
Калининградский завод "Стройдормаш"
- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1590 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Калининградский завод "Стройдормаш"
Первомайская праздничная подборка фото из коллекции П.Кулакова. Работники завода "Стройдормаш" и жители Калининграда на праздничной демонстрации в разные года... Мир,труд,май! Ура,товарищи!)) 

- motorman
- Архивариус
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
- Благодарил (а): 1590 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Калининградский завод «Стройдормаш»
Немного с опозданием,но тем не менее.Замечательная подборка фото из коллекции П.Кулакова,празднование Дня Победы на заводе"Стройдормаш"1985год. Реальные ветераны ,фронтовики,с заслуженными боевыми орденами и медалями... Помню я то время,когда в Калининград на День Победы съезжались они со всего СССР,здоровье и силы еще позволяли.Встречались,отмечали,радовались и плакали...Люди достойные глубокого уважения,которых к сожалению становится все меньше и меньше...Низкий поклон...
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 3659 раз
Re: Калининградский завод «Стройдормаш»
помимо всякой дорожной техники типа
сабж делал и такое:
«Маяк» от 16.09.1969
ЛЕСА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Впервые в нашей стране механизированные леса изготовил завод «Стройдормаш» по чертежам Московского научно-исследовательского института. В этих, по-старинке названных, лесах впрочем, нет ни одной деревянной детали. Грузная на вид машина (вес тринадцать тонн) легко передвигается самоходом на гусеницах вдоль строящегося здания. Ее двенадцатиметровая металлическая площадка (с которой строители и ведут все работы) плавно поднимается вверх на 15 метров, т.е. до крыши пятиэтажного дома. В комплекс самоходных лесов вмонтирован подъемный кран, который подает на площадку раствор и различные строительные материалы. Эти леса, управляемые одним человеком, можно использовать на стройке и ремонте промышленных и жилых зданий, отделочных работах, при монтаже различного подвесного оборудования в цехах.
Широкое внедрение передвижных лесов только в нашей области позволит сэкономить тысячи кубометров древесины.
картинка готового изделия чот не гуглится, только чертежик
http://remont.townevolution.ru/books/it ... t006.shtml
Передвижные леса на гусеничном ходу: 1 - рабочая площадка, 2 - подъемный кран, 3 - башня, 4 - механизм передвижения
сабж делал и такое:
«Маяк» от 16.09.1969
ЛЕСА НА ГУСЕНИЧНОМ ХОДУ Впервые в нашей стране механизированные леса изготовил завод «Стройдормаш» по чертежам Московского научно-исследовательского института. В этих, по-старинке названных, лесах впрочем, нет ни одной деревянной детали. Грузная на вид машина (вес тринадцать тонн) легко передвигается самоходом на гусеницах вдоль строящегося здания. Ее двенадцатиметровая металлическая площадка (с которой строители и ведут все работы) плавно поднимается вверх на 15 метров, т.е. до крыши пятиэтажного дома. В комплекс самоходных лесов вмонтирован подъемный кран, который подает на площадку раствор и различные строительные материалы. Эти леса, управляемые одним человеком, можно использовать на стройке и ремонте промышленных и жилых зданий, отделочных работах, при монтаже различного подвесного оборудования в цехах.
Широкое внедрение передвижных лесов только в нашей области позволит сэкономить тысячи кубометров древесины.
картинка готового изделия чот не гуглится, только чертежик

- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5089
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 3659 раз
Re: Калининградский завод «Стройдормаш»
про технологии будущего в советские годы
Газета «Калининградская правда» от 01.02.1978
МАРКИРОВКА СТАНЕТ ДОЛГОВЕЧНОЙ Первая промышленная партия маркировочных машин ДЭ-20, работающих на термопластических массах, выпущена коллективом Калининградского завода «Стройдормаш». Эта машина спроектирована конструкторами предприятия в содружестве с сотрудниками Всесоюзного научно-исследовательского института строительных и дорожных машин и других организаций. Она предназначена для маркировки дорожных покрытий.
В отличие от своей предшественницы новая машина наносит полосы не краской, а раствором из мелко измельченного высококачественного песка и синтетических смол, так называемыми термопластическими массами. Такая маркировка сохраняется на улицах до трех-четырех лет, тогда как маркировка краской всего полтора-два месяца.
Применение только одной машины ДЭ-20 позволит экономить в год около 190 тысяч рублей.
применение вроде бы состоялось, но видимо не очень эффективно
Газета «Калининградская правда» от 24.04.1980
ПЛАСТИК НА АСФАЛЬТЕ Калининградские водители обратили внимание на яркую белую разметку асфальтового полотна, которая недавно появилась на улицах Кутузова, Космонавта Леонова, Шевченко. Для новой разметки дорог впервые в нашем городе применен термопластик.
Замена традиционной краски на новый материал дает сразу несколько выгод. К примеру, термопластик будет служить от двух до трех лет, а старую разметку приходилось обновлять два-три раза за лето.
Естественно, при этом экономятся средства и труд людей. А время, потраченное на работу, остается прежним. К тому же, обслуживают новую машину также два человека — водитель и оператор.
Установленный на раме автомобиля термокотел изготовлен в Калининграде на заводе «Стройдормаш». Он уже прошел проверку в некоторых городах нашей страны. И везде новый способ разметки зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
Газета «Калининградская правда» от 01.02.1978
МАРКИРОВКА СТАНЕТ ДОЛГОВЕЧНОЙ Первая промышленная партия маркировочных машин ДЭ-20, работающих на термопластических массах, выпущена коллективом Калининградского завода «Стройдормаш». Эта машина спроектирована конструкторами предприятия в содружестве с сотрудниками Всесоюзного научно-исследовательского института строительных и дорожных машин и других организаций. Она предназначена для маркировки дорожных покрытий.
В отличие от своей предшественницы новая машина наносит полосы не краской, а раствором из мелко измельченного высококачественного песка и синтетических смол, так называемыми термопластическими массами. Такая маркировка сохраняется на улицах до трех-четырех лет, тогда как маркировка краской всего полтора-два месяца.
Применение только одной машины ДЭ-20 позволит экономить в год около 190 тысяч рублей.
применение вроде бы состоялось, но видимо не очень эффективно

Газета «Калининградская правда» от 24.04.1980
ПЛАСТИК НА АСФАЛЬТЕ Калининградские водители обратили внимание на яркую белую разметку асфальтового полотна, которая недавно появилась на улицах Кутузова, Космонавта Леонова, Шевченко. Для новой разметки дорог впервые в нашем городе применен термопластик.
Замена традиционной краски на новый материал дает сразу несколько выгод. К примеру, термопластик будет служить от двух до трех лет, а старую разметку приходилось обновлять два-три раза за лето.
Естественно, при этом экономятся средства и труд людей. А время, потраченное на работу, остается прежним. К тому же, обслуживают новую машину также два человека — водитель и оператор.
Установленный на раме автомобиля термокотел изготовлен в Калининграде на заводе «Стройдормаш». Он уже прошел проверку в некоторых городах нашей страны. И везде новый способ разметки зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.