Аэродромы и люфтваффе

Re: Балтийская коса, аэродром, форты и много непонятного.

Сообщение logo » 31-05-2011 12:44:27

Foto_JU_52_Haff
так понимаю район Пятидорожного :roll: (ближе к морю), залив Фрише и коса на горизонте.
Вложения
Foto_JU_52_Haff.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.


Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение SAMURAI » 14-06-2011 23:09:58

Да, вот ещё!

Об аэродроме Брюстер-Орт. Так по немецкой классификации назывался Донское (Гросс- Диршкайм).
В самом низу: http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=63.255

А тут вот много фотографий гарнизона и аэродрома, как это сейчас:
http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=81.165

Если плохо открывается, то весь фотоальбом оттуда тут:
http://photo.qip.ru/users/oshma.fotoplenka/151063646/

Изображение
SAMURAI
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17-05-2011 20:35:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение panart » 15-06-2011 08:38:34

SAMURAI писал(а):...
На фото МиГ-15 в Гвардейском аэроклубе.

Здесь viewtopic.php?f=8&t=261&p=44895#p44767 фото этого
памятника тоже было выложено.
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1409 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение SAMURAI » 15-06-2011 08:48:28

Спасибо! На тему ту подписалась!
У меня тоже фото есть с Нивенского и других мест свежие. Буду знать, чтобы не грузить, куда попало.

Но, может быть, кто-то отыщет именно этот МиГарик во времена ШМАС, дайте знать! :D
Я делаю видеоролик, там будут кадры его распиленного, сделаю скрины, покажу. Таких нет у вас.
SAMURAI
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17-05-2011 20:35:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 29-07-2011 13:53:28

Тут есть фотографии с аэродромов Восточной Пруссии: http://www.e-pics.ethz.ch/index/ethbib. ... 00024.html
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Alex-m » 09-08-2011 23:50:19

Здесь упоминается аэродром Königsberg-Hardershof:
http://www.mehrow.de/Geschichte/1900_bi ... tmast.html
«Die ersten Flughafenfunkstellen wurden 1924 durch das Reichsverkehrsministerium auf den Flugplätzen Hamburg, Berlin - Tempelhof, München - Schleißheim und Königsberg - Hardershof errichtet.»
«Первые аэродромные радиостанции сооружались в 1924 имперским министерством путей сообщения на аэродромах Hamburg, Berlin - Tempelhof, München - Schleißheim и Königsberg - Hardershof.»
Давно интересует этот аэродром. Пытался узнать подробности (местоположение и др.) – не получается.
Alex-m
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06-08-2011 00:06:04
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Андрей » 10-08-2011 07:02:25

Вероятно, аэродром до строительства Девау размещался на месте демонтированного ангара для дирижаблей и прилегающей площадке.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 477 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Alex-m » 10-08-2011 07:19:36

Но тогда и после строительства Devau, в 1924 от тоже там размещался?
Здесь говорится что Königsberg-Devau был открыт в 1919 году:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%83_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)
Alex-m
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06-08-2011 00:06:04
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение gsm_689 » 10-08-2011 07:37:59

Alex-m писал(а):Давно интересует этот аэродром. Пытался узнать подробности (местоположение и др.) – не получается.

видать это про аэродром при казармах будущего КВАТУ (существовал и в советское время). Подробнее расскажут камрады logo и wrangel.str.
Естественным образом, тема про этот аэродром может перекликаться с темой про лагеря. При любом мало-мальском аэродроме Пруссии существовал рабочий лагерь. Так было в Девау, Зеераппене и других местах. И ничего удивительного, что впоследствии некоторый процент контингента этих лагерей переехал в лагеря советские (помощь врагу и пр.). Такие дела
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1789 раз.
Поблагодарили: 2638 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение logo » 10-08-2011 11:08:29

Я так понимаю, что радиовышка в этом районе у немцев была одна - в районе казарм зенитчиков на Советском проспекте, сейчас у ресторана Токио стоит телевышка - на этом месте.
Думаю, что после демонтажа ангара для дирижаблей на Бозова и перенс его в Зеерапен там не мог находиться лагерь военнопленных - в адресной книге там казначейство вермахта и отдел квартирования ПВО Кёнигсберга.
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение panart » 10-08-2011 11:25:01

Андрей писал(а):Вероятно, аэродром до строительства Девау размещался на месте демонтированного ангара для дирижаблей и прилегающей площадке.

Есть вот такие фото "дирижабельного порта" на севере Амалиенау,
район будущего КВАТУ. Схемку уже выкладывал, здесь с фотками для наглядности
и привязки.

plan-foto.jpg

elling_aero.jpg
Die Luftschiffhalle und Nebengebäude von Königsberg
Ангар для дирижаблей и вспомогательные здания

Luftschiffhafen.JPG
Вид со стороны Шляйермахерштрассе/Борзова
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1409 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Alex-m » 11-08-2011 06:54:23

Спасибо! Очень интересная информация.

Андрей писал(а):Вероятно, аэродром до строительства Девау размещался на месте демонтированного ангара для дирижаблей и прилегающей площадке.
logo писал(а):Думаю, что после демонтажа ангара для дирижаблей на Бозова и перенс его в Зеерапен там не мог находиться лагерь военнопленных - в адресной книге там казначейство вермахта и отдел квартирования ПВО Кёнигсберга.

А аэродром находился на месте демонтированного ангара для дирижаблей или мог находиться в другом месте, например, на месте учебного аэродрома КВАТУ?
http://wikimapia.org/18745964/ru/%D0%A3 ... 0%A2%D0%A3
Известно точное расположение аэродрома Königsberg - Hardershof?
Alex-m
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06-08-2011 00:06:04
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение logo » 11-08-2011 07:12:49

Этот аэродром сделали в середине 70-х.
В 60-х аэродром был на месте ангара - за красивым зданием выходящим фасадом на Борзова.
С этих аэродромов не летали и были они похоже чисто советскими:
старослужащие (60-х годов) рассказывали, что старый (60-х годов) учебный аэродром был выложен немецкими надгробиями с кладбища. :roll:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение МёбиуС » 30-09-2011 16:01:19

Катастрофа С-47 10-ой ГАТД ГВФ в Восточной Пруссии - 4 марта 1945 г.
Экипаж 1 авиатранспортного Херсонского полка 10 ГАТД ГВФ выполнил перевозку личного состава 277 ШАД 1-ой ВА из Ленинграда в Вормдитт (Вост. Пруссия - ныне Орнета, Польша). По окончании рейса представитель 277 ШАД пригласил экипаж на обед. За обедом все члены экипажа выпили водки и спирта, после чего поехали на аэродром, чтобы перелететь на аэродром базирования – Инстербург (ныне Черняховск). На аэродроме командир корабля, будучи пьяным, хвастался перед летчиками-штурмовиками о своем летном мастерстве. В 17:25 КК произвел взлет с аэр. Вормдитт, сделал над аэродромом полный круг на высоте 70 м, снизился на скорости над аэродромом до 230м, дал полный газ и, сделав энергичный боевой разворот с выходом почти на 180° со снижением, ушел в сторону Инстербурга. Находившийся в Инстербурге командир полка, наблюдая над аэродромом сильный снегопад при видимости 100-150 м, передал на борт: «Возвращайтесь Вормдитт, в Инстербурге шторм». Получив радиограмму, КК продолжил полет в Инстербург. Командир полка дал вторую радиограмму: «Возвращайтесь Вормдитт, запрещаю лететь в Инстербург». Несмотря на это КК упорно продолжал полет на Инстербург и лишь после третей радиограммы «Категорически запрещаю идти в Инстербург, идите в Вормдитт» доложил, что возвращается в Вормдитт. Во время полета курсом 320° на недопустимо низкой высоте при сильном снегопаде самолет внезапно вышел на лесной массив. Правой плоскостью он задел верхушки двух елей и оторвал ее. Пролетев еще 740 м, под углом 45° самолет упал на расположенную на поляне лесосеку среди штабелей дров, разрушился и частично сгорел. Место катастрофы обнаружено с воздуха 7 марта в 3 км севернее Мульдена (ныне Перевалово).
Полностью тут - http://airdisaster.ru/database.php?id=802
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!
Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
 
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3552 раз.
Поблагодарили: 2071 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение gsm_689 » 07-10-2011 11:16:43

небольшая статейка по сабжу
Изображение
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4431
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1789 раз.
Поблагодарили: 2638 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение panart » 07-10-2011 14:17:22

Схема расположение немецких аэродромов в Восточной Пруссии,
взята отсюда http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=751&page=22

P13_K.jpg
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1409 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 07-10-2011 21:47:07

"небольшая статейка по сабжу":
Похоже, что в клетке на фотографии из статьи сидит тот самый медведь из Берлина, что был уже в посте от 25 мая 2011г. :
download/file.php?id=15991&mode=view
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 08-10-2011 21:25:11

panart писал(а):Схема расположение немецких аэродромов в Восточной Пруссии


Второй раз встречается в сети упоминание о якобы аэродроме "на" или "около" болота Целау. Как-то непонятно, где там мог бы он быть?
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение panart » 08-10-2011 21:54:36

zehlau писал(а):"небольшая статейка по сабжу":
Похоже, что в клетке на фотографии из статьи сидит тот самый медведь из Берлина, что был уже в посте от 25 мая 2011г. :
download/file.php?id=15991&mode=view

А где статейка то? Вижу только ведмедика :(
Аватара пользователя
panart
Архивариус
 
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1409 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 08-10-2011 23:45:51

gsm_689 писал(а):небольшая статейка по сабжу
Изображение


Вот она, чуть выше была. Уши там в клетке круглые видны
2011-10-09_004932.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re:

Сообщение ALexx » 05-11-2011 00:59:25

logo писал(а):Не помню, было это фото на форуме? :roll: :roll:
Из Калининградского краеведческого музея......

Юнкерсы 88 е .... :wink:

Это в музее "Бункер Ляша".
Грейся летом под ULTRA-фиолетом!
Аватара пользователя
ALexx
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12-07-2011 20:18:29
Откуда: mkadburgring
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 24-11-2011 20:25:31

ВВС снимало фильм о том, как англичане вычисляли стартовые площадки немецких Фау, анализируя огромный объем аэрофотоснимков. Так называемая "Operation Crossbow".
В качестве рекламы можно ознакомиться:
http://tweedlandthegentlemansclub.blogs ... ation.html
А вот с Ю-туба фильм старательно удаляют за нарушение авт.прав.

И в результате работы над фильмом был заодно сделан подарок всем местным любителям истории: в интернете есть доступ к материалам аэрофотосъемки интересных частей Восточной Пруссии от 07.08.1944 года. Тем, кто готов заплатить, тому вообще за 18 английских фунтов обещают годовой доступ к этим снимкам с функцией ZOOM.
Искать здесь: http://aerial.rcahms.gov.uk/news/news110511.php, но, странным образом, поиск не реагирует на слово konigsberg, ему Kaliningradskaya oblast' подавай! :roll:

Еще образчик - аэродром в Хайлигенбайле.
2011-11-24_183903.jpg


Есть Кенигсберг и Пиллау.

Конечно, возникает вопрос: чья съемка? Что, англичане послали смертников накануне налета на Кенигсберг, а немцы дали полетать и поснимать среди бела дня? Или все же съемка немецкая, а попала англичанам в качестве трофея?

Такую бы инфу Красной Армии в 44-м году!!
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 25-11-2011 00:48:12

Действительно, летали союзники и фотографировали Восточную Пруссию. И не только накануне бомбардировок Кенигсберга.

"Aerial reconnaissance had come a long way during the Second World War. Valuable,
good quality images were obtained by the RAF of such distant targets as Königsberg"

"Воздушная разведка проделала длинный путь в годы Второй мировой войны.
Ценные, хорошего качества изображения были получены Королевскими воздушными силами (RAF) даже для таких удаленных целей, как Кенигсберг."

из http://www.alliiertenmuseum.de/download ... /Noble.pdf

Летали, фотографировали и не делали из этого секрета. Вот подтверждение о разведывательном полете из газеты "Flight" от 27 апреля 1944 года.
2011-11-25_000225-27.04.1944 Flight.jpg
2011-11-25_000225-27.04.1944 Flight.jpg (23.73 КБ) Просмотров: 47678


Кто видел карты, которыми пользовалась наступавшая здесь Красная Армия, тот знает, насколько они были устаревшими и вводившими в заблуждение. А свежие разведывательные фотоданные то, получается, были! Но не у Сталина, а у Черчилля.
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Frey Fox » 26-11-2011 07:19:50

Действительно, летали союзники и фотографировали Восточную Пруссию. И не только накануне бомбардировок Кенигсберга.

И не только фотографировали. Вот за 1943 документ.

Кто видел карты, которыми пользовалась наступавшая здесь Красная Армия, тот знает, насколько они были устаревшими и вводившими в заблуждение.

Интересно, а немцы плакались, что у русских карты на удивление хорошие по ВП. :)
Вложения
012.jpg
月月火水木金金
Аватара пользователя
Frey Fox
Исследователь
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Furia » 26-11-2011 12:19:41

Чего-то мне припоминается, что один пастор описывал подневно события 1945-го в Пиллау. И там как-то так: и, вот, оплакиваем мы нашу молодую девушку, умершую так рано...а в небе русский самолёт как коршун кружится над нашими головами... Это про январь 1945-го: 26 - 31.
Насколько я помню, бомбить город стали позже. На одном вылете были бомбардировщики и истребители, доходило до 50 одновременно всех в течении нескольких минут. То есть, у наших тоже съёмка была. Летчики инфу имели.
Показательный пример подхода к изучению ВОВ там и у нас. Кто видел аэрофотосъёмку по нам за войну, которую выложили бы наши ВС? Даже отчётов-то не найдёшь... Спрашивается, и чего мы тогда изучаем? Везде секреты...
Великие составные части счастья: иметь чем заняться, что любить и на что надеяться. (Чалмерс)
Аватара пользователя
Furia
Патриотка
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09-03-2010 17:15:55
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 26-11-2011 15:27:57

О точности карт. Два примера несоответствия карты (1:50 000, 1941г.) и реальности (немецкая аэрофотосъемка 1944г.).
Отсутствуют целые поселки, во Фридланде пригороды были построены еще в конце 20-х - начале 30-х годов.

Фридланд
2011-11-26_155754.jpg

2011-11-26_150122.jpg


Хоенфельде (под Фридландом)
2011-11-26_154911.jpg

2011-11-26_150153.jpg
2011-11-26_150153.jpg (25.41 КБ) Просмотров: 47914


Уж не говоря, например, про Мазурский канал, который уже в начале 40-х годов был заполнен водой (северная часть, т.е. на территории сегодняшней Калининградской области). А на карте даже не везде его ложе просматривается.
2011-11-26_162213.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение executioner » 26-11-2011 17:54:34

А если обратить внимание на год составления карты?Там значатся даты 1912-14 и т.п.,дополнены в 20х .а напечатаны в 41м.Какие совпадения могут быть?На польской карте 1939 г обозначен аэродром в Инстербурге,а нашему летчику в 1945 дали красную звезду за обнаружение этого аэродрома.Наши с немцами польшу поделили когда?Че карт недосталось?
Добрая жена,да жирные щи - другого счастья не исчи.(Гена Букин)
Изображение
Аватара пользователя
executioner
15.10.1969-05.05.2012
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21-12-2005 13:16:55
Откуда: Insterburg
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Furia » 26-11-2011 19:04:14

Frey Fox писал(а): Интересно, а немцы плакались, что у русских карты на удивление хорошие по ВП. :)

Тут ить как было-то, немцы в Пиллау, для примера, всё секретно понастроили. Там бассейны выкопали, насыпи сделали, батареи по берегу, а карт-то у противников-то нет, в общем, военная хитрость и стратегический расчёт. Ну, ждуть...с моря, ессно. ВМБ же. Наши, короче, пришли. Немцы их спрашивают: "Вы чё, мужики, рамсы попутали? Какого вы с суши припёрлись, когда надо было вам с моря наступать? Мы вас там ждали..." Ну, наши отвечают: " Дык, а мы напрямки!" Потом ещё ихний офицер в ставку звонил, ругался: "Какие секретные карты, мля? Какая нах тактика? Они по-немецки читать, мля, не умеют! Они прут и прут! На вопрос, куда идёте? Рукой машут нах Дойтчлянд и отвечают "тудой!" :lol:
По Бисмарку плакались, правда, как-то об том: не ходите в Россию, на всякую нашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью. :lol:

Если серьёзно, то карты своей страны даже отступить без больших потерь не позволили...
Великие составные части счастья: иметь чем заняться, что любить и на что надеяться. (Чалмерс)
Аватара пользователя
Furia
Патриотка
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09-03-2010 17:15:55
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 256 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение Frey Fox » 27-11-2011 06:54:06

Показательный пример подхода к изучению ВОВ там и у нас. Кто видел аэрофотосъёмку по нам за войну, которую выложили бы наши ВС? Даже отчётов-то не найдёшь... Спрашивается, и чего мы тогда изучаем? Везде секреты...

Так ведь и подходы к секретке другие. Тот же Балтийск фактически полностью "секретная зона", что при немцах, что при нас.
Все закрыто, все грифовано...


О точности карт. Два примера несоответствия карты (1:50 000, 1941г.) и реальности (немецкая аэрофотосъемка 1944г.).
Отсутствуют целые поселки, во Фридланде пригороды были построены еще в конце 20-х - начале 30-х годов.

У нас карты использовались очень подробные, но старые, еще времен ПМВ. Их приходилось постоянно уточнять. Где-то мне
встречались жалобы немецкого офицера о том, что у русских карты очень подробны и даже кое в чем получше немецких.
Может он и преувеличивал. :)


Если серьёзно, то карты своей страны даже отступить без больших потерь не позволили...

Там не в картах дело было.
月月火水木金金
Аватара пользователя
Frey Fox
Исследователь
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Аэродромы и люфтваффе

Сообщение zehlau » 27-11-2011 11:53:34

Frey Fox писал(а): Где-то мне
встречались жалобы немецкого офицера о том, что у русских карты очень подробны и даже кое в чем получше немецких.
Может он и преувеличивал. :)

Посмотрел у первоисточника:
http://rufort.info/library/galitskiy2/galitskiy2.html
Галицкий Кузьма Никитович
В боях за Восточную Пруссию:
Записки командующего 11-й гвардейской армией

2011-11-27_124606.jpg


2011-11-27_124343.jpg


2011-11-27_124522.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.

Пред.След.

Вернуться в Аэродромы и авиация Восточной Пруссии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.


Заметки профессионала для собственников
Ты можешь поддержать проект