Морская....

История, памятники, памятные места.

Re: Морская....

Сообщение zehlau » 08-08-2012 15:22:12

logo писал(а):Фото любопытное, это Прегель?


Britannica говорит, что это Киль.
http://www.google.de/imgres?imgurl=http ... d=0CF8Q8g0
2012-08-08_161136.jpg
Аватара пользователя
zehlau
Краевед
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 01-01-2010 23:51:55
Благодарил (а): 887 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.


Re: Морская....

Сообщение zander » 08-08-2012 16:27:15

26-я флотилия подводных лодок Пиллау(создана в апреле 1941,расформированна в мае 1945)
командир флотилии Ганс-Геррит фон Штокхаузен до 15.01.1943
до этого был командиром U-65 (тип IX-B), входившей во 2-ю флотилию подводных лодок в Бресте
награждён Рыцарским крестом
Вложения
Ганс-Геррит фон Штокхаузен.jpg
Ганс-Геррит фон Штокхаузен.jpg (41.16 КБ) Просмотров: 35019
Аватара пользователя
zander
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12-08-2011 15:02:45
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Морская....

Сообщение Альберт » 31-08-2012 22:16:32

Андрей писал(а):А вот пароход в своем роде легендарный - минный прорыватель "КУШКА".
Изображение
В 60-х – 70-х годах был одним из символов Балтийска, т.к. стоял на самом видном месте – причале № 1, неподалеку от которого отходят паромы на косу.
Был построен в 1928 году на верфи Шихау в Эльбинге (по другим данным – в Данциге). Вступил в строй 25.4.1929 г. Первоначально назывался "Presidente Gomez", в 1936 г. переименован в " Waldtraut Horn", в сентябре 1939 г. - в "Waldtraut" и в 1940 г. – снова в "Waldtraut Horn". В мае 1940 г. мобилизован, вооружен 4 зенитными автоматами и переоборудован в прорыватель минных заграждений (под наименованием "Hilfssperrbrecher A"), 1 сентября 1940 г. переименован в "Sperrbrecher A", а через год - в " Sperrbrecher 24" ("Waldtraut Horn"). Входил в состав 3 флотилии минных прорывателей, действовавших в западной части Балтийского моря и в проливной зоне.
Вот ее эмблема:
Изображение
Основная идея переоборудования заключалась в создании корабля, который должен был собой пробивать проход в минном поле еще до начала траления и которому были бы не страшны подрывы на минах. Для этого трюмы и все свободные помещения ниже ватерлинии были заполнены скрепленными между собой стальными бочками. В результате корабль, как бревно, без проблем оставался на плаву не только при получении пробоины, но и при отрыве части корпуса. Ставились ли при этом какие-либо устройства для усиления собственных физических полей корабля, я не знаю. Таким образом было переоборудовано несколько десятков судов, организационно сведенных в 8 флотилий.
После раздела немецкого флота отошёл ВМФ СССР и 25.2.1946 г. включён в состав Юго-Балтийского флота под названием "Кушка". В 1954 - 57 гг. прошел капитальный ремонт в Ростоке (ГДР) и до середины 70-х продолжал службу в бригаде охраны водного района в прежнем качестве. В сентябре 1974 г. выведен из боевого состава, разоружён и переоборудован в плавказарму (ПКЗ-207), при этом стоял в 3 бассейне, куда сейчас швартуются паромы. 6.4.1984 г. исключён из списков судов ВМФ и в 1985 г. разобран на металл.
Последняя история, связанная с ним – участие в съемках фильма "О возвращении забыть", где он изображал "Вильгельма Густлова". Правда, по фильму он назывался иначе, но там все слишком явно, да и снимала это кино Молдова-фильм про своего земляка к 40-летию подвига.

Интересную информацию встретил в свежеприобретённой книге "Десантные корабли на воздушной подушке Балтийского флота". Оказывается, пустые бочки оставались в трюме судна и после переклассифицирования его в плавказарму в 1975 году. Об этом быстро узнали на берегу, и за бочками потянулась вереница просителей как из Балтийска, так и из самого Калининграда: ёмкости использовались гражданами для полива на дачах. Таким образом трюм освобождался от бочек в течение нескольких лет, вследствие чего "плавказарма значительно полегчала и поднялась над пирсом так, что стало трудно всходить на неё по трапу" (с. 69).
Судьбу же бывшего немецкого корабля книга трактует несколько иначе. Согласно ей, когда осенью 1984 молдавские кинематографисты работали на ПКЗ-207, она ещё состояла в строю ВМФ, и именно вследствие грубого обращения в процессе съёмок пошла ко дну следующей зимой, После подъёма со дна посудину постройки 1929 года признали не подлежащей восстановлению, исключили из списков флота и разрезали на металл. (с. 70)
Аватара пользователя
Альберт
Архивариус
 
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 17-03-2012 09:27:12
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 480 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 19-10-2012 15:43:10

Обложка самодельного сборника стихов для сослуживцев.
подводная лодка U-1017 Кенигсберга W.Riecken 1944 Commander
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 05-12-2012 21:28:55

В числе кораблей, входивших в состав Кригсмарине, особое место занимает корабль радиолокационного дозора и наведения ночных истребителей «Того». И хотя, строго говоря, он был не единственным подобным в немецком флоте, многие авторы награждают его эпитетами «уникальный», «легендарный», поскольку его брат «Крит» погиб от английской торпеды вскоре после ввода в боевой состав. Так сложилось, что деятельность «Того» в период 1943-45 годов прошла на Балтике и оказалась тесно связанной с событиями в Восточной Пруссии.
Теплоход «Того» был построен на верфи «Бремер-Вулкан» в пригороде Бремена Вегезаке в августе 1938 года по заказу судоходной компании Вёрманн (Reederei Woermann) как сухогруз для использования на немецко-африканских линиях (Deutsche Afrika Line, DAL).
Его основные характеристики:
Длина: полная — 134 м, по ватерлинии - 124 м;
Ширина: 17,9 м;
Осадка: 7,9 м;
Водоизмещение: 12700 т;
Валовая вместимость: 5042 брт;
Двигатель: 8-цилиндровый двухтактный дизель МАН мощностью 5100 л.с. (3751 кВт);
Количество винтов: 1;
Максимальная скорость хода: 17 уз.;
Дальность плавания: 36000 миль при скорости 10 уз.
Img 01.jpg
«Того» до переоборудования

Начало II Мировой войны застало «Того» в порту Дуала — столице Французского Камеруна. Капитан Ойген Руссель еще 27 августа получил радиограмму об угрозе войны и поэтому, чтобы избежать интернирования, перевел судно в нейтральную гавань Бома в Бельгийском Конго. 25 октября 1939 года «Того» вышел в Атлантику, а 23 ноября, несмотря на морскую блокаду Германии английским флотом, сумел прорваться в Гамбург, где вскоре был мобилизован. Там «Того» находился до марта 1940 года, после чего был использован для обеспечения высадки немецких войск в Норвегии. В начале августа он прошел переоборудование и с 18.08.1940 г. был зачислен в состав Кригсмарине в качестве минного заградителя («Schiff 14»). Командиром был назначен капитан третьего ранга Бецендаль (Korvettenkapitän Betzendahl).
После проведения краткой подготовки экипажа 04.09.1940 г. «Того» загрузил в Свинемюнде около 250 мин и совместно с минными заградителями «Кайзер» и «Schiff 23» направился в район Ла-Манша на постановку минных заграждений, прикрывающих фланги района планируемой высадки немецких войск в Англию. Выполнив свою задачу в районе побережья Бельгии и Голландии, корабль вновь загрузился минами и в ожидании приказа на новые минные постановки и начала операции «Морской лев» поочередно находился в гаванях Шербур, Нант, Сент-Назер, Брест. Это продолжалось до тех пор, пока во время воздушного налета на Брест 04.02.1941 г. в него не попали 4 зажигательных бомбы. Кораблю повезло — при этом он почти не получил повреждений, а пожар потушили прежде чем огонь добрался до мин. После этого мины были с него выгружены. А в апреле, после отказа немецкого командования от планов высадки войск в Англии и для усиления ее морской блокады было принято решение о переоборудовании «Того» во вспомогательный крейсер борьбы с торговым судоходством.
В течение почти года на Роттердамской верфи Droogdok Mij с него демонтировалось оборудование для постановки мин и проводились предварительные работы по перестройке, после чего он перешел в Штеттин, где с 16.06 по 25.10.1942 г. на него было установлено вооружение — 6×150-мм морских орудий, 6×40-мм зенитных автоматов «Бофорс», 8×20-мм зенитных автоматов, 2×2×533-мм торпедных аппарата. Предусматривалось размещение на нем 3 самолётов Арадо Ar-196. Корабль получил тактический номер HSK 10 («Handelsstörkreuzer 10») и сменил название на «Коронель» в честь чилийского порта, возле которого произошло одно из морских сражений Первой Мировой войны. Экипаж, который на этот момент составлял 350 человек, возглавил капитан 1 ранга Эрнст-Людвиг Тинеманн (Kapitän zur See Ernst-Ludwig Thienemann). До конца 1942 года корабль занимался боевой подготовкой и 30.01.1943 г. был введен в боевой состав флота. Вечером того же дня корабль вышел из Киля в район южной Норвегии, откуда 7 февраля отправился в свой первый боевой поход в Атлантику, который оказался коротким и неудачным.
Ставка на внезапность и маскировку не сработала. Англичане, благодаря работе своих служб радиоперехвата и дешифрования, своевременно получили информацию о выходе корабля в море. Поэтому их авиация целенаправленно работала по «Коронелю». Движению мешали плохая погода и минные поля. Несмотря на все это, корабль благополучно форсировал Ла-Манш. Но в районе Дюнкерка он дважды садился на мель, причем второй раз 9 февраля так хорошо, что смог сняться с неё только на следующий день с помощью буксира. Пришлось зайти в порт для осмотра корпуса. Вскоре после выхода из Дюнкерка 10 февраля, он был вновь атакован английской авиацией. В нос попала 100-килограммовая бомба. При этом была повреждена электростанция № 2, имелись погибшие и раненые. После двухнедельного патрулирования корабль вернулся в Дюнкерк. И новая неудача — авиация повредила входные шлюзы порта и корабль был вынужден там задержаться. 26 февраля во время очередного налёта авиации бомба попала в корму, пробила палубу и, не взорвавшись, застряла в румпельном отделении. 28 февраля с бомбой в корпусе «Коронель» сумел выйти в море. 1 марта в Киле бомбу извлекли из корпуса. На следующий день корабль был выведен из боевого состава флота.
Некоторое время он планировался к использованию в качестве прорывателя минных полей, однако, сведений о фактических его действиях в этом качестве в использованных источниках информации не нашлось.
Тем временем из-за участившихся налетов союзной авиации возникла потребность в корабле, который мог бы обеспечивать наблюдение за воздушной обстановкой и наведение истребительной авиации в районах, где отсутствовали стационарные радиолокационные посты, а также осуществлять раннее оповещение о налетах со стороны моря. В первую очередь, планировалось разместить его в районе радиолокационных постов № 69 и № 72, которые по каким-то причинам не были окончательно достроены.
Img 02.jpg
Схема радиолокационных постов в зоне проливов

Корабль, которому вернули прежнее имя, вновь встал на переоборудование. На этот раз с него было снято тяжелое артиллерийское и торпедное вооружение, добавлено зенитное и противолодочное, установлены различные средства обнаружения, связи и навигации.
На сей раз вооружение составляло: 3×105-мм орудия, 8×37-мм, 4 (впоследствии 5) счетверенных 20-мм («фирлингов») и 3 (впоследствии 2) одноствольных 20-мм зенитных автоматов, 6 пулеметов MG-34 (2 спаренных и 2 одиночных), 4 установки для запуска 86-мм ракет Raketensprenggranate L/4,8. Для борьбы с подводными лодками корабль вооружили 4 бомбосбрасывателями с общим запасом 24 глубинных бомбы.
Но главной особенностью этого корабля стали установленные на нем средства обнаружения и управления:
- радиолокационная станция обнаружения воздушных целей «Freya/AN»
- радиолокационная станция управления артиллерией и наведения истребительной авиации FuSE-65G «Würzburg-Riese»
- 2 зенитных дальномера с дополнительно установленными на их защитных куполах антеннами радиопеленгаторов Y-Peiler «Heinrich»
- 2 разведывательных приемника «Hans» E-Mess-Gerät
Img 03.jpg
Приемник «Hans» E-Mess-Gerät и пульт управления радиостанцией FuG-16ZU

- приемники обнаружения сигналов радиолокационных станций самолетов «Наксос» с антеннами на ходовом мостике.
«Вюрцбург» и дальномеры с радиопеленгаторами были гиростабилизированы, что обеспечивало их применение в условиях качки.
Img 04.jpg
РЛС «Würzburg-Riese»

Кроме того, были установлены 2х60-см прожектора на площадках по обе стороны дымовой трубы, а также 2х35-см прожектора на крыльях ходового мостика.
Для управления истребителями и их навигационного обеспечения использовались самолетные радиостанции FuG-16 и радиомаяк. Взаимодействие с командными пунктами управления истребительной авиацией обеспечивалось с использованием станции радиорелейной связи.
Для решения задач противолодочной обороны корабль оборудовали гидроакустической станцией.
Img 05.jpg

18.08.1943 г. корабль был принят в состав флота под названием Nachtjagdleitschiff «Togo». Экипаж составил 357 человек, в том числе 283 - личный состав Кригсмарине и 74 - технический персонал из состава 22 роты 222 полка обнаружения и связи Люфтваффе (22. Kompanie des Luftnachrichten-Regiments 222).
Командиром был назначен капитан-лейтенант Рудольф Люк (Kapitänleutnant Rudolf Lück). Получил корабль и персональную эмблему:
Img 06.jpg
Img 06.jpg (11.9 КБ) Просмотров: 36641

Корабль, хотя и входил в состав военно-морского флота, оперативно подчинялся командованию истребительной авиацией (Jagdfliegerführer (Jafü)) в районах его развертывания.
Img 07.jpg

Первоначально кораблю были назначены 5 районов использования в проливах Большой Бельт, Каттегат и у мыса Скаген, находясь в которых он должен был обеспечивать борьбу с английской авиацией, выполнявшей минные постановки, но, вероятно, вследствие изменения обстановки, этот план не был в полной мере реализован и «Того» использовался преимущественно в Восточной и Южной Балтике.
Img 08.jpg
Планируемые районы использования «Того»

До 5 ноября корабль проходил испытания, экипаж занимался боевой подготовкой, после чего до 18 ноября встал в Кильскую верфь Deutsche Werke для завершения работ по переоборудованию. После этого испытания были продолжены. В ходе их проведения 16.12.1943 г. корабль, находясь в Кильской гавани во время воздушного налета, получил попадания 12 зажигательных бомб, но, тем не менее, был только легко поврежден.
Img 09.JPG
Вильгельм Пеш - один из членов экипажа «Того»
Img 09.JPG (10.1 КБ) Просмотров: 36641

Img 10.jpg
Боевой путь «Того»

По завершении испытаний корабль был направлен в район датского порта Орхус, где включился в систему ПВО. Однако после 3 массированных советских ночных авианалетов на Хельсинки (6/7, 16/17 и 26/27 февраля) было принято решение об использовании его в восточной части Балтийского моря. Корабль перешел в Таллин, после чего ночью 05.03.1944 г. занял позицию в Финском заливе с задачей наведения истребителей, прикрывающих Хельсинки. В течение марта радиолокационные станции 15 раз работали днем и 7 ночью, причем за это время был совершен только 1 налет. В течение апреля радиолокационные станции работали днем 19 раз, ночью - 9 раз. Как и в марте, реально корабль участвовал в отражении 1 налета. С 4 по 12 мая корабль обеспечивал ПВО Таллина, находясь в бухте Копли на западной окраине города, после чего вновь перешел в район Хельсинки. За май 1944 года «Того» 21 раз отработал днем и 12 раз ночью, но боевых столкновений с советской авиацией в этом месяце не было.
29 мая «Того» начал переход в Готенхафен. Там с 1 по 26 июня на нем был проведен текущий ремонт. 1 июля «Того» покинул Готенхафен и в сопровождении миноносца Т-196 направился к новому месту несения службы - городку Нётё на небольшом острове в юго-восточной части Аландского архипелага у входа в Ботнический залив. Перейдя в подчинение 1-го воздушного флота Люфтваффе, он прикрывал группировку Кригсмарине, в состав которой, помимо прочего, входили тяжелые крейсера «Лютцов», «Адмирал Шеер» и «Принц Ойген».
Img 11.jpg

Img 12.jpg
«Того» во время стоянки в Таллине в 1944 году

После того, как крейсера 8 июля покинули этот район, «Того» продолжал оставался в нем в качестве как плавающего поста оповещения. 20 июля его заменил эсминец Z-28, и «Того» направился к Либаве. На переходе морем он принял от миноносца Т-196 около 400 человек, оставшихся в живых после потопления нашей авиацией 16 июля в порту Котка крейсера противовоздушной обороны «Ниобе». Придя 21 июля в Либаву, «Того» включился в эвакуацию из нее войск и лояльного к немцам населения. Корабль принял ценное имущество, 246 раненых и примерно 450 беженцев. Выйдя в море 29 июля, 31 июля «Того» выгрузил их в Готенхафене, после чего продолжал оставаться там, не поступив, тем не менее, в подчинение местного командования истребительной авиации. 23-24 октября «Того» прибыл в Пиллау и поступил в распоряжение Командования истребительной авиацией Восточной Пруссии (Jagdfliegerführer Ostpreussen). Здесь корабль заступил на боевое дежурство в Кёнигсбергском морском канале. С 21 декабря корабль перешел в подчинение 2-й истребительной дивизии Люфтваффе, в которую входил и 22-й полк, личный состав которого находился на его борту. С 1 по 4 января 1945 года в Киле корабль прошёл модернизацию радиотехнического вооружения, результатом которой было повышение эффективности обнаружения низколетящих целей. 21 января корабль занял позицию в проливе Большой Бельт. Но уже 28 января он получил приказание прекратить дежурство и следовать в Пиллау для участия в операции «Ганнибал» - эвакуации морем из Восточной Пруссии населения, администрации и части войск.
Прибыв в Пиллау и 31 января, он принял на борт штаб Jafü Ostpreussen, а также большое количество беженцев. Однако, на следующий день этот штаб с корабля был высажен с приказанием принять участие в обороне. Взамен его было погружено население. Примерно с 2000 беженцами вечером 1 февраля корабль покинул Пиллау и 3 февраля прибыл в Готенхафен. 4 февраля в Пиллау он принял новую партию беженцев, с которыми 5 февраля прибыл на рейд Готенхафена, но смог разгрузиться только 8 февраля в Данциге. 11 февраля в Пиллау на него все-таки погрузилось руководство ПВО. с 15 по 20 марта в Хеле и Готенхафене на борт поступили раненые и беженцы и с 21 по 23 марта вместе с линкором «Шлезиен» «Того» перешел в Свинемюнде. Из-за невозможности высадить раненых на берег, корабль 25 марта был вынужден перейти в Киль. После выгрузки раненых он встал на якорь на Кильском рейде и с 30 марта принял участие в отражении налетов союзной авиации. 4 апреля корабль при воздушном налете на Киль был поврежден. Из-за малого запаса горючего «Того» в течение нескольких дней не мог уйти с рейда. Только 10 апреля он был отбуксирован в северную гавань около виадука Хольтенау. 20 апреля большинство членов экипажа из состава как Кригсмарине, так и Люфтваффе сошло на берег для участия в оборонительных боях. 3 мая «Того» вновь встал на якорь на Кильском рейде. А 4 мая на его борт поднялись британцы. Однако остатки экипажа оставались на борту до середины августа.
После войны «Того», что называется, пошёл по рукам. 13 августа 1945 года в состав своего флота его включили англичане, 15 января 1946 года - американцы, использовавшие его для возвращения на родину бывших польских военнопленных. В марте судно было передано ВМС Норвегии, где в декабре 1946 года получило название «Svalbard» и применялось как вспомогательное судно. Теперь на нем доставили из Норвегии в Германию освобожденных из плена немецких солдат. После очередного переоборудования его пассажировместимость достигла 900 человек. Поэтому по линии международных организаций «Того» привлекался к перевозке перемещенных лиц из Европы в Северную Америку и Австралию. За 6 рейсов с июня 1948 по октябрь 1949 года он перевез в Австралию 5242 человека. В 1954 году он был продан судоходной компании «Skibs A/S Thiltorn» и переименован в «Tilthorn», позже в «Stella Marina», а в 1956 году, вернувшись в свою родную Woermann Deutsche-Afrika-line, вновь стал именоваться «Того». В 1968 году продан в Панаму и переименован в «Lacasielle». Наконец, в 1976 году его приобрела греческая компания и переименовала в «Topeca». История судна закончилась 21 ноября 1984 года, когда оно во время сильного ветра было сорвано с якорей и выброшено на берег в 7 милях от мексиканского порта Коацакоалькос. При этом погибли 2 человека из 27, составлявших его команду.
Хотя «Того» мало использовался по своему предназначению и не сыграл решающей роли в отражении атак авиации в районах его использования, он стал родоначальником большого семейства кораблей во многих послевоенных флотах, вершинами развития которого стали американский «Observation Island» (T-AGM-23) и наш атомный «Урал» (ССВ-33). Впрочем, и они уже стали историей.
Img 13.jpg
Советский КРЛД постройки 60-70 годов

Img 14.jpg
«Observation Island» (T-AGM-23)

Img 16.jpg
«Урал»

Источники использованного материала:
http://de.wikipedia.org/wiki/Togo_(1938)
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Waffen/Coronel.htm
http://www.gyges.dk/Togo.htm
http://www.absoluteastronomy.com/topics ... essel_Togo
http://www.radarworld.org./germany2.html
Heinz Schön. Flucht über die Ostsee 1944-45 im Bild
http://en.wikipedia.org/wiki/USNS_Obser ... _(T-AGM-23)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Корабль_ССВ-33_«Урал»
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 29-01-2013 16:48:53

Königsberg / Ostpreußen / 1920 - Kriegsschiffe -Marine - Minensuch Halbflotille
Старые миноносцы напротив острова Кнайпхоф 1920.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 05-02-2013 19:53:41

Продолжение серии Halbflotille 1920
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 05-02-2013 19:55:09

еще
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 13-04-2013 13:44:52

Pillau Baltijsk KdF Schiff Robert Ley Wohnschiff U-Boot-Lehr-Division Mai 1940
Фото плавучего судна - база подводников учебного дивизиона в Пиллау - Балтийске 1940.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 13-04-2013 16:21:26

Саша, не дивизиона, а дивизии. И вообще говоря, все суда плавучие :D . В противном случае это уже металлолом или рэк.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 04-06-2013 17:23:33

-Lehrgang Pillau / Neutief - Winter 41/42
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 04-06-2013 20:22:23

U-Lehrgang Pillau / Neutief - Winter 41/42
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 03-07-2013 22:25:19

Foto Schiff Robert Ley Pillau Ostpreußen
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 21:59:19

Процесс закладки памятного документа в угол строящегося здания, скорей всего казармы моряков кригсмарине, Пиллау - Балтийск,май 1941.
Вложения
3.JPG
2.JPG
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 22:01:13

продолжение серии
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-07-2013 22:03:11

может живо послание?
Вложения
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 23-08-2013 22:12:06

Flaggschiff der KdF Flotte Robert Ley in Pillau
Флагман КДФ Роберт Лей в Пиллау - Балтийск.
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 16-09-2013 18:55:09

Foto Marine Torpedoboot T1 1/1940 Pillau Ostpreußen
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 25-01-2014 18:10:03

Foto Hafen Pillau 1940 KdF Dampfer Schiff Robert Ley Ostpreussen
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 18-02-2014 18:55:32

Фото без подписи.
Порт Пиллау это понятно, а корабль предположу, что эсминец типа 1934А, Z6 - THEODOR RIEDEL.
http://www.bismarck-class.dk/german_destroyers/z6.html
Вложения
12.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 18-02-2014 21:27:06

Kriegsmarine, Besuch des Generaladmiral Raeder, Pillau, 1939
Адмирал Редер посетил Пиллау в 139 году с инспекцией строительства оборонительных сооружений.
Серия фото - сплошная строительная площадка.
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 18-02-2014 21:31:06

...
Вложения
1.jpg
2.JPG
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 19-02-2014 17:31:01

Строительство каких-то причалов. Возможно, военная гавань Пиллау конца 30-х - начала 40-х. 1-й или 2-й бассейн.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 23-03-2014 19:59:00

Плавбаза торпедных катеров "Tsingtau" и торпедные катра (Schnellboot), Пиллау(?) 1935 год.
Это первый корабль данного класса специальной постройки 1934 года. Предназначена для обеспечения базирова­ния флотилии торпедных катеров, снабжения их боеприпасами, производства мел­кого ремонта, а также служила плавучей казармой для экипажей торпедных катеров (помещения рассчитаны на прием 242 чел.). По конструкции близка к плавбазе подводных лодок "Saar".После войны по репарациям передана Великобритании.
Вложения
Tsingtau_Schnellb_Sommer_35 Pillau.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 03-04-2014 18:34:58

Интересное фото попалось, погрузка войск на судно господина Штиннеса.
На судне установлено несколько зенитных орудий ПВО.
Вложения
Mathias Stinnes.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 04-04-2014 17:10:21

Судно "KAMERUN" - плавмастерская для ПЛ и торпеных катеров.
На фото непосредственно за работой в Пиллау.
Вложения
KAMERUN  Pillau.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 06-04-2014 14:19:45

Подводники в Пиллау.
Вложения
U-Flottille im Heimathafen Pillau.jpg
usb.jpeg
usb2.jpeg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение TOR » 23-04-2014 19:04:33

Интересная фотография попалась.
Слева якобы Лейпциг или Нюрнберг, а вот справа один трех - Königsberg, Karlsruhe, Köln.
Ниже фото всех трех для наглядности. Карлсруэ вроде не подходит.
Вложения
IMG_0056.JPG
Кёниг3.jpg
Karlsruhe.jpg
КЁЛЬН - копия.jpg
Аватара пользователя
TOR
Архивариус
 
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 06-06-2012 19:46:59
Откуда: Neue Dammgasse
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Морская....

Сообщение logo » 27-04-2014 16:50:47

Beisetzung der verunglückten vom Torpedoboot Möwe in Pillau 1927
Церемония похорон членов экипажа миноносца Möwe в Пиллау - Балтийске 1927
Вложения
1.jpg
2.JPG
3.jpg
Аватара пользователя
logo
Архивариус
 
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.

Re: Морская....

Сообщение Андрей » 27-04-2014 18:14:38

А что там произошло? Я что-то в сети не нашел ничего.
Можно просветить незнающего, но не стоит тратить время на переубеждение верующего.
Аватара пользователя
Андрей
Мудрый воин
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 28-10-2008 12:05:51
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прошлое, настоящее, будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.


Заметки профессионала для собственников
Ты можешь поддержать проект