История калининградского трамвая

История города после 1945г. и до "лихих" 90-х

Модератор: Serg_08

Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 1626 раз

Re: История калининградского трамвая

Сообщение Serg_08 »

Планы и мечты ...Итак , документ от 1947 года :
трамвай 1947-2.jpeg
трамвай 1947.jpeg
Приказ по Калининградскому городскому Управлению по гражданским делам об очередности восстановления трамвайных путей в г. Калининграде 20 января 1947 г.
1. Считать первой очередью (1946 г.) восста-
новления трамвайные пути, проходящие по сле-
дующим улицам:
а) Поселок ЦБК-2, просп. Победы, Сталин-
градский просп., Северный вокзал, Житомирская
ул., — Замок, Мал. Набережная — мост, что про-
тив подстанции Мюлленберг — Октябрьская ул. —
мост Гоге-Брюке — ул. Багратиона, ул. Маяковско-
го — ул. Моховая до моста у пассажирской ст.
б) Замок — Мастеровая ул. — Прибрежная ул.
до ж. д. моста — Правая Набережная — Магнитная.
в) Северный вокзал — Советский просп.
г) Старая площадь (Замок) по Смоленской ул.
до кольца.
2. Второй очередью (1947 г.) считать пути, про-
ходящие по следующим улицам:
а) Дорогобужская — от Мал. Набережной до
Литовского вала, ЦБК-1.
б) Мост Гоге-Брюке, ул. Дзержинского — Ал-
лея Смелых до Космодемьянской ул.
в) Мост у пассажирской ст. — Моховая ул. —
Корабельная ул. до Судостроительной — Киевская —
Камская.
г) Кавалерийская ул., ул. Тельмана до просп.
Ал. Невского.
д) Ул. Бетховена, Саарлинг, Сталинградский
просп. до бывшей академии художеств.
3. Третьей (последней) очередью восстаноа!е-
ния (1948 — 1950 гг.) считать трамвайные пути,
проходящие по следующим улицам:
а) Ул. Отдыха — ул. Суворовская.
б) Ул. 10-го апреля.
в) Миттель-Ангер — Фордер Росгартен, Кли-
нический просп. — Ал. Невского.
г) Ул. Достоевского, ул. Горького.
д) Кавалерийская — просп. Ал. Невского —
ул. Пролетарская, Почтовая — площадь Героев.
4. С восстановлением мостов через р. Прегель. что против замка и следующий за ним по прямой линии (имеющий в настоящее время один деревянный пролет), восстановить также линии по ул. Маяковского от замка до ул. Багратиона.
5. Учитывая большие перспективы развития з-ла № 820, вагоностроительного завода, речного порта. ЦБК-2 и его поселка, считать необходимым предусмотреть дальнейшее (за пределами 1950 г.) развитие трамвайных путей по следующим направлениям:
а) От ул. Камской по направлению к поселк>
Континен до з-да № 820.
б) От вагоностроительного завода вдоль
реки Прегель по ул. Арндштрассе до соединения
с просп. Победы.
в) Соединение разрыва линии на Сталинград-
ском просп. от просп. Победы до Саарлинг.
г) Продление линии по Сталинградскому просп.
до поселка ЦБК-2.
Начальник городского Управления по гражданским делам
Колосов
Пы.СЫ.
Миттельангер - Зарайская улица.
Моховая улица - начало Киевской.
Саарлинг - ныне Фестивальная аллея.
Арндтштрассе - Вагоностроительная.
Улица 10 -го апреля - Гагарина.
Непонятно пока, что за улица Отдыха..
За это сообщение автора Serg_08 поблагодарили (всего 2):
gsm_689, uran238
Рейтинг: 10.53%
 
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Allex
Интересующийся
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17-05-2010 16:57:13
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: История калининградского трамвая

Сообщение Allex »

Serg_08 писал(а): 27-01-2024 16:57:42Непонятно пока, что за улица Отдыха..
улица Садовая в балтрайоне
За это сообщение автора Allex поблагодарил:
Serg_08
Рейтинг: 5.26%
 
Ответить

Вернуться в «Калининград»