Морская....

Боевые действия на территории Восточной Пруссии, рассказы, исследования, фото

Re: Морская....

Сообщение logo » 07-10-2010 10:30:31

Фото Балтийска 1940 :wink:

Foto Marine Schiff deutsch Pillau Hafen



KdF Schiff " Robert Ley " Hafen Pillau 1940
Вложения
10.jpg
9.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.


Re: Морская....

Сообщение YOU » 09-11-2010 01:16:49

Линейный корабль г. Pillau
Вложения
Schleswig-Holstein Pillau.jpg
Изображение
Незаконные раскопки на территории области это серьезная проблема, которую необходимо решить в ближайшее время, иначе многие культурные памятники будут безвозвратно утеряны и наш регион лишится значительной части своего археологического достояния.
Аватара пользователя
YOU
Собиратель
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22-02-2010 22:59:07
Откуда: Neuschtrelitz-Königsberg / Pr
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: Морская....

Сообщение uran238 » 09-11-2010 02:12:20

А шарик - это микрофон?
Сравнима с головой говорящего. :D
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2019 раз.
Поблагодарили: 767 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 09-11-2010 08:32:58

Какой-то провод внизу от него идет
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 06-12-2010 09:48:24

Foto Minensucher M7 Schiff Eis Panzer Hafen Pillau 1938

Минный заградитель М7 в бухте Пиллау 1938
Вложения
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 09-01-2011 14:16:36

4x Foto photo Marine Schule Ausbildung PILLAU

морская школа в Пиллау
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение motorman » 27-01-2011 19:16:45

Несколько морских фото:
0803-03-1046.jpg
3704-01-5060.jpg
3704-01-5062.jpg
укачались или ужрались)))...?
:lol:
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
Благодарил (а): 1536 раз.
Поблагодарили: 868 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 01-02-2011 11:38:49

U-Boot Kriegsmarine Pillau 1939
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение uran238 » 01-02-2011 11:48:15

Деревянный пирс на заднем плане. Где это может быть то?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2019 раз.
Поблагодарили: 767 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 01-06-2011 13:49:08

26.U- FLOTTILLE PILLAU Kleinkonvolut Kriegsmarine Fotos

Из альбома матроса 26 учебной флотилии подводных лодок в Пиллау.
Фото интересно тем, что на правом фото внизу солдат в форме СС.
Есть такое мнение, что морские батальоны 26 флотилии в 1945 году переодевали в форму СС и придавали боевым частям (121 батальон в составе 548 НГД)
Тут тема про морпехов:
viewtopic.php?f=9&t=403
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение uran238 » 01-06-2011 14:08:20

а обратную сторону кто нить сможет перевести?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2019 раз.
Поблагодарили: 767 раз.

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 » 01-06-2011 16:42:22

logo писал(а):Фото интересно тем, что на правом фото внизу солдат в форме СС.
Есть такое мнение, что морские батальоны 26 флотилии в 1945 году переодевали в форму СС и придавали боевым частям (121 батальон в составе 548 НГД)

шото на форму ЦЦ не похоже ни разу. Петлицы какие-то мутные, да и фото тоже. Понять что-либо сложно. Если учесть что данные батальоны формировались не ранее осени 1944г., то какого банана этот чел летом прохаживается? Единственно ботинки могут намекать на полевую сухопутную форму плавсостава, что скорее всего мы и наблюдаем.

По поводу одеяний морских батальонов в 1945г., мне кажецо, что вот живой мертвый образчик
viewtopic.php?f=9&t=362&start=90#p27863

Хотя один небезызвестный чел в Кениге утверждает, что в районе Фишхаузена тусил отрядик от 4-й полицай-дивизии. Что-то охраняли якобы :roll:
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1706 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 01-06-2011 18:41:41

Это только предположение.
Основано на том, что на открытке указан 1945 год (служил до упора получается, был в постоянном составе флотилии :roll: ).
На фото солдат СС - 100%, на Ебэе руны и пауки закрашивают специально (толерастия панимаш) поэтому плохо видно, форма поздняя, на конец войны :wink:
На верхних фото - он в форме береговых частей, в трех разных видах обмундирования, может он друг фотографа из фотоателье? :D
Другое дело, что фото ССмана могло быть сделано до 1945 года, он мог быть переведен в войска СС раньше и не обязательно в области, однако на главного персонажа - моряка, вроде похож (судя по ушам)? :roll:
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 » 01-06-2011 21:52:43

кароч, сплошные противоречия
logo писал(а):форма поздняя, на конец войны

logo писал(а):фото ССмана могло быть сделано до 1945 года

посчитаем, что фото ЦЦ-мана - левак, затесавшийся непонятным образом в альбом морячка. Собутыльник с берега какой-нить?
А мы тут моск ломаем, что за хрень :mrgreen:
И сами открытки/картинки - явно послевоенное творчество, заделанное в гамбургских пивнушках. В 1945г. было совсем не до этого
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1706 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Re: Морская....

Сообщение Frey Fox » 02-06-2011 02:16:15

Есть такое мнение, что морские батальоны 26 флотилии в 1945 году переодевали в форму СС и придавали боевым частям (121 батальон в составе 548 НГД)

Форма - одно дело. А знаки различия СС - совсем другое. 8)
月月火水木金金
Аватара пользователя
Frey Fox
Исследователь
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 » 23-07-2011 11:25:03

фото имеет непосредственное отношение к другой теме
но решил запостить сюды
Tannenberg, Preussen, Hansestadt Danzig.jpg

из книги "Кригсмарине. Военно-морской флот Третьего рейха." (Сергей Патянин, Мирослав Морозов, Владимир Нагирняк).
Кто интересуется темой, книгу настоятельно рекомендую к приобретению
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1706 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 11-10-2011 20:20:07

Taucher Helmglocke Königsberg Marine Ostpreussen Hafen
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение albert » 12-10-2011 08:12:30

YOU писал(а):Линейный корабль г. Pillau

Если сопоставить с всплывающим названием снимка, то это броненосец "Шлезвиг-Гольштейн", 1 сентября того же года официально "начавший" Вторую мировую войну
albert
 

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 12-10-2011 09:49:40

Тут нет уточнения по городу осуществления съемки, речь идет о "Шихау" и Восточной Пруссии
Вложения
2011-10-11_000059.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 12-10-2011 18:11:56

похожее фото с подписью Данциг видел :roll:
вроде там зеехунды производили
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 12-10-2011 20:46:03

Очень короткая справка.
Лодки Seehund (тип 127) с сентября 1944г. по февраль 1945г. строили на верфи F. Schichau GmbH, Elbing (и еще где-то, дальше не искал)
По разным источникам в Эльбинге было полностью построено около 140-150 штук. http://www.u-boote-online.de/bau/werfte ... lbing.html
2011-10-12_214616.jpg
2011-10-12_214616.jpg (32.19 КБ) Просмотров: 22907
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 13-10-2011 12:18:59

Интересный вопрос возникает.
Зеехунды строили в Эльбинге и где-то еще. Общее количество построенных лодок и график сдачи здесь:
http://www.uboat.net/types/seehund.htm
2011-10-13_131430.jpg
2011-10-13_131430.jpg (19.19 КБ) Просмотров: 22864

Работы шли и в декабре и в январе (и далее, но уже не в Эльбинге).
А как лодки могли выйти из Эльбинга в море, ведь залив замерзает зимой? Неужели подо льдом?
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Морская....

Сообщение gsm_689 » 13-10-2011 19:22:34

zehlau писал(а):А как лодки могли выйти из Эльбинга в море, ведь залив замерзает зимой? Неужели подо льдом?

обратимся к книжке "Der kampf um Ostpreussen"

epic win!
В Эльбинге на верфи Шихау стояли почти готовые торпедные катера Т-37, Т-38 и Т-39. Они ни в коем случае не должны были попасть в руки русских. Чтобы доставить их в безопасное место, ледоколы сломали лед по фарватеру через весь залив и с помощью буксиров торпедные катера были переведены в Пиллау.

epic fail
Беженцы, которых эти катера взяли на борт, оказались в безопасности. Однако, тем, кто шел или хотел пройти по льду от берега залива, фарватер преграждал путь примерно на ширину 30 метров.
Аватара пользователя
gsm_689
Рисователь полосок
 
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
Благодарил (а): 1706 раз.
Поблагодарили: 2574 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 13-10-2011 19:47:58

Вариант "Б": Длина лодки около 12 м, диаметр корпуса около 1,7 м, высота чуть больше 2 м, вес в пределах 15 т. Великолепно встает на ж/д платформу, доставляется куда надо (и не только до ближайшего порта) и там спускается на воду подъемным краном. Кстати, в Первую Мировую так доставляли ПЛ куда крупнее, чем эти, построенные в Питере и Ревеле, на Дальний Восток.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 461 раз.

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 30-10-2011 10:01:39

Андрей писал(а):Вариант "Б": Длина лодки около 12 м, диаметр корпуса около 1,7 м, высота чуть больше 2 м, вес в пределах 15 т. Великолепно встает на ж/д платформу, доставляется куда надо (и не только до ближайшего порта) и там спускается на воду подъемным краном. Кстати, в Первую Мировую так доставляли ПЛ куда крупнее, чем эти, построенные в Питере и Ревеле, на Дальний Восток.


Возможно, использовался и подобный вариант. Техника имелась:
2011-10-30_104320.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 05-11-2011 21:41:35

Вот еще история в тему:
Немцы в 1942 году переправили 6 подводных лодок с Балтийского моря на Черное. Сначала по Эльбе до Дрездена , потом по абсолютно закрытым для целей транспортировки автобанам, со средней скоростью 8 км. в час - до Дуная (Регенсбург). 300 километров по суше!

Это были не такие малютки! Серия B II,до переброски они использовались в качестве учебных в Пиллау и Gotenhafen (Gdingen).

http://einestages.spiegel.de/external/S ... turedEntry

2011-11-05_222638.jpg

2011-11-05_222716.jpg

2011-11-05_222829.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 14-12-2011 18:40:48

Kab Foto Marine Kapitän um 1910 Königsberg Ostpreußen
Морской капитан образца 1910 года - сто лет однако. :wink:
Вложения
1.jpg
2.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 899 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.

Re: Морская....

Сообщение Frey Fox » 15-12-2011 00:34:44

Рассказ матроса с крейсера "Адмирал Шеер". Февраль 1945 года, крейсей оказывал огневую поддержку немецким частям,
деблокировавшим Кенигсберг.

D e r K r e u z e r ö f f n e t e F l ü c h t l i n g e n aus K ö n i g s b e r g d e n W e g z u r K ü s t e - S e i n e V e r s e n k u n g A n f a n g A p r il

Wir veröffentlichen den Bericht eines jungen Seemanns, der das Inferno der letzten Tage rn Pillau von Bord des Kreuzers „Admiral Scheer" aus erlebte und der aus der Erinnerung aufschrieb, was er damals sah und hörte. Es mag sein, daß die Daten nicht haargenau stimmen - die Erinnerung trübt sich ja allmählich - aber diese Schilderungen ergänzen die Berichte derer, die auf dem Lande Zeugen des furchtbaren Geschehens waren.
In einer Februarnacht 1945 änderte der Schwere Kreuzer „Admiral Scheer" etwa auf der Höhe von Kahlberg seinen Kurs und hielt auf die Hafeneinfahrt von Pillau zu. Das genaue Datum läßt sich leider nicht mit Bestimmtheit sagen; es muß etwa der 24. Februar gewesen sein. Im Morgengrauen passierte das Schiff den Leuchtturm. Die See war ruhig, ein Dunstschleier lag über dem Haff, und die Sonne wagte sich gerade über den Horizont. Die Besatzung befand sich auf Gefechtsstation, Die meisten horchten gespannt auf das ferne, dumpfe Gewitter der sowjetischen Artillerie. Königsberg war eingeschlossen. Das Schiff hatte den Auftrag, beim Aufbrechen des Ringes zu helfen und dadurch lausenden von Flüchtlingen einen Weg zur Küste freizumachen; Flüchtlingen, die diesen Weg nicht mehr geschafft hatten. - Mitten im Seekanal warf das Schiff zwei Anker aus, und zwar Bug- und Heckanker, wodurch ein Herumschwojen des Schiffes verhindert werden sollte. Bevor es noch festlag, griffen einige sowjetische Schlachtflieger an, gut gepanzerte Masdvnen vom Typ J L II Sie verschwanden jedoch bald. Dann bekam das Schiff Feuerbefehl.
*
DeT U-Boothafen war fast leer. In einem anderen Hafenbecken, das man von Bord des Kreuzers aus sehen kannte, lagen einige Tor-oedoboote aus dem Ersten Weltkrieg, wenige Frachter und ein schneeweißes Lazarettschiff. Es war offenbar die „Berlin" (sie ist später durch Minentreffer vor Swinemünde gesunken). Nachdem die Schiffsartillerie der „Scheer" das Feuer eingestellt hatte, wurden einige Kommandos an Land geschickt. Abends setzte ein eisiger Ostwind ein und fegte erbarmungslos über den Hafen. Er fegte vor allem über tausende von Menschen, die sich im Hafen drängten. Die Front war nahe. Ständig strömten Verwundete heran, in der Hoffnung, ein Schiff zu finden. Flüchtlinge, gemarterte Menschen, betteln um einen Platz. Dann und wann erschienen auch schöne Damen vor einem Schiff, am Arm von gutgenährten Herren, und man wunderte sich, warum die gequälten Menschen vor ihnen auseinanderwichen und das Fallreep freigaben, und warum in solchen Fällen sogar der Kapitän eines Frachters erschien und die Damen oder Herren höflich auf sein Schiff brachte . . . Die Nacht war dunkel; die Lampen an den Schiffsmasten verbreiteten ein nacktes, gespenstisches Licht. Sie konnten die Nacht nicht aufheben.
*
Verwundete und Flüchtlinge lagen im Schnee und warteten, und der Ostwind fegte über sie hin. Fahrzeuge brachten neue Verwundete, luden sie ab, verschwanden wieder in der Nacht. Ein Lazarettzug lief ein. Einige Kommandos der „Scheer" entluden ihn; andere trugen die Verwundeten zu den Schiffen. Es waren zu wenig Schiffe da. Ueberau lagen Bahren im Schnee, Bahren, die mit Decken verhüllt waren. Unter den meisten war es still, unter manchen drang leises Jammern oder Wimmern hervor. Ich werde nie die Bahre neben der Weiche vergessen. Ich weiß nicht, warum ich plötzlich die

Decke zurückschlug, vielleicht weil die Bahre etwas ahseits stand. Aus furchtbarer Neugierde schlug ich die Decke zurück. Ich werde nie das Gesicht vergessen, ein bayrisches Bauerngesicht, bärtig, große Nase, fahl. Ein erfrorenes Lächeln lag in diesem Gesicht. Es galt nicht mir. Der Mann lag nur in einem Hemd unter der Decke, das Hemd war über der Brust völlig durchblutet. - Auf einem der Frachter wurde den gut genährten Herren Tee serviert. Zur Stärkung.
*
Zuweilen brummte ein sowjetisches Flugzeug über den Hafen hinweg und warf hier und da eine Bombe. Die „Scheer" durfte keine Flüchtlinge an Bord nehmen; es hieß, die „Einsatzfähigkeit des Schiffes werde dadurch gefährdet". Tatsächlich wurde der Ring um Königsberg - so hörte man wenigstens - an einer Stelle aufgebrochen. Vielleicht haben die 28-cm-Gra-naten der „Scheer" einigen Flüchtlingen das Leben gerettet. Manche unter der Besatzung erwarteten sowjetische Bomber; der Kreuzer an der Kette bot ein leichtes Ziel. Aber die Bomber kamen nicht.
*
Die deutsche Seekriegsführung stellte plötzlich fest, daß sie nicht auf zwei rostige Schiffsrümpfe verzichten könne, die in der Elbinger Schichau-Werft lagen. Bewaffnete Schlepper sollten sie holen. Die Schlepper hatten die Rümpfe an der Leine, Elbing brannte, sowjetische Panzer waren bereits in der Stadt. Hunderte von Menschen versuchten, auf die halbfertigen Boote zu gelangen, in letzter Sekunde. Einige, deren Sprung zu kurz war, ertranken, andere wurden zerquetscht. Später wurden die Rümpfe von den Russen beschossen. Man brachte einen Schlitten voll gefrorener Körperteile zaim Pillauer Friedhof. Der armlose Leib eines kleinen Mädchens war darunter. Der Totengräber von Pillau, falls er noch lebt, wird bestätigen können, daß die Leichenhalle noch nie so voll war wie damals. Und er wird auch bestätigen können, daß in einem Haufen ein toter, höherer nationalsozialistischer Funktionär in großer Uniform lag. Er war einer der wenigen, die nicht dreist genug waren, ihre eigene Scham zu überleben.

So um den 9. April 1945 wurde die „Scheer" in Kiel versenkt. Sie hatte sich an die Pier gelegt, um die 28-cm-Rohre auszuwechseln. Die waren ein bißchen ausgeleiert vom vielen Schießen, genauer, die VO-Abnahme war zu groß. Ein Schwann von Superfestungen flog sie an, und dann kenterte die „Scheer" und lag eine ganze Zeit kieloben. Es mag für den Kommandanten, Kapitän z. S. Thienemann, ein Trost gewesen sein, daß der Einsatz des Kreuzers im Königsberger Seekanal mit dazu beitrug, einigen Landsleuten die Rettung zu ermöglichen. Doch es war vorauszusehen, wie alles kommen mußte. Man brauchte nur einen Blick für die Gesichter der Menschen zu haben. - Die Gesichter jener wohlgenährten Herren, die in Pillau an Bord des Fluchtschiffes so zuvorkommend behandelt wurden, waren in Ostpreußen einst sehr bekannt . .

На фото - Крейсер "Адмирал Шеер" в Морском канале, 1945 г.
Вложения
4345.jpg
4345.jpg (60.83 КБ) Просмотров: 22360
月月火水木金金
Аватара пользователя
Frey Fox
Исследователь
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 21-11-2006 08:17:43
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 132 раз.

Re: Морская....

Сообщение uran238 » 15-12-2011 01:12:31

Перевод бы
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
 
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2019 раз.
Поблагодарили: 767 раз.

Re: Морская....

Сообщение Plongeur » 15-12-2011 01:23:55

Ага. Можно Google Translate, но как-то это...
Plongeur
PADI OWSI-639649, TDI AdvTx, TDI Adv Wreck
Plongeur
Читатель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:15:28
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Следы Второй Мировой войны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

ООО "Портал" - создание и продвижение сайтов.