Калининградский судоремонтный завод Ремрыбфлота ("Судоремонт-Балтика")
Добавлено: 31-03-2014 02:12:17
Предприятие функционировало с 1946 года, специализируясь на ремонте и утилизации судов морского транспортного и рыболовецкого флота, а также судов класса река-море и судов портового флота. С 2003 года завод освоил выпуск металлоконструкций различной сложности и начал строительство малых судов. Станочный парк предприятия насчитывает более 20 единиц. За 5 докризисных лет на заводе было отремонтировано около 200 судов.
ООО «Судоремонт-Балтика» приостановило деятельность в ноябре 2009 года. Задолженность по зарплате перед сотрудниками на тот момент достигала 1,2 млн руб., тогда же сообщалось, что арестованы все счета и часть имущества завода. В 2010 году в отношении руководителя компании Валерия Цыплухина было возбуждено дело по факту уклонения от уплаты налогов. В 2011 году в числе прочих исков к компании возникал вопрос и о банкротстве предприятия, однако до настоящего времени ни одна из процедур банкротства в отношении ООО «Судоремонт-Балтика» не введена.
Основная причина банкротства - развал рыбопромыслового флота, а как следствие отсутствие заказчика работ.
На территории имеются 5 портальных кранов (руфабельно), заводоуправление со всеми службами и актовым залом, около 10 больших цехов, складские помещения, автопарк. Если из цехов демонтировано всё оборудование, так в офисной части всё осталось нетронуто.
В наличии ЧОП на КПП, и злые арендаторы, которые знают друг друга в лицо.
1- КПП
2- Пирс
3- административный корпус (ТБ,АХО и прочая )
4-управление (2 ,3 этажи) директор , замы - 2, ОТИЗ , бухгалтерия , отдел снабжения , елммерческий отдел - 3
5-1 цех - трубогибы , корпусники , внутрянщики и тд.
6-3 цех - смежный с 1 , тоже , по- моему с обшивкой , наружным металлом работали
7-гараж
8- Автопарк
9-домик главмеханмка, ответственного за швартовку , погрузку-выгрузку и кранового- тальмана, в общем, все, что связано с кораблями
10 -Памятник ильичу
11- Столовая
12-
15- три склада
16-админкорпус к цехам- КБ , техотдел , фотокопия , расчетный отдел - в общем , инженерия - третий, четвертый этажи
17- 11 кажись и 13 цеха - тож смежники
18- доки ( побольше и поменьше) , судоразделка, чуть севернее - склад газов, ЭРА и прочая радиотехническая служба
Благодарю Serg08 за описание
Итак, гуляя по заводу нашёл несколько фотографий, которые расскрывают тему завода и судоремонта в целом. Как там сейчас увидим чуть позже, а пока ностальгические фото далёкого 1981 года. Фотографии не подписаны, так что если есть что сказать, велком в комменты.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Продолжение следует
ООО «Судоремонт-Балтика» приостановило деятельность в ноябре 2009 года. Задолженность по зарплате перед сотрудниками на тот момент достигала 1,2 млн руб., тогда же сообщалось, что арестованы все счета и часть имущества завода. В 2010 году в отношении руководителя компании Валерия Цыплухина было возбуждено дело по факту уклонения от уплаты налогов. В 2011 году в числе прочих исков к компании возникал вопрос и о банкротстве предприятия, однако до настоящего времени ни одна из процедур банкротства в отношении ООО «Судоремонт-Балтика» не введена.
Основная причина банкротства - развал рыбопромыслового флота, а как следствие отсутствие заказчика работ.
На территории имеются 5 портальных кранов (руфабельно), заводоуправление со всеми службами и актовым залом, около 10 больших цехов, складские помещения, автопарк. Если из цехов демонтировано всё оборудование, так в офисной части всё осталось нетронуто.
В наличии ЧОП на КПП, и злые арендаторы, которые знают друг друга в лицо.
1- КПП
2- Пирс
3- административный корпус (ТБ,АХО и прочая )
4-управление (2 ,3 этажи) директор , замы - 2, ОТИЗ , бухгалтерия , отдел снабжения , елммерческий отдел - 3
5-1 цех - трубогибы , корпусники , внутрянщики и тд.
6-3 цех - смежный с 1 , тоже , по- моему с обшивкой , наружным металлом работали
7-гараж
8- Автопарк
9-домик главмеханмка, ответственного за швартовку , погрузку-выгрузку и кранового- тальмана, в общем, все, что связано с кораблями
10 -Памятник ильичу
11- Столовая
12-
15- три склада
16-админкорпус к цехам- КБ , техотдел , фотокопия , расчетный отдел - в общем , инженерия - третий, четвертый этажи
17- 11 кажись и 13 цеха - тож смежники
18- доки ( побольше и поменьше) , судоразделка, чуть севернее - склад газов, ЭРА и прочая радиотехническая служба
Благодарю Serg08 за описание
Итак, гуляя по заводу нашёл несколько фотографий, которые расскрывают тему завода и судоремонта в целом. Как там сейчас увидим чуть позже, а пока ностальгические фото далёкого 1981 года. Фотографии не подписаны, так что если есть что сказать, велком в комменты.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Продолжение следует