Морская....

История, памятники, памятные места.
Аватара пользователя
logo
Архивариус
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Морская....

Сообщение logo »

Предлагаю выкладывать в этой теме всевозможные материалы связаные с флотом или морем до начала активных боевых действий на Балтике в 1944-45.

Прочитал недавно книжку Герберта А. Вернера - подводника Кригсмарине выжившего в войну, уехавшего на жительство в США и написавшего там книжку....
Перевод хороший, книжка интересная...
Есть описания пребывания в Кёнигсберге, фрагменты на фото:
у557.jpg
у557_2.jpg

Аватара пользователя
preussen
Краевед
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 15-11-2005 12:28:59
Откуда: Koenigsberg
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение preussen »

20 июля 1939 года, разведбатальон дивизии "Дас Райх" разгружает в Кенигсберге технику для участия в учениях...
райх.jpg

Аватара пользователя
Кальтер
Интересующийся
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24-12-2007 19:07:14
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Сообщение Кальтер »

preussen писал(а):это не тяжелый крейсер "Лютцов...) причалил в Кенигсберге,
Ноябрь 1939 года. Советский Союз в Берлине через советскую делегацию просит о поддержке ее морской программы строительства и о передаче Тяжелых крейсеров "принца Евгения", "Lützow" и "Seydlitz", которые строятся в Киле и Бремене.
На фото Тяжелый крейсер Lützow, Бремен 1939 год, построенный, для продажи Советскому Союзу.
Изображение
Из всех, только Lützow, был продан СССР и переименовывается в Petropavlovsk, все другие поставки останавливаются до немецкого нападения в июне 1941.
Ich bin, die gibt es nicht, aber mich! (Полтергейст)

Аватара пользователя
glik12
Читатель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03-12-2006 03:07:50
Откуда: Cranz - Жуковский
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение glik12 »

Зейдлиц, так и не достроенный тоже попал в СССР, правда после войны, в качестве трофея и был порезан на металл.

Здесь на форуме, logo интересный рассказ про его Кёнигсбергскую историю приводил.

Аватара пользователя
logo
Архивариус
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Сообщение logo »

Про "Зейдлиц" тут .....

http://kenig.org/digger/forum/viewtopic ... 50&start=0

Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7765
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1780 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Сообщение uran238 »

Что касается U557 - тип VIIC, командир Оттокар Паульсен. Под его командование подложка потопила 9 судов водоизмещение порядка 30000 брт (брутто регистровых тонн). Все суда потоплены в Северном море - Северной Атлантике. Подлодка погибла 16.12.1941 г. Данные взяты из книг, имеющихся у меня.
В интеренет неписано немного другое - потоплено 7 судов - 36949брт.
Немного непонятно следующее - что данная подлодка делала в Кенигсберге - если место ее постоянного баизирования, в том числе и обучения - Киль, Брест - 1 флотилия, затем 29 флотилия - а это атлантическое побережье франции. Потоплена она вообще возле Крита - Средиземное море....


Сань - по поводу Герберта А. Вернера... Снова пролистал его книгу - вспомнил то мнение, котрое состаивл о ней, когда прочитал....В книге много ляпов - можно конечно писать на неточный перевод - но у меня издание 2001 года и тоже Центрополиграфа.....
Там есть момент, когда он описывает устройство лодки - дизеля у него в НОСОВОМ отсеке....По меньше мере странно....))))
Когда он описывает выход U557 из Кенигсберга - "когда кенигсберг скрылся за горизонтом" - т.е. когда они были в море.... Так мог скрытся только Пиллау.....
Опять же момент с гранитной набережной и белым судном, хоть и стоящим в порту.... Мне все же кажется что автор перепутал Кенигсберг и Пиллау.....Потому как Белое большое судно, если мне не изменяет память - Вильгелм Густлов, одно время и использовался как штаб флотилии подводных лодок......Тем более в Пиллау был учебный центр.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.

Аватара пользователя
kompala
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28-12-2007 21:16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Морская....

Сообщение kompala »

А еще фотка не по теме но мне наравиться
"Вильгельм Густлов" в цвете
Вложения
wilhelmg8.jpg
wilhelmg8.jpg (26.24 КБ) 31159 просмотров

Аватара пользователя
logo
Архивариус
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Re: Морская....

Сообщение logo »

Вот такое фото из Пиллау:

Fotoalbum-Bild-Nachlaß-U-256-Schiff-Pillau-1940-1.U.S.D
Вложения
Пиллау.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

В данной теме в основном информация про крейсеры "Кенигсберг" и немного про другое.
Однако был еще такой крейсер "Pillau", про который и пойдет ниже речь



1 августа 1914 года началась война между Германией и Россией. Это стало причиной реквизиции российской собственности, находившейся на территории Германии.

Сменили владельца и два крейсера ("Адмирал Невельской" и "Муравьев-Амурский"), строившихся на верфи "Ф.Шихау" в Данциге. Юридически смена владельца была оформлена 5 августа. "Адмирал Невельской" сменил имя на "Elbing", "Муравьев-Амурский" – на "Pillau".

Имперское морское министерство распорядилось продолжить строительство кораблей, несмотря на несоответствие заложенных в проект русских идей практике германского флота. При этом следует отметить, что бывшие русские крейсеры оказались, можно сказать, этапными в германском флоте. По русскому проекту они должны были быть вооружены восемью 130-мм орудиями, в Германии же орудий такого калибра не существовало, а их замена на 105-мм по ряду причин оказалась невозможной. Тогда выбор пал на 150-мм орудия, которые и были установлены на крейсеры, ставшие первыми кораблями этого класса в германском флоте с артиллерией такого калибра. Одновременно сменили и калибр зенитной артиллерии: вместо четырех 63,5-мм орудий смонтировали четыре (по другим данным - пять) 52-мм (позднее замененных на два 88-мм).


Крейсер "Pillau"

Начавшаяся война застала крейсер у достроечной стенки завода "Ф.Шихау" в Данциге. Достройка корабля, переименованного 5 августа 1914 года, шла быстро: 14 декабря он уже вышел на сдаточные испытания, продолжавшиеся до 16 марта 1915 года.

Спуск на воду
Изображение
Изображение

"Pillau" вошел в состав 2-й разведывательной группы Флота открытого моря.
Изображение
В апреле-мае 1915 года крейсер участвовал в минно-заградительных и других операциях, а в начале августа вошел в состав соединения вице-адмирала Эрхарда Шмидта, сформированного для прорыва в Рижский залив. Сначала "Pillau" включили в отряд прикрытия, потом перевели в силы прорыва. 12 августа крейсер обстреливал маяк Церель, 16 августа вместе с крейсером "Bremen" и эсминцами прикрывал тральщики в Ирбенском проливе, а 19 августа участвовал в обстреле Аренсбурга.
Изображение
Изображение
Завершил свою деятельность на Балтийском море крейсер "Pillau" 25 августа 1915 года обстрелом Дагерорта, уничтожением маяка на горе Святого Андрея и поста связи на мысе Ритна.

29 августа крейсер снова вернулся на Северное море. В ночь с 11 на 12 сентября он участвовал в минно-заградительной операции у банки Зварте, в ночь с 19 на 20 октября - в операции у банки Амрум, а в ночь с 23 на 24 октября - в выходе в Гельголандскую бухту. С 16 по 19 декабря "Pillau" в составе соединения контр-адмирала Бедикера контролировал судоходство в проливах Скагеррак и Каттегат.

Первую крупную операцию в новом 1916 году "Pillau" провел вместе со 2,1 и 9-й флотилиями миноносцев. 5 - 6 марта крейсер в составе 2-й разведывательной группы принимал участие в выходе Флота открытого моря, 25-26 марта он участвовал в операции 1-й и 2-й разведывательных групп у Хорнс-рифа.

В ходе Ютландского сражения 31 мая 1916 года "Pillau" находился в составе 2-й разведывательной группы. В перестрелке с британским крейсером "Chester" он отделался небольшими повреждениями. Однако вскоре он получил попадания в носовую надстройку. Несмотря на то, что из строя вышли нефтяные котлы, кораблю удалось избежать потери хода. Потери экипажа составили 4 убитых и 23 раненых.

Повреждения, полученные в ходе Ютландского сражения
Изображение

В 9 ч 36 мин 1 июня 1916 года "Pillau" занял позицию перед тяжело поврежденным линейным крейсером "Seydlitz" и сопровождал его до утра 2 июня. После Ютландского сражения крейсер находился в ремонте, а уже 18-20 августа участвовал в выходе Флота открытого моря.

В составе легких сил 25-26 сентября корабль находится в море. Затем с 18 по 20 октября "Pillau" в составе Флота открытого моря выходил к Доггер-банке.

5 ноября крейсер участвовал в операции прикрытия работ по спасению подводной лодки U20 у западного побережья Дании, осуществлявшейся разведывательными силами флота и 3-й эскадрой линейных кораблей.

1917 год стал для "Pillau" сравнительно спокойным, его основным занятием было несение дозорной службы и сопровождение подводных лодок. 20 июля на крейсере (как и на других кораблях германского флота) из-за плохого питания произошло стихийное выступление матросов, однако инцидент удалось урегулировать.

29 октября "Pillau" появился в Восточной Балтике, после чего вернулся на Северное море - как раз вовремя, чтобы принять участие во втором бою у Гельголанда в составе 2-й разведывательной группы контр-адмирала фон Рейтера, в ходе которого добился нескольких попаданий в английские эсминцы. В сам же крейсер попал только один снаряд - в щит 150-мм орудия; потери экипажа составили 5 человек убитыми и 3 ранеными. На следующий день крейсер был поставлен на ремонт в Вильгельмсхафене, который завершился 30 ноября 1917 года.

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

В 1918 году "Pillau" несколько раз выходил в море. Конец войны застал его в Вильгельмсхафене. С конца декабря 1918 года по постановлению матросского комитета вахтенная служба на корабле не неслась и вахтенный журнал не велся; экипаж постепенно сокращался, и 31 марта 1919 года "Pillau" был выведен в резерв. После затопления немецкого флота в Скапа-Флоу победители потребовали выдачи ряда оставшихся германских кораблей, в число которых попал и "Pillau". В качестве репарационного корабля "U", 20 июля 1920 года в порту Шербура он был передан Италии.

Крейсер переименовали в "Bari" (в честь города в Северной Италии) и зачислили в состав королевского флота.

Крейсер ''Bari'' после вступления в строй Итальянского королевского флота
Изображение

За время службы "Bari" прошел несколько модернизаций. Самую обширную из них провели в 1934-1935 годах, когда корабль перестроили для несения службы в колониях. На "Bari" демонтировали угольные котлы и сняли первую дымовую трубу; мощность механизмов снизилась до 21 000 л.с, а скорость хода - до 24,5 уз. На корабле установили новое зенитное вооружение: 16 20-мм автоматических орудий и шесть 13,2-мм зенитных пулеметов.

Крейсер ''Bari'' после модернизации
Изображение

Вскоре "Bari" стал учебным кораблем. В этом качестве он встретил вторую мировую войну. Первой боевой операцией корабля стал выход в составе "Специального соединения" к острову Корфу. Весь 1942 год "Bari" охранял конвои и обстреливал побережье Черногории. В ноябре корабль принял участие в операции по захвату острова Коремка; в этом же месяце "Bari" несколько раз перевозил войска в Бастило.

В ходе боевых действий зенитное вооружение крейсера несколько усилили дополнительными автоматами. На 1943 год была запланирована очередная модернизация, после которой "Bari" превращался в крейсер ПВО. По проекту его вооружение должно было состоять из восьми 65-мм или 90-мм орудий, восьми 37-мм и восьми 20-мм автоматов. Работы начались на верфи в Ливорно. Однако 28 июня после налета самолетов 9-й воздушной американской армии корабль затонул на мелководье. После подписания перемирия 8 сентября, итальянцы взорвали корпус, чтобы он не достался немцам. В 1944 году немцы подняли "Bari" и разобрали на металл.


ВООРУЖЕНИЕ
Артиллерийское:

150-мм орудий.........................................................8
52-мм орудий.................4 (по другим данным 5)
Торпедное:
500-мм надводных торпедных аппаратов..........2

БРОНИРОВАНИЕ, мм
палуба...............................................................20-80
боевая рубка....................................................50-70

КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Водоизмещение, т:

проектное............................................................4390
полное....................................................................5252

Габариты, м:
длина....................................................................135,3
ширина...................................................................13,6
осадка........................................................................6,0

Скорость хода, уз.......................................................27,5
Дальность плавания, миль / при
скорости, уз...........................................................4300/12
Мощность механизмов, л.с...............................30 000

Запас топлива, т:
угля..........................................................................620
нефти...............................................................:.....1580

Экипаж, чел.:
офицеров..................................................................21
нижних чинов.........................................................421


Kommandanten
Fregattenkapitän/Kapitän zur See Leberecht von Klitzing - Dezember 1914-Januar 1915
Fregattenkapitän/Kapitän zur See Konrad Mommsen - Januar 1915-April 1917
Fregattenkapitän Gerhard von Gaudecker - April 1917-Juni 1918
Kapitän zur See Gustav Luppe Juni 1918 - Juli 1918
Fregattenkapitän Gerhard von Gaudecker - September 1918-Oktober 1918
Kapitän zur See Kurt Frank - Oktober 1918
Fregattenkapitän Gerhard von Gaudecker - Oktober 1918-Dezember 1918
Korvettenkapitän Paul Cleve - Dezember 1918-März 1919
Korvettenkapitän Walter Hoffert - März 1919


Вот такой вот корабль с интересной судьбой

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Вот еще есть картинко данного корабля
Вложения
Schiffe S. M. S. Pillau Feldpost x 1916.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Визит Гинденбурга в Пиллау, 1927г.
Вложения
Pillau,Hindenburg zu Besuch 1927,Parade.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Подводные лодки в порту Пиллау. Правда год определить сложновато
Вложения
U-Boot am Liegeplatz Pillau Flottille Weddingen.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Судно-лазарет "Роберт Лей" в гавани Пиллау. Год тоже ХЗ
Вложения
Hafen Pillau, Lazarettschiff Ley.jpg

Аватара пользователя
МёбиуС
Дитя Роминты
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
Откуда: Gumbinnen, Ostpreussen
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 1845 раз

Re: Морская....

Сообщение МёбиуС »

Парочка фото в тему от Макса Попова
kreuzer-.jpg
kreuzer.jpg
пыщ-пыщ трололо, я тут быдло и фуйло!

Аватара пользователя
kompala
Интересующийся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28-12-2007 21:16:37
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Морская....

Сообщение kompala »

gsm_689 писал(а):Судно-лазарет "Роберт Лей" в гавани Пиллау. Год тоже ХЗ
Насколько я понимаю брат "Вильгельма Густлова", оба потом плавали в "Силе через радость"

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Морячки в Пиллау. На службе и на отдыхе
Вложения
Pillau deutsche Foto-Soldat-Marine2.jpg
Pillau deutsche Foto-Soldat-Marine.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Погрузка бронетехники в порту Пиллау
Вложения
WWII Foto Ostpr. Pillau Baltijsk Hafen Panzer Verladung2.jpg
WWII Foto Ostpr. Pillau Baltijsk Hafen Panzer Verladung.jpg

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Пиллау, гавань. Памятник Великому курфюрсту Фридриху Вильгельму
Вложения
Seestadt Pillau. Denkmal Grosser Kurfurst.jpg

Бывалый
Читатель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12-04-2005 11:32:20
Откуда: Балтийск (Pillau, Kamstigall)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Морская....

Сообщение Бывалый »

Народ, у кого есть в хорошем качестве снимки довоенного Пиллау?
Интересуют также его фотки военной и послевоенной поры (до 50-х годов).

Спасибо!
HistoryLost.Ru – Загадки истории

Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Морская....

Сообщение Андрей »

Большая коллекция фото Пиллау 1900-1945 и Балтийска по 70-е годы (на сегодня 178 фото) есть на Неофициальном сайте города Балтийск http://www.baltysk.ru/photogallery.php? ... owstart=45.
Кроме того, фотографии, хотя и во многом повторяющие те, что есть на предыдущем сайте, есть на сайте Балтийск-Пиллау http://russian-west.narod.ru/fotogaler/ ... illau2.htm.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

Еще один наш "земляк" - крейсер "Пиллау"
Вложения
SMS Pillau auf Vorposten.jpg

Аватара пользователя
Пежон
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26-03-2009 12:27:38

Re: Морская....

Сообщение Пежон »

фото моряков
Вложения
U-402F1-13-2.jpg
U-402F1-13-2.jpg (27.43 КБ) 28787 просмотров
вот забавная фотка
вот забавная фотка
U-402F1-40-5.jpg (26.83 КБ) 28787 просмотров

Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Морская....

Сообщение Андрей »

А вот пароход в своем роде легендарный - минный прорыватель "КУШКА".
Изображение
В 60-х – 70-х годах был одним из символов Балтийска, т.к. стоял на самом видном месте – причале № 1, неподалеку от которого отходят паромы на косу.
Был построен в 1928 году на верфи Шихау в Эльбинге (по другим данным – в Данциге). Вступил в строй 25.4.1929 г. Первоначально назывался "Presidente Gomez", в 1936 г. переименован в " Waldtraut Horn", в сентябре 1939 г. - в "Waldtraut" и в 1940 г. – снова в "Waldtraut Horn". В мае 1940 г. мобилизован, вооружен 4 зенитными автоматами и переоборудован в прорыватель минных заграждений (под наименованием "Hilfssperrbrecher A"), 1 сентября 1940 г. переименован в "Sperrbrecher A", а через год - в " Sperrbrecher 24" ("Waldtraut Horn"). Входил в состав 3 флотилии минных прорывателей, действовавших в западной части Балтийского моря и в проливной зоне.
Вот ее эмблема:
Изображение
Основная идея переоборудования заключалась в создании корабля, который должен был собой пробивать проход в минном поле еще до начала траления и которому были бы не страшны подрывы на минах. Для этого трюмы и все свободные помещения ниже ватерлинии были заполнены скрепленными между собой стальными бочками. В результате корабль, как бревно, без проблем оставался на плаву не только при получении пробоины, но и при отрыве части корпуса. Ставились ли при этом какие-либо устройства для усиления собственных физических полей корабля, я не знаю. Таким образом было переоборудовано несколько десятков судов, организационно сведенных в 8 флотилий.
После раздела немецкого флота отошёл ВМФ СССР и 25.2.1946 г. включён в состав Юго-Балтийского флота под названием "Кушка". В 1954 - 57 гг. прошел капитальный ремонт в Ростоке (ГДР) и до середины 70-х продолжал службу в бригаде охраны водного района в прежнем качестве. В сентябре 1974 г. выведен из боевого состава, разоружён и переоборудован в плавказарму (ПКЗ-207), при этом стоял в 3 бассейне, куда сейчас швартуются паромы. 6.4.1984 г. исключён из списков судов ВМФ и в 1985 г. разобран на металл.
Последняя история, связанная с ним – участие в съемках фильма "О возвращении забыть", где он изображал "Вильгельма Густлова". Правда, по фильму он назывался иначе, но там все слишком явно, да и снимала это кино Молдова-фильм про своего земляка к 40-летию подвига.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.

Аватара пользователя
Frey Fox
Краевед
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Морская....

Сообщение Frey Fox »

Все пытаюсь фото "Зейдлица" найти в Кенигсберге, что-то пока ноль. Никому не попадалось?
月月火水木金金

Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
Сообщения: 4500
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2296 раз

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 »

logo писал(а):есть где-то известное фото в порту с кинохроники о штурме...
там корпус один без вооружения..
Вот из хроники
Вложения
зейдлиц.jpg

Аватара пользователя
logo
Архивариус
Сообщения: 5871
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 928 раз
Поблагодарили: 1091 раз

Re: Морская....

Сообщение logo »

легкий дивизион подводников Пиллау
фото аукциона
Вложения
U-Boot Lehrdivision Pillau I.U.L.D.jpg

Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 375 раз

Re: Морская....

Сообщение Андрей »

Превод неправильный. Название файла: U-boot Lehrdivision Pillau .... - Учебная дивизия подплава в Пиллау.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.

Аватара пользователя
Frey Fox
Краевед
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Морская....

Сообщение Frey Fox »

такое фото
пиллау.jpg
月月火水木金金

Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7765
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1780 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Морская....

Сообщение uran238 »

последняя фотография - ПЛ проекта VII. Только как мне кажется он идет по каналу из Кенигсберга, а не из Пиллау к молам
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.

Ответить

Вернуться в «Прошлое, настоящее, будущее»