Автострада Кёнигсберг-Эльбинг ("Берлинка") и Пальмбургский мост

История, памятники, памятные места, личности

Модератор: Serg_08

Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Продолжим :
вид на русло Старой Преголи с юга
вид на русло Старой Преголи с юга
IMG_8879_новый размер.JPG
такая структура момента
такая структура момента
так теперь выглядит берег с юга
так теперь выглядит берег с юга
IMG_8884_новый размер.JPG
вид необычный , но интересный
вид необычный , но интересный
IMG_8888_новый размер.JPG
и с северной стороны острова идёт зашпунтовка..:(
и с северной стороны острова идёт зашпунтовка..:(
бывший канонический вид
бывший канонический вид
начало интервенции на болотистый остров
начало интервенции на болотистый остров
чуть правее
чуть правее
старый вид
старый вид
IMG_8898_новый размер.JPG
IMG_8900_новый размер.JPG
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

и еще :
заросло все..
заросло все..
проходя еще немного на север , видим :
IMG_8904_новый размер.JPG
IMG_8908_новый размер.JPG
Блин, а еще недавно там был пляж и место для отдыха ..
IMG_8911_новый размер.JPG
бык с северной стороны, ранее в проекте
бык с северной стороны, ранее в проекте
IMG_8914_новый размер.JPG
перспектива на юг
перспектива на юг
вот такой авангард
вот такой авангард
IMG_8920_новый размер.JPG
IMG_8921_новый размер.JPG
подождем развития стройки..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Leck-1
Читатель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28-10-2011 18:47:34
Поблагодарили: 37 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Leck-1 »

Возможно, не совсем по теме, но связь, несомненно, имеется. Интересный материал о строительстве немецких автобанов в 1933 - 1944 годах:
http://www.hs-merseburg.de/~nosske/Epoc ... _rab2.html
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Новости местных сайтов :
В Калининграде началось сооружение опор под новый Берлинский мост

В Калининграде началось сооружение 22 опор под новый мост через два рукава реки Преголи и её пойму. Работы ведутся практически вплотную к Берлинскому (Пальмбургскому) мосту, который был построен в Кёнигсберге в 1938 году, затем взорван отступающими немцами в 1945-м и частично восстановлен для движения в начале 1970-х годов.
В связи с тем, что проект очень дорогой, работы будут проводиться не сразу: сначала возведут мост длиной 1 600 метров на три полосы, потом старая конструкция будет разобрана, и на её месте появится ещё один мост, тоже на три полосы. Об этом пишет «Российская газета».
Отметим, что мост, получивший название «Берлинского», был построен в 1938 году. Он выполнен из железобетонных конструкций, его длина — 633 метра. Он перекрывает старый и новый рукава Преголи и её пойму между посёлками Прибрежный и Ржевское. Ещё во время строительства в опорах моста были предусмотрены минные камеры, куда закладывалась взрывчатка, и в критический момент можно было подорвать опоры, выведя из строя мост. Это и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда советские войска подошли к фортовому поясу Кёнигсберга. С поднятыми русловыми консолями мост простоял 60 лет.
Одна из полос движения была восстановлена в начале 70-х годов. Сейчас здесь Большая окружная дорога, которая соединяет Московский проспект и ул. Емельянова.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... frommail=1
В свою очередь , взято с kaliningrad.ru
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Жалко, что еще один объект ушедшей эпохи будет разрушен под напором все увеличивающегося транспортного потока. :(

Я вот только одного не понял - мот (судя по протяженности в 1600 метров), подойдет вплотную к ул. Емельянова? Не проще ли будет все таки на том участке (от русла до ул. Емельянова) просто сделать земляную отсыпку, а не возводит ж\б конструкции?
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Юр , учитывая "качество" наших строителей , в том числе и мостов ( яркий пример - новая эстакада) - лучше уж пусть конструкции делают. Я помню , в конце 80 - х пытались на острове , начиная от Кройцкирхи сделать насыпь под мост , год песок возили , а когда начали дома по Павлова качаться и сыпаться - еще года два вывозили. Потом , когда строили "Викторию" , аналогичная история приключилась с Октябрьской.
А уж учитывая сложный характер грунтов в районе Пальмбургского моста - не надо насыпей , не получится качественно. Пример - Обвод южный. (мосты)...
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК »

Берлинский (Пальмбургский) мост был построен в Кёнигсберге в 1938 году. Он выполнен из железобетонных конструкций, его длина — 633 метра. Он перекрывает старый и новый рукава Преголи и её пойму между посёлками Прибрежный и Ржевское. Ещё во время строительства в опорах моста были предусмотрены минные камеры, куда закладывалась взрывчатка, и в критический момент можно было подорвать опоры, выведя из строя мост. Это и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда советские войска подошли к фортовому поясу Кёнигсберга. С поднятыми русловыми консолями мост простоял 60 лет.
Одна из полос движения была восстановлена в начале 70-х годов.
А второй так и остался стоять, оставаясь одним из любимых мест для суицида. В 1949 году мост служил декорацией к фильму «Встреча на Эльбе».

итак, скрины из "Встрече на Эльбе". Но по первым 2-м чёт сомневаюсь, что обсуждаемый мост это
Фото 1949 года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

около моста видна пантонная переправа, которая исправно служила до реконструкции
Изображение

Более поздние фото (70-80)
Изображение

Изображение

Во все времена загнутая часть моста была банером для признаний в любви. Сейчас на одном из пролётов реклама Дозора.
Слева видна дорога от пантонной переправы
Изображение


Берлинский мост в Кёнигсберге
Наша сегодняшняя "прогулка" по Кёнигсбергу вместе со специалистом по истории края Николаем Чебуркиным - почти что сюжет в духе Дэвида Линча. "Мост в никуда" - так вполне можно назвать Пальмбургский (Берлинский) мост. Тот самый, который, по бытующему в народе преданию, немцы, уходя, развели - а наши свести за шестьдесят лет как-то вот не удосужились.
- Этот мост, - говорит Николай, - был построен в 1938 году в восточном пригороде Кёнигсберга возле поселка Пальмбург (ныне пос. Прибрежное). Он представлял собою часть широкой автомобильной дороги, соединяющей Кёнигсберг с Эльбингом (ныне - это Эльблонг в Польше). С севера на юг он перекрывает старый и Новый рукава Преголи и ее широкую пойму между поселками Прибрежное и Ржевское. Выполнен мост из железобетонных конструкций и имеет в длину 633 метра.
...Своим рождением этот мост обязан специальной программе строительства автострад, разработанной в Германии еще во времена Веймарской республики. Времена были тяжелыми: Германия, униженная Антантой, как могла отстаивала национальное достоинство. Доски с надписью "Помни о Версале!" были расставлены буквально по периметру границы, отделяющей Германию от прочего европейского мира.
Молодых людей, прошедших через окопы первой мировой, известный немецкий писатель Эрих Мария Ремарк называл "поколением тех, кто был убит войной, хотя и избежал ее пуль и гранат". "Убитых" надо было возвращать к жизни. По крайней мере, дать им возможность заработать на кусок хлеба с маргарином.
Немецкие семьи голодали. (Российские - тоже. Может, именно поэтому тоталитарные режимы возникли и у НИХ, и у НАС. Как ответ сытой, респектабельной "загранице" - ответ исчерпывающий и нецензурный.) У выросших "детей войны" рождались дети без ногтей и кожи... В 1933 году Гитлер придет к власти, провозгласив идею "пушки вместо масла" и пообещав, что ЭТИ заплатят Германии за все.
До Гитлера нации предлагалась другая идея: созидательная. Строить дороги, благодаря которым любой, даже самый маленький городок (каких в Германии всегда было множество) оказывался включенным в общую систему государственного функционирования.
На строительстве автострад постоянно работало более 30.000 человек - а к началу второй мировой войны это число удвоилось. (Тогда же по обеим сторонам дорог встали "солдаты вермахта" - те самые деревья, которые нынче собирают в нашей области кровавую жатву.)
Скоростная автострада Берлин-Кёнигсберг (в створе которой и возводился Пальмбургский-Берлинский мост) сооружалась силами и средствами организации Тодта. Кстати, название "Пальмбург" ("Пальмовый дворец") произошло от названия расположенного рядом имения с сельскохозяйственным производством, владелец которого - известный далеко за пределами Кёнигсберга оригинал - выращивал у себя в оранжереях диковинные экзотические растения. В том числе и пальмы.
Надо отметить, что Пальмбургский мост НИКОГДА не был разводным. Его главная особенность заключалась в том, что на опорах, расположенных по берегам старого и нового Прегеля, были размещены удлиненные пролетные строения, консолями направленные в сторону русла. На консолях размещались специальные вставки. А в опорах еще во время строительства были предусмотрены минные камеры, куда в критический момент предстояло заложить необходимое количество взрывчатки - и "экономно" подорвать опоры, выведя из строя мост. Что и произошло в ночь с 29 на 30 января 1945 года, когда войска Советской Армии подошли к фортовому поясу Кёнигсберга и были уже готовы к его преодолению.
Взрыв моста существенно отразился на ходе боевых действий у восточной окраины Кёнигсберга. Наши войска перешли здесь к длительной обороне вплоть до 9 апреля 1945 года. А сразу же после прорыва линии фронтов через рукава Прегеля были построены низководные деревянные мосты, а по суше - проложена бревенчатая гать. В таком виде - с поднятыми русловыми консолями - мост, окончательно получивший в народе название Берлинского, и застыл вот уже на шесть десятилетий.
Правда, одна из полос движения была восстановлена в начале 1970-х годов. Теперь там проходит Большая окружная дорога, соединяющая Московский проспект с улицей Емельянова.
В девяностых годах "Берлинкой" опять занялись. Было продекларировано намерение превратить "совковую" автостраду в нормальный европейский автобан. "На объект" была подогнана тяжелая техника, начались работы. В смысле, "освоение капиталовложений". Но... как известно, еще Карамзин говорил: "В России две беды: дураки и дороги".
...Дороги остаются нашей бедою по-прежнему. Потому что занимаются ими отнюдь не дураки, а люди, прекрасно умеющие превратить любое строительство в настоящее Поле чудес... где каждый зарытый в землю рубль превращается в бакс... На чьем-то индивидуальном банковском счете.
...В результате - работы по восстановлению Берлинского моста заглохли: средства закончились раньше, нежели консоли удалось "свести". А дорога, восстановленная на своей территории поляками (часть бывшего восточно-прусского имперского автобана от российско-польской границы до Эльблонга), упирается в нашу, извиняюсь за выражение, трассу.
...До поры до времени руинам Пальмбургского моста радовались только киношники. Сколько фильмов на военную тему было отснято в нашем городе! И разрушенный мост мелькал в кадре частенько. Так, в 1949 году в фильме "Встреча на Эльбе" Преголь "изображала" Эльбу, а ключевые сцены снимались на фоне покореженного Берлинского моста. Кстати, на экране можно разглядеть и многие здания (типа Кёнигсбергского почтамта), давно почившие в бозе. В смысле, по приказу партийных и советских начальников разобранные на кирпич, из которого потом складывались дома где-нибудь в Могилеве. Фильм "Встреча на Эльбе" уже выпущен в DVD-варианте.
Мы стояли на эстакадном мосту, и Янковский рассказывал, что тогда, в шестьдесят пятом, он совсем не увидел города. Сцена на вокзале была ПЕРВОЙ в его жизни съемкой в кино, он трясся как осиновый лист и приставал с вопросами к режиссеру В. Басову: как, дескать, ему поубедительнее передать душевные терзания Генриха - молодого немца, который возвращается на историческую родину и, вместе с тем, окунается в неизвестность. Когда он спросил об этом раз в пятнадцатый, (человек интеллигентный и принципиально "не выражающийся") Басов посоветовал "заткнуться и раскрыть глаза пошире". Но - вспоминал Янковский - и вокзал, и сам перрон, и красный кирпич, и высокие темные своды - все это воспринималось им как театральная декорация. Он был полностью сосредоточен на камере. А сразу же после съемки вся группа уехала.
...Дебют Янковского оказался удачным. И кто знает, может, именно энергетика Кёнигсберга-Калининграда позволила актеру, уроженцу Саратова, с первых же минут экранной жизни так плотно войти в образ, что белокурый эсэсовец Генрих Шварцкопф стал одним из любимых киногероев советского народа? А сам Янковский очень скоро превратился в "секс-символ" (хотя секса в СССР как бы и не было).
...А вот во второй приезд Калининград Янковскому понравился. Тогда еще шли дебаты, нужно ли реконструировать Кафедральный собор. Янковский считал, что не нужно. Лучше "законсервировать" - и пусть в таком виде он останется памятником эпохе и напоминанием о том, что бывает, когда у правителей государства "сносит крышу".
Интересно, что сказал бы Янковский о нашем городе сейчас? Впрочем, он и сам изменился. Ставит подпись под грозной бумагой на имя президента Путина - с требованием запретить журналистам "вмешиваться в личную жизнь" известных людей. Как будто у них, у "известных людей", еще осталось что-то кроме личной жизни... Лучшие роли остались в далеком - советском! - прошлом.
Ну а "Кёнигсберг-Калининград" кинематографический - это маршрут нашей следующей "прогулки".
http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=13110


Наши дни
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На мосту по одной полосе в каждом направлении, пешеходной дорожки де юре нет. Де факто вдоль парапетика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опора находится где то под углом 45 градусов
Изображение

Изображение

Изображение


В настоящее воемя ООО»Спецмост» http://www.spetsmost.ru во заказу городских властей взялась за реконструкцию объекта.
Итак, основные характеристики будущего мостового перехода
Длина переходного участка 1695,5 метра
Длина подходов левого 562,1 м.
Длина правого 491,7 м.
Длина моста641,7 м.
Габариты проезжей части 1,0 м + 3х3,75 м + 1,0 м
Ширина моста 16,7 м
Площадь моста 10716,4 м^2
Вес металла 2454,2 тонн
Объём железобетона 8516,4м^3

Предлагаю немного чертежей, переснятых на 2-й эстакаде во время строительства
Изображение

Изображение

Изображение

Почему то переснял только центральную часть
Изображение

Опоры
Изображение

Изображение

Изображение
ХОХЛИТОВ
Интересующийся
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09-03-2011 10:20:02
Благодарил (а): 383 раза
Поблагодарили: 326 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ХОХЛИТОВ »

Первые два снимка - не Берлинский мост, этот вопрос уже обсуждался на форуме
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Посмотрел пост Жени ПАДОНКА . При одинаковой длине мостов от насыпи до насыпи, немецкий мост почему то длиной 663 метра, а строящийся - 1695 метров. Вот она магия цифр. У нас оказывается мост длиной 641 метр. А цифра 1600 - это с подходами.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК »

Мостовой переход, который заменит Берлинский мост, может быть введён в эксплуатацию на 9 месяцев раньше плана. Как сообщила пресс-служба регионального правительства, такую возможность представители подрядчика озвучили вице-премьеру Евгению Морозову в ходе выездного совещания на объекте.

«На объекте трудится надёжный подрядчик. Хотя некоторое отставание есть – месяца три – к лету оно будет устранено. Правительство области строго контролирует ход работ. Сегодня была поставлена задача опередить сроки строительства и завершить возведение моста к концу следующего года. Для этого необходимо решить вопрос о переносе средств с 2014 года на 2013-й, — отметил Евгений Морозов. – В настоящий момент правительство решает вопрос с финансированием таким образом, чтобы уже в первом полугодии была осуществлена закупка основных конструкций, ригелей, и главные работы были выполнены уже в этом году».

Как поясняет пресс-служба регионального правительства, необходимость более раннего ввода объекта в эксплуатацию вызвана тем, что трасса, на которой находится старый мост, является частью трансъевропейского коридора, поэтому движение транспорта, в том числе грузового, по ней увеличивается из года в год. «Чем раньше будет построен новый мост, тем быстрее будут сняты ограничения по нагрузке, тем более благоприятные условия для развития рынка грузоперевозок сформируются в регионе. Помимо этого более широкий мостовой переход позволит разгрузить данное направление движения», — пишет пресс-служба.

Напомним, ранее предполагалось, что движение по новому Берлинскому мосту откроется в 2013 году, затем начнется реконструкция существующего путепровода, и после окончания работ в августе 2014 года в этом месте появится два моста (в общей сложности – 6 полос) с тротуарами для пешеходов. По новому мосту транспорт пойдет в Калининград, по отремонтированному старому – из города.

Также отметим, что ранее силами регионального правительства была значительно ускорена сдача в эксплуатацию второй эстакады в Калининграде. Городские власти заявляли, что из-за задержек с финансированием контракт будет выполнен лишь к концу 2012 года, однако открыть движение удалось на год раньше, хотя доделывать трассу — укладывать верхний слой дорожного покрытия — еще будут этой весной. К сожалению, всего через два месяца на дороге образовалась первая яма. Впрочем, министр инфраструктуры Александр Рольбинов подчеркивал, что это не означает, что при строительстве моста был допущен брак, а является следствием проведения завершающих работ в зимнее время, при довольно низких температурах.

Для справки

В настоящий момент работы на Берлинском мосту ведутся в две смены вахтовым методом без выходных. На стройплощадке задействованы 120 специалистов. В этом году планируется возвести все 22 опоры будущего моста, сваи для которых иногда приходится забивать на глубину до 40 метров. Помимо этого, должны быть закуплены и смонтированы металлические пролётные строения. Общая длина моста – свыше 640 м, ширина – 13,25 м, длина подходов к мосту – 1200 м.

Общая стоимость работ – 4,6 млрд руб. Длина нового моста составит 1785,4 м. Количество полос – 3 (по 3,75м каждая). Расчетная скорость движения – 120 км/ч.
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ ... frommail=1
ПАДОНАК
Исследователь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 657 раз
Контактная информация:

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение ПАДОНАК »

Губернатор Калининградской области Николай Цуканов поручил выделить на строительство Берлинского моста 1,1 млрд рублей в 2012 году, вместо 700 млн запланировнных годовых средств. В целом, за время строительства на мостовой переход потребуется 2,76 млрд рублей. Поручение изыскать средства в бюджете на нынешний год глава региона дал министру финансов Виктор Порембскому в пятницу, в ходе выезда на место строительство Берлинского моста, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

«Сегодня подрядчик идет с опережением, мы приняли решение закончить строительство не в 14-м году, как изначально планировали, а в 2013-м году. Поэтому найдем источник финансирования, и уже в 2013-м году этот мост будет запущен для движения большегрузных машин», — заявил глава региона.

По словам представителя подрядчика — начальника строительства ООО «Спецмост» Сергея Афанасьева, с начала строительства предприятие выполнило свайные работы на 18 опорах моста из всех 22. «50% опор выведено уже и в этом году планируется начать монтаж металла», — заявил Сергей Афанасьев. Он отметил, что подрядчик готов запустить рабочее движение по мосту в ноябре 2013 году. Как пояснил министр развития инфраструктуры Александр Рольбинов, строительство нового моста — первая очередь работ на этом отрезке дороги. После того, как новый путепровод будет возведен, области предстоит еще вторая очередь, в рамках которой старый мост будет разобран, его опоры укреплены, а уровень — поднят. Рольбинов отметил, что вторая очередь будет сравнима по цене с первой, проектная документация по нему готова, однако еще не выставлялся на торги для определения подрядчика.

Александр Рольбинов также напомнил, что старый Берлинский мост, возле которого строится новый путепровод, пребывает в аварийном состоянии, недавно был отремонтирован, однако через три года вновь потребует реконструкции. Глава региона подчеркнул значимость Берлинского моста: «Транснациональный коридор, который образовался после ввода в эксплуатацию пограничного перехода Мамоново-Гжехотки, дал новые возможности, так как Калининградская область могла бы претендовать на логистический центр».

Отметим, протяженность нового мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя на строительстве Южного обхода Калининграда составляет 640,4 метров. Это единственный транзитный мост, который входит в состав трансъевропейского транспортного коридора 1-А «Рига-Калининград-Гданьск».

Напомним, в декабре 2010 года Николай Цуканов в ходе церемонии открытия пункта пропуска на погранпереходе Мамоново-2-Гжехотки пообещал, что через три года в Калининграде появится новый Берлинский мост. Общая сумма финансирования моста, строительство которого запланировано с 2011 по 2014 годы, составляет 2,76 млрд рублей.
http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... 2-god.html
blacktroll
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01-04-2011 10:37:36
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение blacktroll »

http://blacktroll.livejournal.com/22857.html - выставил в своем блоге репортаж про Берлинский мост. Заходите, читайте, смотрите. Спасибо за внимание.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

можно и в новости, но сюда, по - моему , логичнее :

В Калининграде в ночь на 21 июля закрывается движение по Берлинскому мосту

В Калининграде ночью с 20 на 21 июля, с 12 часов до 5 часов утра, будет закрыто движение для автомобильного транспорта на Берлинском мосту. Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Калининграда, в это время будут проводиться первые испытания нового моста.
"ГИБДД выделит два экипажа, которые будут блокировать движение автомобилей по мосту. Исключение лишь будет сделано для дежурных служб (пожарная, полиция и скорая)", – сообщил корреспонденту "Клопс.Ru" старший инспектор по пропаганде Максим Кузнецов. По его словам, движение автомобилей будет осуществляться в объезд, по Второй эстакаде.
Напомним, губернатор Калининградской области говорил о том, что движение по новому мостовому переходу через Старую и Новую Преголю будет открыто в 2013 году. На сайте регионального правительства ведется он-лайн трансляция строительства нового моста.
http://www.klops.ru/avto_news/news/5706 ... mostu.html
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
kah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20-12-2011 13:23:44
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение kah »

в продолжение темы асфальта хотел дополнить и заодно поинтересоваться у знатоков, в октябрьском районе на некоторых улицах по середине дороги было отдельно от основного полотна асфальта уложена полоса, шириной сантиметров 40 ,которая периодически уходила к краю дороги, где была ливневка. Не думаю что наши асфальтоукладчики тех лет этим бы стали заморачиваться. Вообще для чего все это делали. Сейчас уже практически мало что сохранилось после ямочных ремонтов, пожалуй канализационные люки, которые датируются 1937 годом если не ошибаюсь и гордой надписью "Königsberg", при случае обязательно сфотографирую. Фото сделано в середине 80-х.
Вложения
асфальт.jpg
kah
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20-12-2011 13:23:44
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение kah »

некоторое дополнение и правка предыдущего сообщения, не 1937, а 1935 год, фото прилагается
Вложения
люк.jpg
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

Чего - то давненько не обновляли тему.. Прошелся я сегодня по дождливому лету и вот чего увидел :
по ходу, непригодившиеся на второй эстакаде пролеты прут сюда
по ходу, непригодившиеся на второй эстакаде пролеты прут сюда
переход от северной части
переход от северной части
быки готовы
быки готовы
IMG_3123_новый размер.JPG
Старая часть пока еще фунциклирует :
IMG_3124_новый размер.JPG
IMG_3127_новый размер.JPG
панорама на северный берег
панорама на северный берег
и на остров
и на остров
IMG_3132_новый размер.JPG
ряд опор на бывшем болоте
ряд опор на бывшем болоте
IMG_3137_новый размер.JPG
Как и прежде , с южной стороны строительные работы более активны :
IMG_3139_новый размер.JPG
IMG_3140_новый размер.JPG
IMG_3141_новый размер.JPG
IMG_3142_новый размер.JPG
Продолжение следует..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

Продолжим :
IMG_3143_новый размер.JPG
IMG_3147_новый размер.JPG
перекрытия
перекрытия
возможно, последняя фотка в данном ракурсе
возможно, последняя фотка в данном ракурсе
старая ливневка
старая ливневка
панорама на север
панорама на север
какая - то хрень
какая - то хрень
IMG_3157_новый размер.JPG
для контраста
для контраста
мостик
мостик
IMG_3164_новый размер.JPG
IMG_3170_новый размер.JPG
IMG_3173_новый размер.JPG
и со стороны Емельянова :
IMG_3180_новый размер.JPG
IMG_3183_новый размер.JPG
Такие дела..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
петр
Краевед
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 505 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение петр »

Пройдет еще немного времени и все это станет уже историей.Пальмбургский мост заканчивает свою жизнь. Одной легендой в Калининграде станет меньше.
http://www.rg.ru/2012/01/26/reg-szfo/be ... anons.html
Вложения
769fc005.jpg
4175a48e.jpg
4175a48e.jpg (38.07 КБ) 23005 просмотров
46829760.jpg
bfff1f31.jpg
d1cd7f30.jpg
e6924891.jpg
f050101a.jpg
Аватара пользователя
петр
Краевед
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 26-08-2011 20:32:50
Откуда: калининград
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 505 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение петр »

Схема подрыва моста из книги А. Овсянова "В казематах королевского форта".
мост.jpg
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Вроде как Чертов мост , только качество подкачало :
чертов мост.jpg
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение uran238 »

Строители соединили две части нового Берлинского моста
а это значит, что
Движение по новому Берлинскому мосту откроется уже в конце 2013 года, после чего сразу же начнется реконструкция Окружной дороги (она станет шестиполосной). В это же время строители приступят к демонтажу старого моста, чтобы возвести на его месте новый − трехполосный, а также полностью снесут Пальмбургский. На время работ движение автомобилей в обе стороны организуют по новому Берлинскому мосту.
А с названиями конечно "порадовали": Новый берлинский мост, Старый берлинский мост, Пальмбургский мост. Одному мосту, но разным его частям (целой и разведенной) присвоили индивидуальные названия :lol: :lol: :lol:
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

Нус , новые перспективы :
«Открыть до зимы»: движение по Берлинскому мосту в Калининграде запустят к концу ноября
Завершить весь проект планируется к августу 2014 года.
В череде выездов руководства региона на стройплощадки важных инфраструктурных объектов визит на реконструируемый Берлинский мост оказался самой настоящей «отдушиной». Чиновники, во время подобных мероприятий куда больше привыкшие наблюдать за годовыми отставаниями от заявленных сроков строительства, вместо этого увидели обратное. На возведённых «с нуля» пролёты «берлинки» в соответствии с графиком асфальтировался съезд в сторону улицы Емельянова и Южного обхода Калининграда.
Как отметил прибывший на объект Николай Цуканов, строящая сооружение компания «Спецмост» — «редкий подрядчик, который делает всё в срок». Её сотрудники, несмотря на трудности и отставание в середине процесса, практически полностью соорудили трёхполосную «половинку» будущего мостового перехода, на которую в ближайшее время будет переброшен автомобильный поток с аварийного немецкого моста. «Техническое движение» по новому переходу будет открыто к концу года — ориентировочно 21 ноября водители уже будут смотреть на «историческую» «берлинку» со стороны. В свою очередь, к августу 2014 года эта часть моста будет полностью сдана в эксплуатацию.
Общий объём работ на «половинке» моста оценивается в 2,8 миллиарда рублей — во столько же примерно обойдётся и вторая очередь объекта. Её реализацию начнут в следующем году: для этого строители разберут «смотрящие в небо» пролёты взорванного гитлеровцами моста и на месте старой «берлинки» возведут аналогичный трёхполосный переход. На время этих работ власти думают организовать на новой «половинке» моста реверсивное движение: в зависимости от времени суток два ряда из трёх будут предназначаться преимущественному направлению движения.
Кроме того, сразу после введения в строй первой очереди обновлённой «берлинки» должен будет стартовать не менее важный и сложный дорожный проект — реконструкция окружной дороги Калининграда. Парализующий движение транспорта участок от развязки с Московским проспектом до выезда с улицы Невского будет расширен с двух до четырёх полос, после чего аналогичная работа будет проведена и на оставшейся части Северного обхода — вплоть до выезда на Балтийское шоссе.
http://kaliningrad.ru/news/item/30361-o ... u-noyabrya
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
elka-62
Читатель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11-08-2010 20:48:10
Откуда: Янтарный
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Мосты, мосточки и мостища

Сообщение elka-62 »

Просмотрели темку и углядели один небольшой пробел. Почему-то никто не показал Чертов мост. Решили восполнить. Вот несколько фото. Огромное спасибо Урану и Сергею Скокову за снимки, сделанные под мостом.
Вложения
45_big.jpg
DSC_0273.JPG
DSC_0279.JPG
DSC_0281.JPG
DSC_0283.JPG
DSC_0284.JPG
DSC_0289.JPG
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Опоры моста родные , а вот покрытие - новое , при реконструкции дороги и мост подшаманили. А раньше примерно на точке первого снимка была смотровая площадка , ныне не существующая - из- за чего сбоку мост практически невозможно сфотографировать. Да и заросло все.. Спасибо за фото. :)
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Сережа - опоры моста как раз тоже новые, и на первой фотографии (кадре из фильма) как раз видно, что там опор нет.
Основания немецкий опор видны внизу у современных опор - одна полураскопана. Так что опоры это наши, да и под самим мостом в одном месте на бетоне надпись 1961 г. 12/VII.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Юр - я имел в виду, что опоры, конечно, восстановили после войны- а покрытие - плиты перекрытий , асфальт - вообще новое.. 90- х годов.. :)
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Асфальт - согласен, а вот плиты перекрытий - сомневаюсь я очень. :? Вид бетона оснований и перекрытий идентичны, так что думаю просто подлатали швы и гидроизоляцию, а сами перекрытия даже не трогали.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Да нет , в начале 90 - х , на берлинке на машине ездить учился, так хорошо помню - все мосты или снесли , или перебрали.. Из снесенных - старые , над трассой, в основном клепаные. Из ремонтировавшихся - через Прохладку , Чертов и около поворота на Медовое. Сначала делали насыпь , потом трассу , а уж млсты - в последнюю очередь. Но меняли плиты и асфальт везде , точно помню. Где - то 91 - 95 года.
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Serg_08 писал(а): старые , над трассой, в основном клепаные.
Сережа, ты ничего не путаешь? Там все мосты из железобетона были с арматурой. Трасса то строилась в 30-е годы - какие клепанные? Там железобетон был в моде.
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Сегодня проезжал по сабжу - началась очередная масштабная реконструкция на участке от поворота на Медовое.. В том числе начали строить дублер Чертова моста.. постараюсь вскоре фотки сделать.. :)
кстати - вскоре начнется движение по новому Берлинскому мосту - съезды с двух сторон готовы, подъездные пути и разметка - тоже..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
logo
ebay-копипастер
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1306 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение logo »

Reichsautobahn Königsberg-Elbing. Heiligenbeil / Marmonowo. Lithographie 1940/41
Литография.
Вложения
1.jpg
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Обещанные еще по осени фотки начала строительства нового Чертова моста : :)
IMG_8482_новый размер.JPG
Дорогу там от границы собираются до четырех полос расширять, пока отсыпали до поворота на Ладушкин - Корнево..
IMG_8483_новый размер.JPG
IMG_8484_новый размер.JPG
IMG_8486_новый размер.JPG
IMG_8490_новый размер.JPG
Ну и пару фото классического покрытия , пока еще не разобранного :
старое и новое
старое и новое
IMG_8495_новый размер.JPG
IMG_8497_новый размер.JPG
Такие дела..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
logo
ebay-копипастер
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1306 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение logo »

Reichs - Autobahn in OSTPREUSSEN 23.V.1940
Вложения
1.jpg
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Собственно вчера с камрадом gsm_689 посетили славный мост.. Новый вовсю фунциклирует, а старый то закрывают для движения, то открывают.. В общем , сейчас так :
на подступах
на подступах
IMG_9551_новый размер.JPG
IMG_9553_новый размер.JPG
IMG_9557_новый размер.JPG
IMG_9563_новый размер.JPG
IMG_9565_новый размер.JPG
IMG_9571_новый размер.JPG
IMG_9572_новый размер.JPG
IMG_9573_новый размер.JPG
IMG_9575_новый размер.JPG
IMG_9577_новый размер.JPG
IMG_9579_новый размер.JPG
Зачем было оставлять этот мостик через второй рукав Прегеля - неясно..
IMG_9583_новый размер.JPG
все три вместе
все три вместе
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Мне все- таки в сравнении больше нравится старый, добрый бетонный...
IMG_9591_новый размер.JPG
Поскольку погода нам в очередной раз пошла навстречу, подступы к опорам пересохли и стало возможным сфоткать опору с интересной хренью..
IMG_9600_новый размер.JPG
IMG_9597_новый размер.JPG
IMG_9595_новый размер.JPG
Вопрос к камрадам- что это и зачем ? Всяко не минная камера , закрывалась дверцей, но зачем отверстия ?
Далее в сторону Емельянова обнаружилась канава, типа под слив воды с моста, но зачем - то засыпанная неплохим щебнем :
IMG_9609_новый размер.jpg
IMG_9610_новый размер.JPG
Длина - метров 400, смысла , как всегда - нет..
Такие дела..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Аватара пользователя
uran238
физик-ядерщик
Сообщения: 7039
Зарегистрирован: 14-03-2005 10:52:54
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3258 раз
Поблагодарили: 477 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение uran238 »

Зачем было оставлять этот мостик через второй рукав Прегеля - неясно..
потому что еще будут старый сносить и строить на его месте новый
Мне все- таки в сравнении больше нравится старый, добрый бетонный...
Визуально да, но пропускная способность старого (особенно при ДТП) - это п....ц. А по новому пролетаешь мгновенно..
Вопрос к камрадам- что это и зачем ? Всяко не минная камера , закрывалась дверцей, но зачем отверстия ?
Как раз минная камера для подрыва опор. Зачем отверстия - спроси у фортификаторов-подрывников. Дверцей - для маскировки, защиты и т.д...
Длина - метров 400, смысла , как всегда - нет
Сережа, Если ты не видишь смысла - значит его нет??? "Видишь суслика? - А он есть!" 8)
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.
bartosz_berlinka
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24-11-2014 16:13:18
Поблагодарили: 5 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение bartosz_berlinka »

Давно меня сюда не было (я имею немного изменённый Ник)
Или ещё что-то нового готовится на берлинке?
ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР
Краевед
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 21-05-2010 13:24:59
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение ЛЕТЧИК-ИНЖЕНЕР »

Вообще дороги типа берлинки имеют изначально двойное назначение:
Как собсно автодорога, НО и как ВПП. Так сделаны автобаны в Швеции, Германии и России ( Трасса Дон)
Вот тут соседи на берлинке отжигают:

http://www.youtube.com/watch?v=U2v5s9R0 ... ata_player
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение Serg_08 »

Ну и готовый Чертов мост - 2:
на подходе
на подходе
IMG_0488_новый размер.JPG
IMG_0492_новый размер.JPG
IMG_0495_новый размер.JPG
IMG_0502_новый размер.JPG
речка под мостом пересохла
речка под мостом пересохла
Такие дела..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Бывалый
Читатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12-04-2005 11:32:20
Откуда: Балтийск (Pillau, Kamstigall)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Бывалый »

Нефиг, что называется, было трогать...
Рухнул сегодня при демонтаже одной из опор.
Есть жертвы.
220bd1e019bd6cbf084bd8d74bb0357d.jpg
(с) Ньюкал.
HistoryLost.Ru – Загадки истории
VIK1957
Читатель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04-05-2010 21:46:45

Re: Берлинский мост

Сообщение VIK1957 »

Берлинский (ранее — Пальмбургский) мост был построен в 1938 году. Он имел четыре полосы движения — по две в каждую из сторон. В 1945 году немцы взорвали мост, что осложнило наступление советской армии. В 1962–1964 годах часть моста была восстановлена советскими инженерами, и до 2014 года движение по мосту осуществлялось по двум полосам — в то время как «немецкие» пролёты не использовались и находились в «разведённом» состоянии. В последние двадцать лет все конструкции старого моста находились в аварийном состоянии, а сам Берлинский мост эксплуатировался с ограничениями. Последний раз объект ремонтировали в 2010 году.
Вложения
Как он был до войны.
Как он был до войны.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

Как я и думал , сложилась часть моста со стороны Старой Преголи, то есть с южной части.. Но при проходе по новому мосту - просто непонятно , как при таком пох...скому отношению все грустное не совершилось ранее.. При всем уважении к погибшим - организация ТБ - просто ниже плинтуса..
Смотрим :
на подступах  с севера
на подступах с севера
оставшаяся часть
оставшаяся часть
IMG_0799_новый размер.JPG
спилили
спилили
IMG_0803_новый размер.JPG
вот такие подпорки
вот такие подпорки
Я не знаю , до обрушения или после поставили эти подпорки - но несерьезно..
IMG_0821_новый размер.JPG
дальше на юг
дальше на юг
IMG_0828_новый размер.JPG
Собственно - вот оно - место трагедии.. Не выдержала одна из опор - и упала та часть , которая была полу поднята..Но ведь кто - то должен был обследовать устойчивость и сопротивление ??
IMG_0830_новый размер.JPG
IMG_0813_новый размер.JPG
Ну вы сами видите - подпорки , сопливые лесенки для того , чтоб подкрасться .. Нет слов..
IMG_0839_новый размер.JPG
IMG_0840_новый размер.JPG
IMG_0841_новый размер.JPG
Продолжение следует..
Вложения
IMG_0831_новый размер.JPG
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
Serg_08
Сусанин
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 1626 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение Serg_08 »

Далее :
IMG_0844_новый размер.JPG
IMG_0845_новый размер.JPG
IMG_0848_новый размер.JPG
IMG_0852_новый размер.JPG
IMG_0854_новый размер.JPG
А вообще - при посещении объекта прошло несколько фур и тягачей с новой техникой , из чего сложилось впечатление , что планы .. И со дня на день начнется продолжение распила останков моста , и прочая.. Такие дела..
И я не знаю, каков процент
сумасшедших на данный час..
Но если верить глазам и ушам -
больше в несколько раз..
В.Р. Цой.
forum
Читатель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11-01-2012 13:38:10
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пальмбургский (Берлинский) мост

Сообщение forum »

Сегодня
Вложения
IMG_0107.JPG
IMG_0108.JPG
IMG_0109.JPG
IMG_0110.JPG
IMG_0111.JPG
Аватара пользователя
logo
ebay-копипастер
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1306 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение logo »

Foto Autobahn Elbing Königsberg MG Maschinengewehr-Bataillon 9
Вложения
2.JPG
Аватара пользователя
logo
ebay-копипастер
Сообщения: 5837
Зарегистрирован: 07-09-2004 05:00:00
Откуда: НН
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 1306 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение logo »

Foto Autobahn Elbing Königsberg Auto Ostpreußen 1936
1.JPG
Foto Braunsberg Autobahn Elbing Königsberg Landschaft Ostpreußen 1937
1.JPG
Аватара пользователя
motorman
Архивариус
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 21-12-2009 12:05:04
Благодарил (а): 1664 раза
Поблагодарили: 1099 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение motorman »

Фото попалось. 60-70е года.
на берлинском мосту.jpg
Аватара пользователя
panart
Архивариус
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 18-01-2008 11:27:21
Откуда: экс-калининградец
Благодарил (а): 1291 раз
Поблагодарили: 1897 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение panart »

Рейхсавтобан Берлин-Кёнигсберг, 1930-е
Рейхсавтобан Берлин-Кёнигсберг1930-е.jpg
нашел у visualhistory
Аватара пользователя
пруссак
Собиратель
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19-12-2009 23:17:58
Откуда: только что из архива
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 129 раз

Re: Берлинка - посленемецкая автострада Берлин - Кёнигсберг

Сообщение пруссак »

если точнее, то первый рейхсавтобан, выезд на дармштадт. некогда хафраба, нынешний автобан а5. к кёнигсбергу не относится никоим образом.
ein schuß gesunden wahnsinns
Ответить

Вернуться в «Восточная Пруссия - Калининградская область»