Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
у меня вопрос: кинотеатр "Строитель" на улице Чекистов был?
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1313 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
Кинотеатр "Строитель" был открыт на ул. Красной в 1956 годуmotorman писал(а):да, фоты классные.Спасибо!И у меня вопрос:кинотеатр"Строитель"не улице Чекистов был?
По непроверенным данным он находился в районе пересечение ул. Красной с Захарова.
- За это сообщение автора panart поблагодарили (всего 2):
- motorman, jelendookon
- Рейтинг: 10.53%
-
- Valentin
- Краевед
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 26-10-2010 20:24:31
- Откуда: Metgethen (Лесное, поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 1125 раз
- Поблагодарили: 429 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
Верно. На приведённой вами карте - это дом под номером 115 на ул.Краснойpanart писал(а):Кинотеатр "Строитель" был открыт на ул. Красной в 1956 годуmotorman писал(а):да, фоты классные.Спасибо!И у меня вопрос:кинотеатр"Строитель"не улице Чекистов был?
По непроверенным данным он находился в районе пересечение ул. Красной с Захарова.
- Рейтинг: 10.53%
-
- Undropoff
- Собиратель
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 31-03-2009 21:10:45
- Откуда: Kenigsberg-Калиниград
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
Кинотеатр "Строитель" находился по адресу ул.Красная 115, вход со стороны ул.Захарова. Сейчас там кафе и магазин для детей. Живу рядом , в детстве ходил на фильмы.
- Рейтинг: 5.26%
-
Jedem das Seine
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
Понятно!Спасибо, камрады!))Тоже бывал в нем когда-то,потом когда учились,ходили к товарищу "тусить"на Чекистов,поэтому и вспомнил,что кинотеатр где-то там недалеко был... 

- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2366 раз
- Поблагодарили: 3660 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
купил брошюрку 1964г. Дом офицеров флота
- Рейтинг: 57.89%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)

- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
В 80-х,в Калининград с гастролями иногда приезжали "звезды советской эстрады",ВИА и официально разрешенные рок-группы,концерты которых проходили в кинотеатрах,дворцах культуры и спорта.К 1982 году,в городе уже побывали "Земляне","Круиз","Машина времени"...По меркам того времени это было целое событие в молодежной жизни.По рукам "ходили" на бобинах записи этих концертов,в ресторанах и на танцах в ДК, ВИА играли хиты тех лет:"Как скучно жить без светлой сказки","Послушай человек"("Круиз"),"За тех,кто в море"("Машина времени")."Прости, земля"!("Земляне")и т.д.Все "молодежные вылазки":в поход,на картошку, субботники сопровождались этими песнями под гитару или магнитофон...
Помню, был концерт какой-то малоизвестной группы(название уже не вспомню) в кинотеатре "Россия",если не ошибаюсь весной1984года,зал был забит до отказа:городская молодежь,студенты,курсанты,девушки,солдаты и матросы. Запомнилось"нестандартное"выступление этого муз.коллектива,а заключалось оно: в ярких одеждах,активным перемещением по сцене,очень громкими барабанами и дребезжащими гитарными соло... Такие"вольности"были еще не в моде тогда,поэтому концертная деятельность подобных коллективов временно прекратилась... Потом грянул 1985 год,первый этап перестройки,генсеком стал М.С.Горбачев,начались известные реформы,какие-то послабления...И весной в ДК"Железнодорожников"прошли концерты ленинградской рок-группы"Старт".Это уже было совсем по-другому:фирменная муз.аппаратура,инструменты,современное рок-звучание,песни с антивоенной и миролюбивой темой...Играли классно,больше всего запомнилась молодая женщина игравшая на бас-гитаре,которая исполняла несколько песен,одна из которых:"Монолог падающей бомбы",и звали ее Ирина...))Ходили своей курсантской компанией,с девушками на этот концерт несколько раз,удалось протащить с собой магнитолу и сделать запись концерта! Народ уже тогда пытался пританцовывать в зале,делать какие-то движения руками,но милиция тут же пресекала"нестандартное"поведение молодежи...Потом эта же группа приезжала летом,того же года и выступала уже в ДКМ(моряков)при полном аншлаге и опять мы были на этих концертах!После концерта зашли с парнями в пивбар при гостинице"Калининград" и к своему восхищению встретили там музыкантов из рок-группы"Старт"и конечно же бас-гитаристку Ирину,которой пришлось "отбиваться"от наших комплиментов и восторгов)))...Попросили автограф,с радостью дала,расписавшись то ли на салфетке,то ли на билете на концерт...
Где-то в конце 1986 года,опять же в ДК Железнодорожников прошли концерты ленинградской рок-группы"Август"под управлением Олега Гусева(сегодня известный клипмейкер)...Вот это уже был настоящий heavy metal по советски:длиннющие волосы музыкантов,кожаные штаны,шипы и напульсники)))Такая же публика и была в зале(первые калининградские "металлисты"в майках IRON MAIDEN и SAXON),от которой "шарахалась"обычная молодежь,оказавшаяся на концерте этой"нелегкой"группы...Драк к счастью небыло,кресел никто не ломал,но как тогда ДКЖ не рухнул от такого звука,просто удивляюсь!Но ушли мы с друзьями тогда с концерта оглохшими на все уши...
Прошло время,город посещали разные представители мирового и отечественного шоу-бизнеса,звезды мирового рока,выступая в том же ДКМ,стадионе"Балтика"и других местах...Такие дела))
Помню, был концерт какой-то малоизвестной группы(название уже не вспомню) в кинотеатре "Россия",если не ошибаюсь весной1984года,зал был забит до отказа:городская молодежь,студенты,курсанты,девушки,солдаты и матросы. Запомнилось"нестандартное"выступление этого муз.коллектива,а заключалось оно: в ярких одеждах,активным перемещением по сцене,очень громкими барабанами и дребезжащими гитарными соло... Такие"вольности"были еще не в моде тогда,поэтому концертная деятельность подобных коллективов временно прекратилась... Потом грянул 1985 год,первый этап перестройки,генсеком стал М.С.Горбачев,начались известные реформы,какие-то послабления...И весной в ДК"Железнодорожников"прошли концерты ленинградской рок-группы"Старт".Это уже было совсем по-другому:фирменная муз.аппаратура,инструменты,современное рок-звучание,песни с антивоенной и миролюбивой темой...Играли классно,больше всего запомнилась молодая женщина игравшая на бас-гитаре,которая исполняла несколько песен,одна из которых:"Монолог падающей бомбы",и звали ее Ирина...))Ходили своей курсантской компанией,с девушками на этот концерт несколько раз,удалось протащить с собой магнитолу и сделать запись концерта! Народ уже тогда пытался пританцовывать в зале,делать какие-то движения руками,но милиция тут же пресекала"нестандартное"поведение молодежи...Потом эта же группа приезжала летом,того же года и выступала уже в ДКМ(моряков)при полном аншлаге и опять мы были на этих концертах!После концерта зашли с парнями в пивбар при гостинице"Калининград" и к своему восхищению встретили там музыкантов из рок-группы"Старт"и конечно же бас-гитаристку Ирину,которой пришлось "отбиваться"от наших комплиментов и восторгов)))...Попросили автограф,с радостью дала,расписавшись то ли на салфетке,то ли на билете на концерт...
Где-то в конце 1986 года,опять же в ДК Железнодорожников прошли концерты ленинградской рок-группы"Август"под управлением Олега Гусева(сегодня известный клипмейкер)...Вот это уже был настоящий heavy metal по советски:длиннющие волосы музыкантов,кожаные штаны,шипы и напульсники)))Такая же публика и была в зале(первые калининградские "металлисты"в майках IRON MAIDEN и SAXON),от которой "шарахалась"обычная молодежь,оказавшаяся на концерте этой"нелегкой"группы...Драк к счастью небыло,кресел никто не ломал,но как тогда ДКЖ не рухнул от такого звука,просто удивляюсь!Но ушли мы с друзьями тогда с концерта оглохшими на все уши...
Прошло время,город посещали разные представители мирового и отечественного шоу-бизнеса,звезды мирового рока,выступая в том же ДКМ,стадионе"Балтика"и других местах...Такие дела))

- Альберт
- Архивариус
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 17-03-2012 09:27:12
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Калининград. Послевоенные фото (до 1991г.)
Не только. Ещё в "Ленинграде" шли так называемые "фильмы второго плана", которые в центральных кинотеатрах не показывали в принципе как "некассовые". Зал был на 160 мест (16 рядов по 10 мест), в середине 80-х два ряда убрали. На втором этаже был ещё один зальчик, совсем крохотный, использовавшийся как лекционный. В 9-м классе, когда мы по литературе проходили "Войну и мир", оба старших класса нашей 44-й школы четыре дня подряд после уроков водили в этот зал смотреть известный фильм Бондарчука. Внутри кинотеатра была достопримечательность - ведущая в служебное помещение немецкая герметичная железная дверь с надписью "Rauchen verboten" - "Курить запрещено".motorman писал(а):шли фильмы уже прошедшие в "центральных"кинотеатрах("Октябрь",Россия","Заря")
Ну, и, конечно, не следует забывать важнейшую "общественную" функцию этого кинотеатра: именно благодаря его названию в советский и российский период окружающий район "по-дворовому" назывался и называется "Питер".
-
- Интересующийся
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01-12-2009 10:52:38
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Дом Офицеров. Калининград.
Дом Офицеров, что на ул. Брамса располагается в бывшем здании ремесленной школы для девочек Кёнигсберга. Когда-то вход в него украшала бронзовая скульптура Германа Брахерта "Шагающая девочка", которую, как и многие другие произведения этого скульптора, фашисты уничтожили. http://www.brachert.ru/ru/catalog/detail.php?ID=7
Долгое время это место, где стояла скульптура, пустовало. Но однажды пришли художники и нарисовали на стене, напротив, красивый городской пейзаж старинного города. Я подумал, что будет неплохо, если и скульптуру восстановят. Но я ошибался и, даже предположить не мог, что на этом месте появится реальная БМД. Какое отношение она имеет к культуре - непонятно. В свое время Гоеббельс, министр пропаганды фашисткой Германии заявил, что он хватается за пистолет, когда слышит слово "культура". Мы будем хвататься за это?
Д.О. - это дом культуры. Традиционно мамы водят туда детей заниматься в различные кружки. И скульптура Брахерта, пусть копия, реально бы украсила это здание и вернула бы историческую справедливость. Что, мы черствее этих немцев?
Долгое время это место, где стояла скульптура, пустовало. Но однажды пришли художники и нарисовали на стене, напротив, красивый городской пейзаж старинного города. Я подумал, что будет неплохо, если и скульптуру восстановят. Но я ошибался и, даже предположить не мог, что на этом месте появится реальная БМД. Какое отношение она имеет к культуре - непонятно. В свое время Гоеббельс, министр пропаганды фашисткой Германии заявил, что он хватается за пистолет, когда слышит слово "культура". Мы будем хвататься за это?
Д.О. - это дом культуры. Традиционно мамы водят туда детей заниматься в различные кружки. И скульптура Брахерта, пусть копия, реально бы украсила это здание и вернула бы историческую справедливость. Что, мы черствее этих немцев?
- panart
- Архивариус
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
- Откуда: экс-калининградец
- Благодарил (а): 1313 раз
- Поблагодарили: 1905 раз
Re: Дом Офицеров. Калининград.
Небольшое уточнение.koenigsberger писал(а):Дом Офицеров, что на ул. Брамса располагается в бывшем здании ремесленной школы для девочек Кёнигсберга. Когда-то вход в него украшала бронзовая скульптура Германа Брахерта "Шагающая девочка", которую, как и многие другие произведения этого скульптора, фашисты уничтожили. http://www.brachert.ru/ru/catalog/detail.php?ID=7 ...
Вход в здание ремесленной школы для девочек украшала другая скульптура с похожим названием "Шагающая девушка", но тогоже
автора - Германа Брахерта. А скульптура "Шагающая девочка" была создана раньше. https://forum-kenig.ru/viewtopic.php?f= ... =60#p30001
Собственно все видно на фото.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01-12-2009 10:52:38
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
ДК Вогонзавода ( Вагонка).
- Рейтинг: 15.79%
-
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Она же одна из первых. Открылась в 1978 году.motorman писал(а):Cамая лучшая дискотека в городе в 80-х....))петр писал(а):ДК Вогонзавода ( Вагонка).
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Дом культуры завода"Янтарь".
- Рейтинг: 5.26%
-
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда

Развлекательный комплекс «Сити Парк» открылся в конце 2003 года. За эти годы на его сцене выступили десятки отечественных и зарубежных музыкантов. Первый этаж днём использовался в качестве скейт-парка, а по вечерампятницы и субботы там была дискотека. На 2004-2005 год вход стоил девчатам 100, мальчишкам 150 рубдей, ан 2 этаж на полтиник дороже. А сам клуб былвеределан из супермаркета "Алтын"
В конце 00-х годов сити парк начал терять клиентуру из за конкурентов типа Матрицы, свежеоткрытых клубов Жара и Platinum. И оставался в основном концертной площадкой.
Развлекательный комплекс «Сити Парк» прекратит своё существование в июне 2013 года. Основная причина — экономический фактор. Иногда нам приходится отменять концерты, потому что билеты не покупают. А слишком малое количество выступлений не выдержит ни один развлекательный комплекс — подчеркнул Емельянов.
Организатор концертов в Калининграде Андрей Феоктистов считает, что отмена концертов не является основной причиной закрытия комплекса. «Мне кажется, что он просто нашёл более рентабельное применение зданию „Сити Парка”», — предположил Феоктистов.
Вместе с этим, организатор концертов заявил, что с закрытием одной из крупнейших концертных площадок «целый сегмент артистов, в особенности иностранных, будет провален». «Город пора переименовывать в Мухосранск. Потому что у нас проводится какая-то невнятная культурная политика. Я понимаю, что „Сити Парк” — это частное владение. Но если посмотреть на другие объекты — дома культуры закрываются, ДК рыбаков вообще зачем-то музыкальному театру отдали... Вы поймите, у нас артистам просто негде выступать!» — выразил негодование Феоктистов.
см. фото
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Обзор закрытых в 2014 году заведений
Осторожно, клубы закрываются
Сергей Маликов
С середины лета клубный и ресторанный Калининград не по-детски лихорадит: известные заведения общепита и танцевальные клубы то и дело закрываются, меняют формат, продаются и покупаются. «Балтийский Бродвей» выяснял, почему так происходит и к чему эта волна изменений может привести
WB17D
Массовые перемены начались во время третьей недели июля, когда в соцсетях, а затем и в новостных лентах появилась информация о закрытии виски-бара WB17D, работавшего на месте бывшей дизайнерской студии по улице Яналова с мая 2012 года и гордо носившего славу одного из самых дорогих в городе. По ночам заведение, вход в которое осуществлялся строго по звонку в дверь и с разрешения сурового фейс-контролыцика, работало в танцевальном формате с диджеем. Здесь в больших дозах слушали Depeche Mode, и встречались те, кто делал это лет пятнадцать назад еще на «Вагонке». При этом WB17D всегда жил отдельной от всех остальных клубов жизнью: он не рекламировался и даже не придумывал названия и афиши для своих вечеринок — танцы с выпивкой, мол, и всё тут.
Просуществовав больше двух лет, бар действительно закрылся в начале августа. Правда, как говорит его совладелец Константин Ивашин, — не навсегда. «Заведению, очень мощно стартовавшему и громко заявившему о себе, потребовалась реанимация; его надо было закрыть, чтобы избавиться от определенного формата и стереть пыль, что именно сейчас произойдет, и бар снова заработает», — признается Ивашин. По его словам, как-то раз он приехал в свое детище и понял, что там совсем нечего было делать — а это совсем не соответствовало его личным представлениям о клубе. Как считает Ивашин, спрос на заново открытый WB17D будет: «На этот счет есть масса «просьб от трудящихся» — в судьбе предприятия я уверен, — тем более что там все комфортно и правильно сделано, такие бренды навсегда не уходят», — добавляет владелец и подчеркивает, что это не точка в судьбе заведения, а жирная запятая.
Балтийский БРОДВЕЙ № 18 (194) 15 сентября-1 октября
KillFish
За несколько недель до этого, без каких бы то ни было громких заявлений, на Ленинском проспекте закрылся местный бар федеральной сети KillFish, недолго поивший калининградцев — с мая 2013 года. Тогда новость о том, что в центре города откроется бар с глубоко продуманной дисконтной системой по питерской франшизе, вмиг разлетелась по тусовщикам, рассуждавшим, мол, появился «питейный кластер», наподобие санкт-петербургского, — когда три бара (еще «Партайан» с «Ленинским 18») находятся на одной улице в шаговой доступности друг от друга.
Восторги, впрочем, быстро поутихли: темное помещение больше напоминало подвал из первых сезонов сериала «Ушцы разбитых фонарей», нежели открытое в нынешних реалиях заведение, а музыка группы The Offspring играла здесь так громко, словно кто-то рядом включил пылесос, и за разговором с собеседником требовалось буквально кричать. Главный трюк закрьюшейся рюмочной состоял в том, что официанты здесь только уносили посуду, а за заказом гости ходили сами и стояли в очередях, совсем как на почте 20 лет назад. Вопросов добавляли навязчивый маркетинг: все цены были указаны только для обладателей скидочных карт, а чтобы узнать полную стоимость товара, надо было очень постараться. Почему KillFish закрылся — тайна, покрытая семью печатями. Найти хоть одного человека, работавшего или руководившего в нем, нам не удалось, а маркетологи федеральной сети из Петербурга ситуацию прояснять наотрез отказались, ясно дав понять, что, кроме них, вряд лй кто-то еще это сделает. По мнению бывшего владельца соседствующего с ним бара «Парти2ан» Сергея Сырцова, калининградские представители просто не потянули высокую арендную плату. «К тому же это была рюмочная по франшизе, рассчитанная на тех, кто денег собственно много и не платит», — считает ресторатор. Ходят слухи, что место KillFish'a очень скоро займет еще одно место с рыбным названием — Fishbone.
«Партиган»
А вот у кафе-бара «Парти2ан» ушедшим летом случилось третье перерождение. В июле 2011 года здесь первыми в городе смекнули, что модная молодежь устала от элек-
тронщины в клубах и не прочь бы потанцевать под веселый микс из АВВА и «Мумий тролля». В результате первые полгода «napTnZaH» гремел так, что увидеть танцы на его барной стойке съезжался, кажется, весь город, а внутри даже не хватало места. Но счастье было недолгим — отсутствие фейс-контроля как такового привело к слишком безудержному веселью — с драками и «балтрайоном» — а владельцы заведения, в активах которых на тот момент были еще сеть «Якитория» и ресторан «Дредноут», уже и сами не радовались своему громкому детищу.
Второй хозяин «Пати2ана», Сергей Сырцов, годом позже продолжил и усилил курс на треш, закрепив за ним звание места для непредсказуемых приключений, где творится что-то невообразимое — вплоть до порнофильмов на экранах во время соответствующих вечеринок. Нового владельца хватило на два года — в июле он продал свое владение, что объяснил простой человеческой усталостью. «Заведение, как правило, живет один год, а чтобы продолжало дальше, в него нужно вкладывать больше сил и средств на развитие. Поэтому все год работают и, как правило, уходят на покой. А «Парти2ан» продержался три. Я устал морально. Кроме того, в этом помещении очень высокая аренда», — признается Сырцов и добавляет, что желает новым хозяевам, делающим ставку на ужесточение фейс-контроля и дресс-кода, счастья — «личного и наличного».
Stoned Pony
Еще одно заведение, заставившее недавно обратить на себя внимание, но не сказать чтобы по причине своего успеха — Stoned Pony на пересечении Ленпроспекта и улицы Черняховского. Открывшийся в бывшем помещении кафе «Съешь-ка» после долгих поисков формата бар, как утверждали его владельцы, имел уникальный интерьер, доставшийся им из одноименного лондонского клуба. Поначалу дела в «Пони» шли хорошо, и кто-то даже небеспочвенно называл его самым модным местом в городе. Как и всегда в мире моды, это длилось недолго, и, не успев отметить и первую свою годовщину, заведение было выставлено на продажу, подтверждением чего стало соответствующее объявление на сервисе Avito, правда, без указания цены «лота».
Желающих приобрести бар в самом центре города, впрочем, не нашлось — не помогла даже огромная табличка «аренда» на входе. В результате, по словам управляющей Stoned Pony Ирины Аликиной, хозяева места все же решили оставить его себе, а заодно «встать на ноги — с обновленной командой, с новыми силами и с огромным желанием работать». «Мы пережили достаточно тяжелый период — очень сильно нас потрепало, но мысли о продаже были из-за того, что мы считали себя достаточно успешным предприятием и хотели передать свое детище в надежные руки другим лицам», — говорит Аликина и обещает готовить сюрпризы и удивлять публику в новом сезоне. «С чистого листа, но с полюбившейся атмосферой», — подчеркивает управляющая.
хххх
Разговоры о том, что в Калининград придет еще одна питерская франшиза — «ХХХХ», — появились в тусовке еще в начале года, а весной в здании по улице Карла Маркса, некогда принадлежавшем типографии «Янтарный сказ», даже появился подтверждающий это баннер. Впрочем, ночное заведение с тех пор так и не успело открыться, успев при этом породить сомнение — а сделает ли оно это когда-либо вообще. Как заявляет генеральный директор «иксов» Анастасия Гусева, в помещении будущего дискоклуба действительно уже на протяжении четырех месяцев идет стройка, которую никакие могут закончить: «Хорошие клубы строятся по полгода — это технологически сложный процесс; мы немного не рассчитали время», — успокаивает клабберов Гусева и подчеркивает, что это «будет веселый, танцевальный клуб, рассчитанный на людей от 25 лет с танцевальными хитами последних лет», что бы это ни значило.
Speakeasy
Ресторан-клуб Speakeasy на улице Стекольной прекратил свое существование в конце августа и переезжает, о чем сразу же стало известно из сообщения на его странице «Вконтакте». Интерьер и концепция Speakeasy, открывшегося в ноябре 2013 года, были выдержаны в стиле Америки 20-х годов прошлого века, а еще здесь готовили блюда американской кухни, стоимость которых была намного выше среднего, и играли живую музыку по вечерам. Теперь уже не играют, а продают ресторан с непривычным для русскоговорящего человека названием через тот же сервис интернет-объявлений в разделе «Готовый бизнес» с пометкой: «Продам молодежный кафе-клуб. Цена по договоренности».
Как объясняет старший администратор заведения Таисия Апалькова, причина закрытия — «в неудачном месторасположении, ведь улица Стекольная — тупиковая и находится в тихом спальном районе». К тому же хозяева часто получали жалобы от соседей. Однако, как уверяет Апалькова, на судьбе ресторана пока рано ставить крест: «Мы уже практически нашли новое место в центре города для него».
«Кампус 69»
Еще одно заведение в центре, с которым пришлось попрощаться в этом году,— «Кампус 69», существовавшее с 2012 года через дорогу от все того же «Парти2ана» и стилизованное под кафе в стиле американского студгородка. Место открыли три друга, имевших опыт работы в сфере общепита, и все вроде бы шло хорошо: в кафе делали бургеры, играли в настольный футбол и весело проводили время. Однако в апреле этого года друзья решили сделать ощутимый ребрендинг, переименовавшись в LoungeBar69.
«Мы решили обновить формат и привлечь новых людей, а формат Америки и рок-н-ролла — более узконаправленный», — признается один из совладельцев LoungeBar69 Юрий Минин. По его словам, этот формат рассчитан на более широкую аудиторию. «Как ни странно, люди в городе, к чему ты их не приучай, все равно требуют роллы и пиццу, несмотря на то, что они и так на каждом шагу», — признается Минин и говорит, что рано судить, получилась ли их задумка или нет, так как она совпала с летом — традиционно не самым удачным для рестораторов сезоном. В итоге заведение сейчас выставлено на продажу, а хозяева подчеркивают, что они не закрывают его, а именно продают под ключ как работающий бизнес. «За время работы вместе мы приобрели много нового опыта, у каждого из нас появились свои идеи—у кого-то в этой сфере, у кого-то — в другой. Поэтому мы приняли решение каждый пойти своей дорогой», — комментирует продажу другой совладелец Александр Лебедев.
От редакции:
Можно ли называть ситуацию в калининградской ресторанной и клубной сфере кризисом — решать вам. О том, почему это происходит, можно спорить бесконечно, но одно маленькое наблюдение налицо — к примеру, никто из описанных заведений не участвовал в «Пум-перникеле» — ресторанной премии «Балтийского Бродвея». Видать, чувствовали грядущую бурю и боялись публичной неудачи. Не иначе. В любом случае, кто-то из владельцев заведений уверенно держится на плаву, а кто-то лишь делает вид, что все в порядке. Кто-то предпринимает все усилия, чтобы держать уровень своего ресторана на самом высоком уровне, а кто-то, строя хорошую длину при плохой игре, сокращает меню и снижает качество еды. Кто-то крепко держится за свой персонал, обучая и тренируя их на эффективную работу, а кто-то расстается с хорошими сотрудниками также легко, как молодой Мик Джаггер с поклонницами наутро после концерта. Кто есть кто в этом веселом карнавале, называемом ресторанной сферой Калининграда, поможет вам разобраться в большой серии материалов о заведениях и их людях наш журнал в ближайших номерах.
Что дальше?
По мнению третьего хозяина LoungeBar69 Александра Лебедева, нынешние изменения рынка происходят из-за перенасыщенности, дорогой аренды и недобросовестных арендодателей. «Как только предприятие расправляет крылья, они повышает плату, и малому бизнесу становится тяжело дышать», — резюмирует Лебедев. Согласен с ним и Константин Ивашин из WB17D, который констатирует, что в Калининграде заведения подстраиваются под публику. «Люди могут просто в один прекрасный момент не прийти к тебе», — говорит Ивашин. Сергей Сырцов, являвшийся два года владельцем «Парти2ана», считает, что не последнюю роль в массовых закрытиях сыграли и недавние санкции против Евросоюза: «Кризис чувствуется везде, чего тут говорить. Процентов 60 от нашего населения так или иначе работают с Западом. Это отразилось на материальном состоянии людей. И, конечно, еще запрет на курение в местах общепита виноват. Зона комфорта переместилась из бара домой, где можно и выпить, и поговорить», — признается Сергей.
Андрей Исаков, директор клуба «Вагонка» заявляет, что его клуб «работает, будет работать и закрываться не собирается», и считает, что в индустрии общепита явно есть случайные люди: «Сюда приходят из других сфер, чтобы быть в теме, быть на виду — публичными. И это для них первостепенно в данном случае. Отсюда и все проблемы», — считает Исаков. По его мнению, последние события могут привести к тому, что в городе останутся только крупные игроки и большие сети. «Калининград не столица — здесь вполне хватит трех-четырех клубов и пятнадцати хороших ресторанов», — добавляет Исаков.
Гораздо более оптимистично настроена Светлана Кол-банева, продюсер телепрограммы «Дело вкуса»: «Открытие и закрытие кафе и ресторанов — процесс постоянный, более того — это как раз показатель нормального развития отрасли. Меняются времена, вкусы, возможности потребителей — и вместе с ними меняется сфера услуг. Я помню, как в 1997 году мы устраивали первую суши-вечеринку в кафе «Гавана» — и меня чуть инфаркт не хватил, когда я увидела, как гости мои суши вилками перепиливают! А сейчас мы все справляемся с палочками, не хватаем васаби ложками в одно лицо, и японскую кухню впору называть национальной городской в России... Так что этот процесс трансформации будет продолжаться, и это хорошо. Другое дело, что в сервисе самое трудное — угадать конкретные вкусы своих конкретных гостей. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже — такова жизнь», — резюмирует Колбанев
Осторожно, клубы закрываются
Сергей Маликов
С середины лета клубный и ресторанный Калининград не по-детски лихорадит: известные заведения общепита и танцевальные клубы то и дело закрываются, меняют формат, продаются и покупаются. «Балтийский Бродвей» выяснял, почему так происходит и к чему эта волна изменений может привести
WB17D
Массовые перемены начались во время третьей недели июля, когда в соцсетях, а затем и в новостных лентах появилась информация о закрытии виски-бара WB17D, работавшего на месте бывшей дизайнерской студии по улице Яналова с мая 2012 года и гордо носившего славу одного из самых дорогих в городе. По ночам заведение, вход в которое осуществлялся строго по звонку в дверь и с разрешения сурового фейс-контролыцика, работало в танцевальном формате с диджеем. Здесь в больших дозах слушали Depeche Mode, и встречались те, кто делал это лет пятнадцать назад еще на «Вагонке». При этом WB17D всегда жил отдельной от всех остальных клубов жизнью: он не рекламировался и даже не придумывал названия и афиши для своих вечеринок — танцы с выпивкой, мол, и всё тут.
Просуществовав больше двух лет, бар действительно закрылся в начале августа. Правда, как говорит его совладелец Константин Ивашин, — не навсегда. «Заведению, очень мощно стартовавшему и громко заявившему о себе, потребовалась реанимация; его надо было закрыть, чтобы избавиться от определенного формата и стереть пыль, что именно сейчас произойдет, и бар снова заработает», — признается Ивашин. По его словам, как-то раз он приехал в свое детище и понял, что там совсем нечего было делать — а это совсем не соответствовало его личным представлениям о клубе. Как считает Ивашин, спрос на заново открытый WB17D будет: «На этот счет есть масса «просьб от трудящихся» — в судьбе предприятия я уверен, — тем более что там все комфортно и правильно сделано, такие бренды навсегда не уходят», — добавляет владелец и подчеркивает, что это не точка в судьбе заведения, а жирная запятая.
Балтийский БРОДВЕЙ № 18 (194) 15 сентября-1 октября
KillFish
За несколько недель до этого, без каких бы то ни было громких заявлений, на Ленинском проспекте закрылся местный бар федеральной сети KillFish, недолго поивший калининградцев — с мая 2013 года. Тогда новость о том, что в центре города откроется бар с глубоко продуманной дисконтной системой по питерской франшизе, вмиг разлетелась по тусовщикам, рассуждавшим, мол, появился «питейный кластер», наподобие санкт-петербургского, — когда три бара (еще «Партайан» с «Ленинским 18») находятся на одной улице в шаговой доступности друг от друга.
Восторги, впрочем, быстро поутихли: темное помещение больше напоминало подвал из первых сезонов сериала «Ушцы разбитых фонарей», нежели открытое в нынешних реалиях заведение, а музыка группы The Offspring играла здесь так громко, словно кто-то рядом включил пылесос, и за разговором с собеседником требовалось буквально кричать. Главный трюк закрьюшейся рюмочной состоял в том, что официанты здесь только уносили посуду, а за заказом гости ходили сами и стояли в очередях, совсем как на почте 20 лет назад. Вопросов добавляли навязчивый маркетинг: все цены были указаны только для обладателей скидочных карт, а чтобы узнать полную стоимость товара, надо было очень постараться. Почему KillFish закрылся — тайна, покрытая семью печатями. Найти хоть одного человека, работавшего или руководившего в нем, нам не удалось, а маркетологи федеральной сети из Петербурга ситуацию прояснять наотрез отказались, ясно дав понять, что, кроме них, вряд лй кто-то еще это сделает. По мнению бывшего владельца соседствующего с ним бара «Парти2ан» Сергея Сырцова, калининградские представители просто не потянули высокую арендную плату. «К тому же это была рюмочная по франшизе, рассчитанная на тех, кто денег собственно много и не платит», — считает ресторатор. Ходят слухи, что место KillFish'a очень скоро займет еще одно место с рыбным названием — Fishbone.
«Партиган»
А вот у кафе-бара «Парти2ан» ушедшим летом случилось третье перерождение. В июле 2011 года здесь первыми в городе смекнули, что модная молодежь устала от элек-
тронщины в клубах и не прочь бы потанцевать под веселый микс из АВВА и «Мумий тролля». В результате первые полгода «napTnZaH» гремел так, что увидеть танцы на его барной стойке съезжался, кажется, весь город, а внутри даже не хватало места. Но счастье было недолгим — отсутствие фейс-контроля как такового привело к слишком безудержному веселью — с драками и «балтрайоном» — а владельцы заведения, в активах которых на тот момент были еще сеть «Якитория» и ресторан «Дредноут», уже и сами не радовались своему громкому детищу.
Второй хозяин «Пати2ана», Сергей Сырцов, годом позже продолжил и усилил курс на треш, закрепив за ним звание места для непредсказуемых приключений, где творится что-то невообразимое — вплоть до порнофильмов на экранах во время соответствующих вечеринок. Нового владельца хватило на два года — в июле он продал свое владение, что объяснил простой человеческой усталостью. «Заведение, как правило, живет один год, а чтобы продолжало дальше, в него нужно вкладывать больше сил и средств на развитие. Поэтому все год работают и, как правило, уходят на покой. А «Парти2ан» продержался три. Я устал морально. Кроме того, в этом помещении очень высокая аренда», — признается Сырцов и добавляет, что желает новым хозяевам, делающим ставку на ужесточение фейс-контроля и дресс-кода, счастья — «личного и наличного».
Stoned Pony
Еще одно заведение, заставившее недавно обратить на себя внимание, но не сказать чтобы по причине своего успеха — Stoned Pony на пересечении Ленпроспекта и улицы Черняховского. Открывшийся в бывшем помещении кафе «Съешь-ка» после долгих поисков формата бар, как утверждали его владельцы, имел уникальный интерьер, доставшийся им из одноименного лондонского клуба. Поначалу дела в «Пони» шли хорошо, и кто-то даже небеспочвенно называл его самым модным местом в городе. Как и всегда в мире моды, это длилось недолго, и, не успев отметить и первую свою годовщину, заведение было выставлено на продажу, подтверждением чего стало соответствующее объявление на сервисе Avito, правда, без указания цены «лота».
Желающих приобрести бар в самом центре города, впрочем, не нашлось — не помогла даже огромная табличка «аренда» на входе. В результате, по словам управляющей Stoned Pony Ирины Аликиной, хозяева места все же решили оставить его себе, а заодно «встать на ноги — с обновленной командой, с новыми силами и с огромным желанием работать». «Мы пережили достаточно тяжелый период — очень сильно нас потрепало, но мысли о продаже были из-за того, что мы считали себя достаточно успешным предприятием и хотели передать свое детище в надежные руки другим лицам», — говорит Аликина и обещает готовить сюрпризы и удивлять публику в новом сезоне. «С чистого листа, но с полюбившейся атмосферой», — подчеркивает управляющая.
хххх
Разговоры о том, что в Калининград придет еще одна питерская франшиза — «ХХХХ», — появились в тусовке еще в начале года, а весной в здании по улице Карла Маркса, некогда принадлежавшем типографии «Янтарный сказ», даже появился подтверждающий это баннер. Впрочем, ночное заведение с тех пор так и не успело открыться, успев при этом породить сомнение — а сделает ли оно это когда-либо вообще. Как заявляет генеральный директор «иксов» Анастасия Гусева, в помещении будущего дискоклуба действительно уже на протяжении четырех месяцев идет стройка, которую никакие могут закончить: «Хорошие клубы строятся по полгода — это технологически сложный процесс; мы немного не рассчитали время», — успокаивает клабберов Гусева и подчеркивает, что это «будет веселый, танцевальный клуб, рассчитанный на людей от 25 лет с танцевальными хитами последних лет», что бы это ни значило.
Speakeasy
Ресторан-клуб Speakeasy на улице Стекольной прекратил свое существование в конце августа и переезжает, о чем сразу же стало известно из сообщения на его странице «Вконтакте». Интерьер и концепция Speakeasy, открывшегося в ноябре 2013 года, были выдержаны в стиле Америки 20-х годов прошлого века, а еще здесь готовили блюда американской кухни, стоимость которых была намного выше среднего, и играли живую музыку по вечерам. Теперь уже не играют, а продают ресторан с непривычным для русскоговорящего человека названием через тот же сервис интернет-объявлений в разделе «Готовый бизнес» с пометкой: «Продам молодежный кафе-клуб. Цена по договоренности».
Как объясняет старший администратор заведения Таисия Апалькова, причина закрытия — «в неудачном месторасположении, ведь улица Стекольная — тупиковая и находится в тихом спальном районе». К тому же хозяева часто получали жалобы от соседей. Однако, как уверяет Апалькова, на судьбе ресторана пока рано ставить крест: «Мы уже практически нашли новое место в центре города для него».
«Кампус 69»
Еще одно заведение в центре, с которым пришлось попрощаться в этом году,— «Кампус 69», существовавшее с 2012 года через дорогу от все того же «Парти2ана» и стилизованное под кафе в стиле американского студгородка. Место открыли три друга, имевших опыт работы в сфере общепита, и все вроде бы шло хорошо: в кафе делали бургеры, играли в настольный футбол и весело проводили время. Однако в апреле этого года друзья решили сделать ощутимый ребрендинг, переименовавшись в LoungeBar69.
«Мы решили обновить формат и привлечь новых людей, а формат Америки и рок-н-ролла — более узконаправленный», — признается один из совладельцев LoungeBar69 Юрий Минин. По его словам, этот формат рассчитан на более широкую аудиторию. «Как ни странно, люди в городе, к чему ты их не приучай, все равно требуют роллы и пиццу, несмотря на то, что они и так на каждом шагу», — признается Минин и говорит, что рано судить, получилась ли их задумка или нет, так как она совпала с летом — традиционно не самым удачным для рестораторов сезоном. В итоге заведение сейчас выставлено на продажу, а хозяева подчеркивают, что они не закрывают его, а именно продают под ключ как работающий бизнес. «За время работы вместе мы приобрели много нового опыта, у каждого из нас появились свои идеи—у кого-то в этой сфере, у кого-то — в другой. Поэтому мы приняли решение каждый пойти своей дорогой», — комментирует продажу другой совладелец Александр Лебедев.
От редакции:
Можно ли называть ситуацию в калининградской ресторанной и клубной сфере кризисом — решать вам. О том, почему это происходит, можно спорить бесконечно, но одно маленькое наблюдение налицо — к примеру, никто из описанных заведений не участвовал в «Пум-перникеле» — ресторанной премии «Балтийского Бродвея». Видать, чувствовали грядущую бурю и боялись публичной неудачи. Не иначе. В любом случае, кто-то из владельцев заведений уверенно держится на плаву, а кто-то лишь делает вид, что все в порядке. Кто-то предпринимает все усилия, чтобы держать уровень своего ресторана на самом высоком уровне, а кто-то, строя хорошую длину при плохой игре, сокращает меню и снижает качество еды. Кто-то крепко держится за свой персонал, обучая и тренируя их на эффективную работу, а кто-то расстается с хорошими сотрудниками также легко, как молодой Мик Джаггер с поклонницами наутро после концерта. Кто есть кто в этом веселом карнавале, называемом ресторанной сферой Калининграда, поможет вам разобраться в большой серии материалов о заведениях и их людях наш журнал в ближайших номерах.
Что дальше?
По мнению третьего хозяина LoungeBar69 Александра Лебедева, нынешние изменения рынка происходят из-за перенасыщенности, дорогой аренды и недобросовестных арендодателей. «Как только предприятие расправляет крылья, они повышает плату, и малому бизнесу становится тяжело дышать», — резюмирует Лебедев. Согласен с ним и Константин Ивашин из WB17D, который констатирует, что в Калининграде заведения подстраиваются под публику. «Люди могут просто в один прекрасный момент не прийти к тебе», — говорит Ивашин. Сергей Сырцов, являвшийся два года владельцем «Парти2ана», считает, что не последнюю роль в массовых закрытиях сыграли и недавние санкции против Евросоюза: «Кризис чувствуется везде, чего тут говорить. Процентов 60 от нашего населения так или иначе работают с Западом. Это отразилось на материальном состоянии людей. И, конечно, еще запрет на курение в местах общепита виноват. Зона комфорта переместилась из бара домой, где можно и выпить, и поговорить», — признается Сергей.
Андрей Исаков, директор клуба «Вагонка» заявляет, что его клуб «работает, будет работать и закрываться не собирается», и считает, что в индустрии общепита явно есть случайные люди: «Сюда приходят из других сфер, чтобы быть в теме, быть на виду — публичными. И это для них первостепенно в данном случае. Отсюда и все проблемы», — считает Исаков. По его мнению, последние события могут привести к тому, что в городе останутся только крупные игроки и большие сети. «Калининград не столица — здесь вполне хватит трех-четырех клубов и пятнадцати хороших ресторанов», — добавляет Исаков.
Гораздо более оптимистично настроена Светлана Кол-банева, продюсер телепрограммы «Дело вкуса»: «Открытие и закрытие кафе и ресторанов — процесс постоянный, более того — это как раз показатель нормального развития отрасли. Меняются времена, вкусы, возможности потребителей — и вместе с ними меняется сфера услуг. Я помню, как в 1997 году мы устраивали первую суши-вечеринку в кафе «Гавана» — и меня чуть инфаркт не хватил, когда я увидела, как гости мои суши вилками перепиливают! А сейчас мы все справляемся с палочками, не хватаем васаби ложками в одно лицо, и японскую кухню впору называть национальной городской в России... Так что этот процесс трансформации будет продолжаться, и это хорошо. Другое дело, что в сервисе самое трудное — угадать конкретные вкусы своих конкретных гостей. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже — такова жизнь», — резюмирует Колбанев
-
- Читатель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
ПАДОНАК, а точно до Сити парка в этом здании был Алтынъ?
- петр
- Краевед
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Абсолютно точно. "Алтын" так же был на Озерова, где сегодня Бауцентр, на Мариупольской, где сегодня "Седьмой континент".
-
- Читатель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Это понятно что Алтын был в остальных местах в городе. Мне интересно почему Алтынъ съехал с Ялтинской.
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Скорее всего не потянул конкуренцию с Кешем Виктории
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Калининградский стрип
В целом большой разницы в развитии общероссийского стриптиза и специфически калининградского — нет. Присущая времени несбывшихся надежд брутальность девяностых была повсеместной реальностью, и местные стрип-клубы — не исключение. «Тет-а-тет», «Шарм», «Ванда», мотель «Балтика», а чуть позже и «Монетный двор» развлекали посетителей при помощи приглашенных или постоянно работающих танцовщиц.
Люди, непосредственно занятые в этой сфере в конце прошлого века, но пожелавшие обойтись без упоминания их имен, все как один отмечали, что стрип-клу б в девяностые был довольно опасным бизнесом. Люди со смутным прошлым и сомнительным настоящим, владевшие многими заведениями, хоть и располагали определенным авторитетом, зачастую не могли гарантировать безопасность танцовщиц. Несговорчивым барышням приходилось несладко, а контингент постоянных посетителей стрип-клубов включал в себя, помимо нарождающихся элит и среднего класса, откровенных бандитов. И картина, когда на столе, помимо графина с водкой, лежали пачка крупных купюр и пистолет, не была экзотикой.
В интернет-сообществе любителей стриптиза
striptalk.ru все заведения делят на две категории: «лайт» и «хард». Лайт-клубы — те, которые ни при каких условиях и ни под каким видом не предоставляют интимных услуг. Хард-клубы — это... я думаю, вы догадались. Но ни в одном клубе вы не найдете четких формулировок, означающих сексуальные отношения. Обычно они скрываются за туманным термином «увольнение», то есть вы оплачиваете какое-то время, в течение которого танцор или танцовщица считаются уволенными. Четко оценить соотношение «харда» и «лайта» в Калининграде довольно сложно. Но, к примеру, в столице, по утверждениям совладельца клубов Virgins и Burlesque Артема Овечкина, из порядка сотни существующих в окрестностях Москвы стрип-клубов, по разным
оценкам, лишь от пяти до десяти — безбордельные, но в последние год-два тренд меняется в сторону увеличения лайт-заведений.
Алексей, арт-директор калининградского ночного клуба «Максим», в разговоре со мной признал, что стереотипы — это главная проблема в работе стрип-клуба. Но в то же время он, не вдаваясь в подробности, подтвердил, что основания для этих негативных стереотипов есть. Но мужской стрип-клу б «Максим» интересен тем, что состав танцовщиц в нем меняется каждые две недели. А при заключении контракта девушкам обязательно проговаривают и обращают их внимание на то, что «Максим» работает без пресловутых «увольнений». Некоторые девушки из «большой России», узнав о таком подходе, моментально отказываются, отправляясь в хард-заведения, где работать проще, а заработать можно больше. Верить в человечество лично мне помогает тот факт, что девушек, отказывающихся работать без интима, — меньшинство.
Виктория, хореограф «Максима», на вопрос о специфике работы танцовщиц заведения, заметила, что, несмотря на расхожее мнение, работа эта — непростая. «Это грубо прозвучит, но не нужно думать, что в хорошем стриптизе деньги сами лезут, я извиняюсь, в трусы. Это тяжелый каждодневный труд», — рассказала Виктория. Требуя ежедневных физических тренировок, соблюдения диет и поддержания хорошей формы, специальность стрип-танцовщицы очень близка к работе профессионального спортсмена. Неслучайно в последние годы все популярнее становятся спортивные формы стрипа. Новые танцы в «Максиме» девушки ставят при участии профессионального хореографа, иногда также используя опыт приезжих танцовщиц.
В целом большой разницы в развитии общероссийского стриптиза и специфически калининградского — нет. Присущая времени несбывшихся надежд брутальность девяностых была повсеместной реальностью, и местные стрип-клубы — не исключение. «Тет-а-тет», «Шарм», «Ванда», мотель «Балтика», а чуть позже и «Монетный двор» развлекали посетителей при помощи приглашенных или постоянно работающих танцовщиц.
Люди, непосредственно занятые в этой сфере в конце прошлого века, но пожелавшие обойтись без упоминания их имен, все как один отмечали, что стрип-клу б в девяностые был довольно опасным бизнесом. Люди со смутным прошлым и сомнительным настоящим, владевшие многими заведениями, хоть и располагали определенным авторитетом, зачастую не могли гарантировать безопасность танцовщиц. Несговорчивым барышням приходилось несладко, а контингент постоянных посетителей стрип-клубов включал в себя, помимо нарождающихся элит и среднего класса, откровенных бандитов. И картина, когда на столе, помимо графина с водкой, лежали пачка крупных купюр и пистолет, не была экзотикой.
В интернет-сообществе любителей стриптиза
striptalk.ru все заведения делят на две категории: «лайт» и «хард». Лайт-клубы — те, которые ни при каких условиях и ни под каким видом не предоставляют интимных услуг. Хард-клубы — это... я думаю, вы догадались. Но ни в одном клубе вы не найдете четких формулировок, означающих сексуальные отношения. Обычно они скрываются за туманным термином «увольнение», то есть вы оплачиваете какое-то время, в течение которого танцор или танцовщица считаются уволенными. Четко оценить соотношение «харда» и «лайта» в Калининграде довольно сложно. Но, к примеру, в столице, по утверждениям совладельца клубов Virgins и Burlesque Артема Овечкина, из порядка сотни существующих в окрестностях Москвы стрип-клубов, по разным
оценкам, лишь от пяти до десяти — безбордельные, но в последние год-два тренд меняется в сторону увеличения лайт-заведений.
Алексей, арт-директор калининградского ночного клуба «Максим», в разговоре со мной признал, что стереотипы — это главная проблема в работе стрип-клуба. Но в то же время он, не вдаваясь в подробности, подтвердил, что основания для этих негативных стереотипов есть. Но мужской стрип-клу б «Максим» интересен тем, что состав танцовщиц в нем меняется каждые две недели. А при заключении контракта девушкам обязательно проговаривают и обращают их внимание на то, что «Максим» работает без пресловутых «увольнений». Некоторые девушки из «большой России», узнав о таком подходе, моментально отказываются, отправляясь в хард-заведения, где работать проще, а заработать можно больше. Верить в человечество лично мне помогает тот факт, что девушек, отказывающихся работать без интима, — меньшинство.
Виктория, хореограф «Максима», на вопрос о специфике работы танцовщиц заведения, заметила, что, несмотря на расхожее мнение, работа эта — непростая. «Это грубо прозвучит, но не нужно думать, что в хорошем стриптизе деньги сами лезут, я извиняюсь, в трусы. Это тяжелый каждодневный труд», — рассказала Виктория. Требуя ежедневных физических тренировок, соблюдения диет и поддержания хорошей формы, специальность стрип-танцовщицы очень близка к работе профессионального спортсмена. Неслучайно в последние годы все популярнее становятся спортивные формы стрипа. Новые танцы в «Максиме» девушки ставят при участии профессионального хореографа, иногда также используя опыт приезжих танцовщиц.
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Билеты на концерт в с\к "Юность" Апрель1989года.
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
а как же ДК Стройдормаш? там и кино и дискотеки, на которых играла группа Кардинал)))
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Про группу "Кардинал" народ похоже не знает или не помнит,а про ВИА"Вероника" вспоминают(в соцсетях).стас27 писал(а):а как же ДК Стройдормаш? там и кино и дискотеки, на которых играла группа Кардинал)))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17-05-2010 16:57:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Наверное потому что те суровые люди, кто ходил в стройдыру не сидят в соцсетяхmotorman писал(а):Про группу "Кардинал" народ похоже не знает или не помнит,а про ВИА"Вероника" вспоминают(в соцсетях)

- петр
- Краевед
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 508 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Группа "Кардинал".
Группа "Вероника".
Группа "Вероника".
- Рейтинг: 5.26%
-
- Наёмник
- Краевед
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 01-03-2005 01:25:51
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 835 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Кардинал. Помню, что группа играла в "Колосе". За барабаном на фото сидит Олег Ай - поющий барабанщик, перепел почти весь репертуар "Uriah Heep", "Deep Purple". Он также играл и в Веронике. Его биография здесь http://www.shansonprofi.ru/person/ai/biography.html
- Рейтинг: 5.26%
-
не плюй в колодец
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
И снова 80-е(середина).На дискотеках "break dance" в перемешку с "heavy metal"
Дискотека в "Кеглях,год 85-86: Дискотека в ДК Тарного комбината.1986год: Дискотека"для своих" в ДК Тарного комбината.1986год: Фото В.Лукьянов

Дискотека в "Кеглях,год 85-86: Дискотека в ДК Тарного комбината.1986год: Дискотека"для своих" в ДК Тарного комбината.1986год: Фото В.Лукьянов
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Ну таки вспомнили!петр писал(а):Группа "Кардинал".
Группа "Вероника".

Ну,а рок-группа"Кардинал" уже видно в 80-е года "громыхала"))У чувака на фото лидер-гитара почти"Gibson Les Paul"

И снова 70-е:
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
По рассказам калининградцев,Александр Пячин-талантливый вокалист,к сожалению не попавший на "большую сцену"...motorman писал(а):70-е года.
В ресторане"Ольштын" играли тогда эти парни...
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Злачные места Калининграда
Дом культуры Тарного комбината (а в народе просто "Бондарка", или "Бочка") когда-то был знаменит на весь Калининград. Один из старейших ДК в Калининграде: находится в здании немецкого периода (при немцах был ресторан), которое было частично достроено в СССР. Торжественное открытие ДК состоялось в 1959 году: в период 60-70-х годов здесь проводились дискотеки, концерты, работал кинотеатр, функционировали разные кружки, студии и секции для детей и подростков. Так же находился бар "Бочка". С 90-х годов проходили дисковечера "кому за..." С 2004 года Дом Культуры был закрыт.
Фото и видеообзор этого чудного не тронутого временем и вандалами места
Фото 2. Как следует из документов государственного областного архива, построили данное здание в 1928 году. Архитектор неизвестен, но изначально возводил он своё творение как обычный жилой дом. Свидетельств тому, что здание меняло предназначение, в архиве нет.
Как уверяют бывшие сотрудники ДК, накануне Второй мировой войны здание переквалифицировали в казино с рестораном. Об этом рассказывали немцы, приезжавшие в 50-х на родину. В пользу данной версии свидетельствует наличие в строении грузового лифта, на котором, по легенде, поднимали в зал блюда, приготовленные в кухне на цокольном этаже.
По данным калининградского краеведа Ивана Скобея, уже после того, как дом побыл игорным заведением, его превратили в кинотеатр района Хаберберг Кёнигсберга.
Фото 3. Так или иначе, доподлинно известно, что при советской власти к дому сделали пристройку у главного входа и 21 мая 1959 года ввели в эксплуатацию Дом культуры Бондарно-тарного завода (позже — ДК Тарного комбината).
"В архиве не сохранилось ни одной газетной заметки о данном событии, поэтому можно предположить, что особых торжественных мероприятий не проводили", — рассуждает заведующая отделом научной информации и публикации документов облархива Варвара Егорова.
Кстати, изначально предполагалось, что заниматься в кружках будут всего несколько сотен детей — в документах, сохранившихся в облархиве, говорится, что здание ДК рассчитано на 350 мест. Однако, по словам кураторов, в одно время численность воспитанников различных творческих коллективов, базирующихся в ДК Тарного комбината, достигла трёх тысяч.
Фото 4. Сейчас здание представляет собой шесть этажей, включая цокольные и подвальные помещения, общей площадью чуть более 1700 квадратных метров.
На первом этаже у главного входа были кассы, подсобка, комната сторожа. Пол в холле уложен гранитной плиткой, а стены отделаны каменными панелями. Под потолком — огромные деревянные люстры. Здесь же когда-то стояли напольные часы, которые до сих пор хранятся в здании.
Фото 5. В 1978 году здание ДК на целый год закрывалось на серьёзный ремонт. Тогда за создание интерьера отвечал специально приглашённый из Ленинграда художник Ной Златин. Он же занимался созданием внутреннего убранства помещений загса.
Именно Златин создал "ситцевую комнату". Это кабинет прикладного искусства на первом этаже, стены которого отделаны матерчатыми панно, а окна украшены резными деревянными ставнями.
Фото 6. "Зеркальный зал" — просторный кабинет на первом этаже, где до сих пор ещё лежит паркет, затёртый тысячами ног воспитанников, занимавшихся в танцевальных кружках. Один из самых известных — "Радуга". Его бывшие участники целой группой в 27 человек пришли в здание, чтобы спустя столько лет подняться на знакомую сцену.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9. Здесь всё очень сложно и даже несуразно устроено с архитектурной точки зрения. Много лестниц, переходов, сквозных комнат... С первого раза можно заплутать. Всё устроено так специально, чтобы в случае военной атаки можно было спуститься из любой части здания в подвал, где при немцах организовали бомбоубежище
поговаривают что тут был и подземный ход, соединяющий подвал здания с Южным вокзалом. В 70-е, чтобы исключить травмирование детей, которые из любопытства всё время норовили побродить по подземелью, на входе в тоннель поставили сейфовую дверь и для надёжности заложили проём кирпичом.
Лично я прошелся и даже намеков на забутовку не увидел
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13. Кто автор "визитной карточки" ДК — витража с изображением Ленина — информация так и не сохранилась. Зато сама мозаика из стекла на месте и даже не требует особой реставрации.
Фото 14. На втором этаже в ДК имеется банкетный зал — тут устраивали корпоративы, танцевальные вечера. Это именно то знаменитое помещение, где к потолку подвешены декоративные бочки, символизирующие продукцию комбината.
Во время банкетов в "зале с бочками" ставили посередине огромный стол. На танцы же, которыми неминуемо заканчивались все концерты и торжественные мероприятия, в этот небольшой зал людей набивалось столько, что танцевать они могли только плечами.
"Танцевали под живую музыку. Сцены, которую можно увидеть сейчас, не было — её уже где-то в 80–90-х построили. В левом углу стояли небольшие подмостки, где размещались музыканты. Играли в основном что-то модное по тем временам — "Битлз", например", — рассказывает калининградец Олег Белецкий.
Чтобы молодёжь не бежала на улицу в поисках выпивки, в перерывах между выступлениями музыкантов в концертном зале показывали новинки советской мультипликации.
Фото 15. Периодически этот же "зал с бочками" превращался в призывной пункт, а во время выборов тут организовывали место для голосования.
В 1990 году в этом зале стали проводить ставшие потом известными на весь город дискотеки "Кому за".
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24. Есть в ДК большой концертный зал с балконами, партером и сценой, задником к которой служит стена соседнего жилого дома. Здесь проходили концерты, школьные линейки, а в конце каждой недели — "цеховые вечера", когда выступали с самодеятельными номерами сотрудники самого комбината.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29. при подготовке обзора часть инфы была взята отсюда http://special.klops.ru/bondarka?utm_source=vk_klops_t
Фото 30 Konig Diggers желают вам крутого сохрана Видеообзор по ссылке http://youtube.com/watch?v=V3bD9ZM_iD0
Фото и видеообзор этого чудного не тронутого временем и вандалами места
Фото 2. Как следует из документов государственного областного архива, построили данное здание в 1928 году. Архитектор неизвестен, но изначально возводил он своё творение как обычный жилой дом. Свидетельств тому, что здание меняло предназначение, в архиве нет.
Как уверяют бывшие сотрудники ДК, накануне Второй мировой войны здание переквалифицировали в казино с рестораном. Об этом рассказывали немцы, приезжавшие в 50-х на родину. В пользу данной версии свидетельствует наличие в строении грузового лифта, на котором, по легенде, поднимали в зал блюда, приготовленные в кухне на цокольном этаже.
По данным калининградского краеведа Ивана Скобея, уже после того, как дом побыл игорным заведением, его превратили в кинотеатр района Хаберберг Кёнигсберга.
Фото 3. Так или иначе, доподлинно известно, что при советской власти к дому сделали пристройку у главного входа и 21 мая 1959 года ввели в эксплуатацию Дом культуры Бондарно-тарного завода (позже — ДК Тарного комбината).
"В архиве не сохранилось ни одной газетной заметки о данном событии, поэтому можно предположить, что особых торжественных мероприятий не проводили", — рассуждает заведующая отделом научной информации и публикации документов облархива Варвара Егорова.
Кстати, изначально предполагалось, что заниматься в кружках будут всего несколько сотен детей — в документах, сохранившихся в облархиве, говорится, что здание ДК рассчитано на 350 мест. Однако, по словам кураторов, в одно время численность воспитанников различных творческих коллективов, базирующихся в ДК Тарного комбината, достигла трёх тысяч.
Фото 4. Сейчас здание представляет собой шесть этажей, включая цокольные и подвальные помещения, общей площадью чуть более 1700 квадратных метров.
На первом этаже у главного входа были кассы, подсобка, комната сторожа. Пол в холле уложен гранитной плиткой, а стены отделаны каменными панелями. Под потолком — огромные деревянные люстры. Здесь же когда-то стояли напольные часы, которые до сих пор хранятся в здании.
Фото 5. В 1978 году здание ДК на целый год закрывалось на серьёзный ремонт. Тогда за создание интерьера отвечал специально приглашённый из Ленинграда художник Ной Златин. Он же занимался созданием внутреннего убранства помещений загса.
Именно Златин создал "ситцевую комнату". Это кабинет прикладного искусства на первом этаже, стены которого отделаны матерчатыми панно, а окна украшены резными деревянными ставнями.
Фото 6. "Зеркальный зал" — просторный кабинет на первом этаже, где до сих пор ещё лежит паркет, затёртый тысячами ног воспитанников, занимавшихся в танцевальных кружках. Один из самых известных — "Радуга". Его бывшие участники целой группой в 27 человек пришли в здание, чтобы спустя столько лет подняться на знакомую сцену.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9. Здесь всё очень сложно и даже несуразно устроено с архитектурной точки зрения. Много лестниц, переходов, сквозных комнат... С первого раза можно заплутать. Всё устроено так специально, чтобы в случае военной атаки можно было спуститься из любой части здания в подвал, где при немцах организовали бомбоубежище
поговаривают что тут был и подземный ход, соединяющий подвал здания с Южным вокзалом. В 70-е, чтобы исключить травмирование детей, которые из любопытства всё время норовили побродить по подземелью, на входе в тоннель поставили сейфовую дверь и для надёжности заложили проём кирпичом.
Лично я прошелся и даже намеков на забутовку не увидел
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13. Кто автор "визитной карточки" ДК — витража с изображением Ленина — информация так и не сохранилась. Зато сама мозаика из стекла на месте и даже не требует особой реставрации.
Фото 14. На втором этаже в ДК имеется банкетный зал — тут устраивали корпоративы, танцевальные вечера. Это именно то знаменитое помещение, где к потолку подвешены декоративные бочки, символизирующие продукцию комбината.
Во время банкетов в "зале с бочками" ставили посередине огромный стол. На танцы же, которыми неминуемо заканчивались все концерты и торжественные мероприятия, в этот небольшой зал людей набивалось столько, что танцевать они могли только плечами.
"Танцевали под живую музыку. Сцены, которую можно увидеть сейчас, не было — её уже где-то в 80–90-х построили. В левом углу стояли небольшие подмостки, где размещались музыканты. Играли в основном что-то модное по тем временам — "Битлз", например", — рассказывает калининградец Олег Белецкий.
Чтобы молодёжь не бежала на улицу в поисках выпивки, в перерывах между выступлениями музыкантов в концертном зале показывали новинки советской мультипликации.
Фото 15. Периодически этот же "зал с бочками" превращался в призывной пункт, а во время выборов тут организовывали место для голосования.
В 1990 году в этом зале стали проводить ставшие потом известными на весь город дискотеки "Кому за".
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24. Есть в ДК большой концертный зал с балконами, партером и сценой, задником к которой служит стена соседнего жилого дома. Здесь проходили концерты, школьные линейки, а в конце каждой недели — "цеховые вечера", когда выступали с самодеятельными номерами сотрудники самого комбината.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29. при подготовке обзора часть инфы была взята отсюда http://special.klops.ru/bondarka?utm_source=vk_klops_t
Фото 30 Konig Diggers желают вам крутого сохрана Видеообзор по ссылке http://youtube.com/watch?v=V3bD9ZM_iD0
- Рейтинг: 5.26%
-
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1592 раза
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Не знаю,было или нет.70-80-е.Кинотеатр"Ленинград" на улице Тельмана.
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Была попытка реновации , да не вышло. Весна 1992 , маленькая заметка в "Калининградке".. Исчезло АО, исчез и лейбл..
Кинотеатр «Строитель» под напором рыночных отношений «умер» первым среди кинотеатров Калининграда.
Горожане, честно говоря, не очень-то это и заметили. «Строитель» размещался в полуподвальном помещении, крутились там в основном старые ленты. Народ ходил в него все меньше и меньше.
И вот на днях в помещении бывшего кинотеатра открылся хозяйственный магазин «Дейма» одноименного акционерного общества. Здесь можно купить посуду, стиральные порошки, ковры, холодильники, мебель. В скором времени там, где был зрительный зал, распахнут двери кафе и продовольственный магазин.
В. ФЕДОРОВ.
Новый профиль «Строителя»
Кинотеатр «Строитель» под напором рыночных отношений «умер» первым среди кинотеатров Калининграда.
Горожане, честно говоря, не очень-то это и заметили. «Строитель» размещался в полуподвальном помещении, крутились там в основном старые ленты. Народ ходил в него все меньше и меньше.
И вот на днях в помещении бывшего кинотеатра открылся хозяйственный магазин «Дейма» одноименного акционерного общества. Здесь можно купить посуду, стиральные порошки, ковры, холодильники, мебель. В скором времени там, где был зрительный зал, распахнут двери кафе и продовольственный магазин.
В. ФЕДОРОВ.
- Рейтинг: 10.53%
-
Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 15-06-2009 20:54:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Был , оказывается, у нас в городе и детский ( пионерский) кинотеатр..
"Калининградская правда" от 20 мая 1962 г. опубликовала вот этот снимок В.Макеенко с подписью:
"Сегодня распахнет двери первый в области детский кинотеатр "Пионер", открывшийся в помещении бывшего кинотеатра "Колос". В обслуживании своего кинотеатра большое участие примут пионеры".
Напомним, что согласно информации в "Калининградской правде", кинотеатр "Колос" появился в нашем городе, на территории сельхозвыставки, позже ставшей выставкой достижений народного хозяйства (ул. Заовражная - ныне ул. Сержанта Колоскова), в январе 1957г.
Сама сельскохозяйственная выставка открылась 28.10.1955г.
--------------
Государственный архив Калининградской области: П-4480.
ПЕРВЫЙ ДЕТСКИЙ КИНОТЕАТР"Сегодня распахнет двери первый в области детский кинотеатр "Пионер", открывшийся в помещении бывшего кинотеатра "Колос". В обслуживании своего кинотеатра большое участие примут пионеры".
Сама сельскохозяйственная выставка открылась 28.10.1955г.
--------------
Государственный архив Калининградской области: П-4480.
Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2366 раз
- Поблагодарили: 3660 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
бдительные и ответственные граждане еще в 1957 году очень просили оградить детишек от
— Детский кинотеатр? Вы знаете, у меня есть интересная мысль,— сразу же загорелся этой идеей директор кинотеатра «Заря» т. Кулемин.— Вы думаете, ваш вопрос для меня неожиданность? Нет. Я сам частенько задумывался над этим, а особенно когда мне приходилось бывать в драмтеатре. Почему? А вот почему. В здании драмтеатра (который должен же когда-то переехать в новое помещение) и на базе стадиона «Авангард» можно создать великолепный «Пионергород». Как вы думаете? Не скоро это будет? Ничего, но это возможно и нужно сделать.
А вообще, я должен сказать, что в работе кинотеатров и гороно нет согласованности. Этим стоит заняться городскому методическому кабинету. Пусть присылают к нам своих представителей, будем вместе планировать и подбирать фильмы для коллективных просмотров школьниками.
К летним же каникулам, по-моему, лучшим подарком для ребят было бы открытие в помещении летнего театра парка культуры и отдыха им. Калинина, детского кинотеатра «Пионер». Это было бы замечательно!
И если раньше этим делом не занимались ни гороно, ни облоно, то только потому, что там, видимо, не придают особого значения той роли, которую должно играть кино в воспитании детей. Одним словом, вопрос о создании кинотеатра для школьников давно назрел. Я так думаю.
- Рейтинг: 5.26%
-
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Простые вопросы от.....
Сканировал очередную книжку, наткнулся на непонятное. Вопрос : кто - нибудь в курсе, где находилось данное заведение ?
Краснокаменную исходил вдоль и поперек , но хоть убей , не помню такового..Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2366 раз
- Поблагодарили: 3660 раз
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Осталось вспомнить , что пятизначные номера отменили в 1988 , кажется..

Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Простые вопросы от.....
Спасибо за информацию, но хотелось бы более точный адрес.. И что теперь там находится ?
Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Дворцы и дома культуры, кинотеатры и клубы Калининграда
Вот такая реклама попалась на глаза :
- Рейтинг: 10.53%
-
Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)