gsm_689 писал(а): ↑16-02-2022 09:54:37
Построен также летний павильон для пассажиров, ожидающих поезда.
поездов только не всегда хватало
картинка из июня 1961г.
и 10 лет спустя ничего не поменялось
Этот снимок сделал наш фотокорреспондент В. Макеенко в Зеленоградске 21 июня 1970 года. Как отчетливо видно, вагоны в тот воскресный вечер отдыхающие на янтарном берегу Балтики брали штурмом.
Что и говорить: воскресная погода побаловала калининградцев. Тысячи тружеников с семьями, детьми поехали к морю, чтобы отдохнуть, позагорать на золотистом пляже, набраться сил и здоровья. Но вот выбраться обратно в Калининград не всем удались до поздней ночи. Из-за нераспорядительности, безответственности работников этого участка дороги, постоянного нарушения графика движения составов было испорчено настроение тысячам людей.
Надо полагать, что руководители отделения железной дороги примут соответствующие меры, чтобы не допустить впредь подобных упущений. Тем более, что они имели место и в прошлом.
Стоит сделать упрек и работникам железнодорожного отделения милиции. Разве можно допустить, чтобы отдельные, явно недисциплинированные граждане, нарушали правила посадки, ездили на крышах, влезали в вагоны через окна? Ведь все это опасно для жизни и необходимо было принять самые решительные меры, чтобы предупредить возможные происшествия.
и традиционное наказание невиновных и награждение непричастных
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ УПОРЯДОЧЕНА
25 июня сего года в «Маяке» опубликовано фотообвинение по поводу перегрузки местных пригородных поездов. Газета сделала упрек и в адрес работников железнодорожного отделения милиции, которые не приняли должных мер по наведению порядка при посадке пассажиров в вагоны.
На выступление газеты ответил зам. начальника линейного отделения милиции ст. Калининград Н.С. Шинкаренко. Он сообщил, что в целях улучшения организации перевозок пассажиров на поездах пригородного сообщения в выходные дни разработан план дополнительных мероприятий. Во время массового выезда трудящихся в Зеленоградск и Светлогорск, для наведения порядка в поездах, в помощь работникам железнодорожной милиции выделяются курсанты школы милиции, комсомольский оперативный отряд и активисты-железнодорожники.
Вопрос об улучшении пассажирских перевозок в зоны массового отдыха трудящихся, сообщает далее т. Шинкаренко, обсуждался на бюро Калининградского горкома КПСС.