Ангар стоял на улице Маршала Борзова, рядом с разворотом 5 трамвая (давно).
Фото датировано 1911 годом...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Может статейку кто тиснет про дирижабли?
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Тема интересная....
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Есть фото. Собственноlogo писал(а):Ангар стоял на улице Маршала Борзова, рядом с разворотом 5 трамвая (давно).
Расположение эллинга на плане Амалиенау помечено желтым квадратом.МёбиуС писал(а):Кёнигсберг.
Девау?
видать это про аэродром при казармах будущего КВАТУ (существовал и в советское время). Подробнее расскажут камрады logo и wrangel.str.Alex-m писал(а):Давно интересует этот аэродром. Пытался узнать подробности (местоположение и др.) – не получается.
Есть вот такие фото "дирижабельного порта" на севере Амалиенау,Андрей писал(а):Вероятно, аэродром до строительства Девау размещался на месте демонтированного ангара для дирижаблей и прилегающей площадке.
Андрей писал(а):Вероятно, аэродром до строительства Девау размещался на месте демонтированного ангара для дирижаблей и прилегающей площадке.
А аэродром находился на месте демонтированного ангара для дирижаблей или мог находиться в другом месте, например, на месте учебного аэродрома КВАТУ?logo писал(а):Думаю, что после демонтажа ангара для дирижаблей на Бозова и перенс его в Зеерапен там не мог находиться лагерь военнопленных - в адресной книге там казначейство вермахта и отдел квартирования ПВО Кёнигсберга.
немного из прессы
про известную фамилию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Абрамович ... Михайлович
1 июля—24 июля 1912 года совершил перелёт Берлин—Петербург с пассажиром, предпринятый в первую очередь с рекламными целями. Этот перелёт был выдающимся для своего времени достижением — его дальность составляла более полутора тысяч километров. Самолёт, на котором Абрамович прилетел в Россию, сильно отличался от «классического» «Райта». По инициативе Абрамовича на нём ликвидировали передний руль высоты, удлинили хвостовую ферму и на ней, за рулём направления, установили горизонтальный стабилизатор и руль высоты. Была изменена также система управления самолётом, вместо полозьев поставлено колёсное шасси, применён новый 90-сильный двигатель немецкой фирмы NAG. Самолёт стал более устойчивым, а для взлёта больше не требовались катапульта, деревянный рельс и отделяемая тележка, как на первых «Райтах». Модифицированная машина получила обозначение «Абрамович-Райт». «Вестник воздухоплавания» (1912, № 10) напечатал его заметки: «Мой перелёт из Берлина в Петербург».
http://magzdb.elibrary.keenetic.pro/mag ... №%2010.pdf около 9 час. 4 июля опустились в Кёнигсберге, проделав предварительно несколько эволюций над городом. Здесь мы были подвергнуты тщательному осмотру местной уголовной полицией, сделавшей нам визит ночью. У нас были отобраны карты, оружие, паспорта. На другое утро, по получении сообщения из Берлина, что полет производится вполне легально, нам вернули все отобранное, и мы продолжали наш путь, намереваясь в этот же день перелететь через границу.
Зима 1911/12 годов? Примыкающее к ангару с юго-западной стороны служебное здание еще не застеклено. Значит, похоже на период строительства.
скорее зима 1910/1911, осенью 1911 уже всё работало, см. подпись к картинке выше viewtopic.php?p=105468#p105468
Строительство всего сооружения уже завершено, и к осени 1911 года он будет введен в эксплуатацию. |