местные стрип-клубы — не исключение. «Тет-а-тет», «Шарм», «Ванда», мотель «Балтика», а чуть позже и «Монетный двор» развлекали посетителей при помощи приглашенных или постоянно работающих танцовщиц.
Люди, непосредственно занятые в этой сфере в конце прошлого века, но пожелавшие обойтись без упоминания их имен, все как один отмечали, что стрип-клу б в девяностые был довольно опасным бизнесом. Люди со смутным прошлым и сомнительным настоящим, владевшие многими заведениями, хоть и располагали определенным авторитетом, зачастую не могли гарантировать безопасность танцовщиц. Несговорчивым барышням приходилось несладко, а контингент постоянных посетителей стрип-клубов включал в себя, помимо нарождающихся элит и среднего класса, откровенных бандитов. И картина, когда на столе, помимо графина с водкой, лежали пачка крупных купюр и пистолет, не была экзотикой.
В интернет-сообществе любителей стриптиза
striptalk.ru все заведения делят на две категории: «лайт» и «хард». Лайт-клубы — те, которые ни при каких условиях и ни под каким видом не предоставляют интимных услуг. Хард-клубы — это... я думаю, вы догадались. Но ни в одном клубе вы не найдете четких формулировок, означающих сексуальные отношения. Обычно они скрываются за туманным термином «увольнение», то есть вы оплачиваете какое-то время, в течение которого танцор или танцовщица считаются уволенными. Четко оценить соотношение «харда» и «лайта» в Калининграде довольно сложно. Но, к примеру, в столице, по утверждениям совладельца клубов Virgins и Burlesque Артема Овечкина, из порядка сотни существующих в окрестностях Москвы стрип-клубов, по разным
оценкам, лишь от пяти до десяти — безбордельные, но в последние год-два тренд меняется в сторону увеличения лайт-заведений.
Алексей, арт-директор калининградского ночного клуба «Максим», в разговоре со мной признал, что стереотипы — это главная проблема в работе стрип-клуба. Но в то же время он, не вдаваясь в подробности, подтвердил, что основания для этих негативных стереотипов есть. Но мужской стрип-клу б «Максим» интересен тем, что состав танцовщиц в нем меняется каждые две недели. А при заключении контракта девушкам обязательно проговаривают и обращают их внимание на то, что «Максим» работает без пресловутых «увольнений». Некоторые девушки из «большой России», узнав о таком подходе, моментально отказываются, отправляясь в хард-заведения, где работать проще, а заработать можно больше. Верить в человечество лично мне помогает тот факт, что девушек, отказывающихся работать без интима, — меньшинство.
Виктория, хореограф «Максима», на вопрос о специфике работы танцовщиц заведения, заметила, что, несмотря на расхожее мнение, работа эта — непростая. «Это грубо прозвучит, но не нужно думать, что в хорошем стриптизе деньги сами лезут, я извиняюсь, в трусы. Это тяжелый каждодневный труд», — рассказала Виктория. Требуя ежедневных физических тренировок, соблюдения диет и поддержания хорошей формы, специальность стрип-танцовщицы очень близка к работе профессионального спортсмена. Неслучайно в последние годы все популярнее становятся спортивные формы стрипа. Новые танцы в «Максиме» девушки ставят при участии профессионального хореографа, иногда также используя опыт приезжих танцовщиц.
[b]Калининградский стрип[/b]
В целом большой разницы в развитии общероссийского стриптиза и специфически калининградского — нет. Присущая времени несбывшихся надежд брутальность девяностых была повсеместной реальностью, и местные стрип-клубы — не исключение. «Тет-а-тет», «Шарм», «Ванда», мотель «Балтика», а чуть позже и «Монетный двор» развлекали посетителей при помощи приглашенных или постоянно работающих танцовщиц.
Люди, непосредственно занятые в этой сфере в конце прошлого века, но пожелавшие обойтись без упоминания их имен, все как один отмечали, что стрип-клу б в девяностые был довольно опасным бизнесом. Люди со смутным прошлым и сомнительным настоящим, владевшие многими заведениями, хоть и располагали определенным авторитетом, зачастую не могли гарантировать безопасность танцовщиц. Несговорчивым барышням приходилось несладко, а контингент постоянных посетителей стрип-клубов включал в себя, помимо нарождающихся элит и среднего класса, откровенных бандитов. И картина, когда на столе, помимо графина с водкой, лежали пачка крупных купюр и пистолет, не была экзотикой.
В интернет-сообществе любителей стриптиза
striptalk.ru все заведения делят на две категории: «лайт» и «хард». Лайт-клубы — те, которые ни при каких условиях и ни под каким видом не предоставляют интимных услуг. Хард-клубы — это... я думаю, вы догадались. Но ни в одном клубе вы не найдете четких формулировок, означающих сексуальные отношения. Обычно они скрываются за туманным термином «увольнение», то есть вы оплачиваете какое-то время, в течение которого танцор или танцовщица считаются уволенными. Четко оценить соотношение «харда» и «лайта» в Калининграде довольно сложно. Но, к примеру, в столице, по утверждениям совладельца клубов Virgins и Burlesque Артема Овечкина, из порядка сотни существующих в окрестностях Москвы стрип-клубов, по разным
оценкам, лишь от пяти до десяти — безбордельные, но в последние год-два тренд меняется в сторону увеличения лайт-заведений.
Алексей, арт-директор калининградского ночного клуба «Максим», в разговоре со мной признал, что стереотипы — это главная проблема в работе стрип-клуба. Но в то же время он, не вдаваясь в подробности, подтвердил, что основания для этих негативных стереотипов есть. Но мужской стрип-клу б «Максим» интересен тем, что состав танцовщиц в нем меняется каждые две недели. А при заключении контракта девушкам обязательно проговаривают и обращают их внимание на то, что «Максим» работает без пресловутых «увольнений». Некоторые девушки из «большой России», узнав о таком подходе, моментально отказываются, отправляясь в хард-заведения, где работать проще, а заработать можно больше. Верить в человечество лично мне помогает тот факт, что девушек, отказывающихся работать без интима, — меньшинство.
Виктория, хореограф «Максима», на вопрос о специфике работы танцовщиц заведения, заметила, что, несмотря на расхожее мнение, работа эта — непростая. «Это грубо прозвучит, но не нужно думать, что в хорошем стриптизе деньги сами лезут, я извиняюсь, в трусы. Это тяжелый каждодневный труд», — рассказала Виктория. Требуя ежедневных физических тренировок, соблюдения диет и поддержания хорошей формы, специальность стрип-танцовщицы очень близка к работе профессионального спортсмена. Неслучайно в последние годы все популярнее становятся спортивные формы стрипа. Новые танцы в «Максиме» девушки ставят при участии профессионального хореографа, иногда также используя опыт приезжих танцовщиц.