Konig писал(а):Вспоминая мирное положение: Eydtkuhnen был самым восточным вокзалом Пруссии и Немецкой империи и до 1914 самое важное пересечение границы к Царской империи.
Вторая большая проблема для солдат и железнодорожников на восточном фронте была партизанская война. Уничтоженный угольный поезд. Впереди узнаваем прусский тендер локомотива. Пути заблокированы, транспортные средства списаны в металлолом, груз не прибывает к цели, силы наведения порядка и конструктивные силы должны будут подвергать себя опасностям на одиноком месте в лесу. Наименования "Вроцлав", "Кенигсберг" и "Нюрнберг".
Konig писал(а):А есть ли интерес у сообщества, и место на ресурсе, чтобы выложить подборку фото по тематике железной дороги? Не Восточная Пруссия, но Германия. Многие фото можно с легкостью сопоставить со многими
узнаваемыми видами Кенигсберга того периода. Так скать, "увидеть" атмосфЭру.
Konig писал(а):А есть ли интерес у сообщества, и место на ресурсе, чтобы выложить подборку фото по тематике железной дороги? Не Восточная Пруссия, но Германия. Многие фото можно с легкостью сопоставить со многими
узнаваемыми видами Кенигсберга того периода. Так скать, "увидеть" атмосфЭру.
Вернуться в Железнодорожное сообщение Восточной Пруссии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2