Железнодорожный форт (Eisenbahn Fort)
Модератор: Serg_08
- Николай Трегуб
- 25.01.1959 - 24.06.2020
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31-01-2011 13:18:51
- Откуда: Кёниг
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 270 раз
Железнодорожный форт (Eisenbahn Fort)
Информации пока маловато.
Грамм добычи - годы труда! Пару раз кнопку нажал вся спина в мыле.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6045
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3398 раз
- Поблагодарили: 2053 раза
Re: Eisenbahn Fort/Форт Железнодорожный.
по Трауготу возник (одновременно с другими выдвинутыми за передний край обороны сооружениями) около 1860х гг. В тоже время, все эти сооружения, как раз-таки кроме ж/д форта, были землеными укреплениями.Николай Трегуб писал(а):Информации пока маловато.
ну ещё есть малость описания форта в свете схожих/других опорных пунктов - стр. 50-51 для тех у кого имееца русскоязычный экземпляр.
- Николай Трегуб
- 25.01.1959 - 24.06.2020
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31-01-2011 13:18:51
- Откуда: Кёниг
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Eisenbahn Fort/Форт Железнодорожный.
Схема капонира, к которому шла крытая галерея.
В ольштынском "панском" архиве есть чертежи.Грамм добычи - годы труда! Пару раз кнопку нажал вся спина в мыле.
-
- Дитя Роминты
- Сообщения: 6045
- Зарегистрирован: 17-03-2006 13:33:04
- Благодарил (а): 3398 раз
- Поблагодарили: 2053 раза
Re: Eisenbahn Fort/Форт Железнодорожный.
Интересно расположение амбразур, в одну сторону ружейные, в другую артиллерийские
- ssn
- Читатель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29-07-2012 21:13:31
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Eisenbahn Fort/Форт Железнодорожный.
С фронта опасно, поэтому и под артиллерию... а с фланга менее опасно, соответственно...
Делай что должен и будь что будет