Предприятие функционировало с 1946 года, специализируясь на ремонте и утилизации судов морского транспортного и рыболовецкого флота, а также судов класса река-море и судов портового флота. С 2003 года завод освоил выпуск металлоконструкций различной сложности и начал строительство малых судов. Станочный парк предприятия насчитывает более 20 единиц. За 5 докризисных лет на заводе было отремонтировано около 200 судов.
ООО «Судоремонт-Балтика» приостановило деятельность в ноябре 2009 года. Задолженность по зарплате перед сотрудниками на тот момент достигала 1,2 млн руб., тогда же сообщалось, что арестованы все счета и часть имущества завода. В 2010 году в отношении руководителя компании Валерия Цыплухина было возбуждено дело по факту уклонения от уплаты налогов. В 2011 году в числе прочих исков к компании возникал вопрос и о банкротстве предприятия, однако до настоящего времени ни одна из процедур банкротства в отношении ООО «Судоремонт-Балтика» не введена.
Основная причина банкротства - развал рыбопромыслового флота, а как следствие отсутствие заказчика работ.
На территории имеются 5 портальных кранов (руфабельно), заводоуправление со всеми службами и актовым залом, около 10 больших цехов, складские помещения, автопарк. Если из цехов демонтировано всё оборудование, так в офисной части всё осталось нетронуто.
В наличии ЧОП на КПП, и злые арендаторы, которые знают друг друга в лицо.
1- КПП
2- Пирс
3- административный корпус (ТБ,АХО и прочая )
4-управление (2 ,3 этажи) директор , замы - 2, ОТИЗ , бухгалтерия , отдел снабжения , елммерческий отдел - 3
5-1 цех - трубогибы , корпусники , внутрянщики и тд.
6-3 цех - смежный с 1 , тоже , по- моему с обшивкой , наружным металлом работали
7-гараж
8- Автопарк
9-домик главмеханмка, ответственного за швартовку , погрузку-выгрузку и кранового- тальмана, в общем, все, что связано с кораблями
10 -Памятник ильичу
11- Столовая
12-
15- три склада
16-админкорпус к цехам- КБ , техотдел , фотокопия , расчетный отдел - в общем , инженерия - третий, четвертый этажи
17- 11 кажись и 13 цеха - тож смежники
18- доки ( побольше и поменьше) , судоразделка, чуть севернее - склад газов, ЭРА и прочая радиотехническая служба
Благодарю Serg08 за описание
Итак, гуляя по заводу нашёл несколько фотографий, которые расскрывают тему завода и судоремонта в целом. Как там сейчас увидим чуть позже, а пока ностальгические фото далёкого 1981 года. Фотографии не подписаны, так что если есть что сказать, велком в комменты.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
Продолжение следует
Калининградский судоремонтный завод Ремрыбфлота ("Судоремонт-Балтика")
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Pавод «Судоремонт-Балтика»
Был на его территории в прошлом году, искал одну контору. Вот где фильмы про зомби-апокалипсис и прочую фигню можно снимать. Кроме собак, людей практически не видно. А если и встретил, редкие кадры шарахались от меня как от чумного. Что не разворовано - то пребывает в заколоченном состоянии, или тоскливо эксплуатируется немногочисленными ЧП, ООО и тд. Лишь Вторчермет неторопливо режит пароходики на 9 причале... Всё остальное просто брошено...
Краны, катерок на причале, помещения, дома советского и немецкого периодов завода... Это пока ещё стоит, но много разбитых и открытых окон... В прошлом году, осенью, с акватории КСРЗ отогнали и единственный док, который хоть как-то поддерживал ещё теплившуюся там жизнь...

И лишь вождь Мирового пролетариата, смотрит в Товарную протоку, где завод "Преголь" с успехом ремонтирует корабли, и у причалов его не протолкнуться...



И лишь вождь Мирового пролетариата, смотрит в Товарную протоку, где завод "Преголь" с успехом ремонтирует корабли, и у причалов его не протолкнуться...
Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
-
- Сусанин
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 17-01-2010 19:06:54
- Благодарил (а): 806 раз
- Поблагодарили: 1387 раз
Re: Завод «Судоремонт-Балтика»
Фоторепортаж в тему :
http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... pic3114042
Плеать , на четвертом фото отдел снабжения ( то , что осталось), а на шестом - кабинет начальника моего..
http://www.newkaliningrad.ru/news/commu ... pic3114042
Плеать , на четвертом фото отдел снабжения ( то , что осталось), а на шестом - кабинет начальника моего..
Мы живем в городе братской любви..
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(И. Кормильцев..)
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Завод «Судоремонт-Балтика»
В общем, уже полтора месяца разбираются некоторые строения на территории Судоремонт-Балтика. По схеме ПАДОНКа что активно разбирается/сносится:
11- Столовая
16-админкорпус к цехам- КБ , техотдел , фотокопия , расчетный отдел - в общем , инженерия - третий, четвертый этажи
11- Столовая
16-админкорпус к цехам- КБ , техотдел , фотокопия , расчетный отдел - в общем , инженерия - третий, четвертый этажи
Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
-
- Исследователь
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 15-02-2009 01:37:24
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 589 раз
- Контактная информация:
Re: Завод «Судоремонт-Балтика»
Фото 2009 год
21 августа 2014. Немецкий домик снесли, краны попилили, Ильича выкупили коммунисты за 1,4 млн руб. Будет перевалочная база для стойматериалов для ЧМ18
21 августа 2014. Немецкий домик снесли, краны попилили, Ильича выкупили коммунисты за 1,4 млн руб. Будет перевалочная база для стойматериалов для ЧМ18
- Privatier
- Ихтиандра
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 02-04-2009 07:47:05
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Завод «Судоремонт-Балтика»
Год назад некий тоыварищ sprite pepsss отснял неплохой материалец по заводу. Особенно зачётны фотки с кранов (которые уже распилены).
Сейчас практически все постройки на территории завода снесены, часть производственных корпусов оставлены, видимо с расчетом сохранения их ввиде складов/навесов (?) для будущих грузов.
Собственно материалец : http://pepsss.livejournal.com/225272.html
Сейчас практически все постройки на территории завода снесены, часть производственных корпусов оставлены, видимо с расчетом сохранения их ввиде складов/навесов (?) для будущих грузов.
Собственно материалец : http://pepsss.livejournal.com/225272.html

Волк - это ушедшая в партизаны собака...
Up your eyes, and look at north...
Up your eyes, and look at north...
- gsm_689
- Рисователь полосок
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 21-07-2008 22:05:11
- Откуда: Metgethen (поселок Александра Космодемьянского)
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 3653 раза
Re: Калининградский судоремонтный завод Ремрыбфлота ("Судоремонт-Балтика")
нечасто на одной газетной странице можно было увидеть положительные и отрицательные стороны работы предприятия
Газета «Маяк» от 19.06.1962
Отлично трудится на ремонте судов на Калининградском судоремонтном заводе бригада дизелистов члена КПСС Н.И. Бирюкова. Отвечая делом на Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, ремонтники ежедневно выполняют производственные задания на 115 процентов. Бригада включилась в соревнование за коммунистический труд. НА СНИМКЕ: бригада Н.И. Бирюкова (справа) ремонтирует лебедку СРТ-4109. Фото В. ВАСИЛЬЕВА.
На Калининградском судоремонтном заводе суда нередко задерживаются сверх графика в ремонте из-за несвоевременного обеспечения запчастями, особенно электрооборудованием. — Вот здесь, — показывает мастер Г.А. Акимов (снимок слева), — должны стоять электродвигатели. Должны, но... их пока на судне, как видите, нет. А без мотора брашпиль в ход не пустишь не проверишь в действии. В ожидании постановки электродвигателей простаивают СРТ-72 и 133.
На судоремонтном предприятии не обращают внимание на такие «мелочи», как механизированная доставка на траулеры бочек с машинным маслом и крупных деталей. Погрузку приходится вести вот таким способом, как на этом снимке. Тяжело, громоздко и неудобно, а главное — теряется очень много рабочего времени.
Фото В. ЗАБОЕВА.
Газета «Маяк» от 19.06.1962
Отлично трудится на ремонте судов на Калининградском судоремонтном заводе бригада дизелистов члена КПСС Н.И. Бирюкова. Отвечая делом на Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, ремонтники ежедневно выполняют производственные задания на 115 процентов. Бригада включилась в соревнование за коммунистический труд. НА СНИМКЕ: бригада Н.И. Бирюкова (справа) ремонтирует лебедку СРТ-4109. Фото В. ВАСИЛЬЕВА.
На Калининградском судоремонтном заводе суда нередко задерживаются сверх графика в ремонте из-за несвоевременного обеспечения запчастями, особенно электрооборудованием. — Вот здесь, — показывает мастер Г.А. Акимов (снимок слева), — должны стоять электродвигатели. Должны, но... их пока на судне, как видите, нет. А без мотора брашпиль в ход не пустишь не проверишь в действии. В ожидании постановки электродвигателей простаивают СРТ-72 и 133.
На судоремонтном предприятии не обращают внимание на такие «мелочи», как механизированная доставка на траулеры бочек с машинным маслом и крупных деталей. Погрузку приходится вести вот таким способом, как на этом снимке. Тяжело, громоздко и неудобно, а главное — теряется очень много рабочего времени.
Фото В. ЗАБОЕВА.